Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Пасьянс на 52 карты. Правила раскладывания пасьянсов. Расклад на желание

Легенда гласит, что художник писал« Плачущего мальчика» с собственного сына. И поскольку малыш никак не мог плакать по заказу, отец зажигал перед его лицом спички — мальчик панически боялся огня. Якобы однажды ребенок не выдержал и крикнул: «Гори ты сам!» И проклятье сработало: картина была закончена, а через две недели ребенок в буквальном смысле« сгорел» от пневмонии. Через некоторое время сгорела мастерская художника. Вместе с самим художником.

На самом деле никаких исторических подтверждений этой легенды не существует. Бруно Амадио, известный под псевдонимом Браголин, мирно скончался 22 сентября 1981 в возрасте 70 лет. О том, кто именно позировал художнику для этой картины, ничего не известно. Зато известно, что в домах, украшенных репродукциями этой картины, часто случаются пожары. При этом сами репродукции не горят. В середине 80-х годов расследованием этой загадки занялась британская газета The Sun: была выпущена статья о семье погорельцев, утверждавших, что в страшном пожаре не уцелела ни одна вещь, кроме репродукции этой картины. Читатели начали присылать в газету истории об аналогичных случаях. Может быть, эта история так и осталась бы городской легендой, если бы вскоре не случился еще один пожар. На пепелище нашли еще одного« Плачущего мальчика» — совершенно неповрежденного. После этого редакция объявила акцию массового сожжения репродукций — для избавления от проклятья. Судя по всему, это помогло. Во всяком случае, новостей об огненных слезах плачущего мальчика с тех пор больше не было.

Клод Моне. Водяные лилии


Популярное

А вот водяные лилии кисти французского импрессиониста Клода Моне действительно пожароопасны, это не легенда. Картина« подожгла» несколько домов и музеев. Первым пострадавшим оказался сам живописец — вскоре после окончания работы над картиной мастерская Моне загорелась по необъяснимым причинам. Сами« Лилии» не пострадали. Позже картину приобрели для известного кабаре на Монмартре — через несколько недель оно сгорело дотла. Картина вновь не пострадала, и ее новым владельцем стал французский коллекционер Отто Шмидц. Через год в его доме начался пожар, и, несмотря на усилия огнеборцев, уцелела только одна стена. Та самая, на которой висели« Лилии». Картину стали считать проклятой, и она перекочевала из частных коллекций в музей современных искусств в Нью-Йорке. Вскоре после этого, в 1958 году, в музее случился пожар. В огне погиб один из сотрудников музея.

Билл Стоунхем. Руки сопротивляются ему

Американский художник-сюрреалист Билл Стоунхем написал эту картину с не самого удачного, но вполне невинного фото, на котором запечатлен он сам со своей младшей сестрой. На фотографии не было ровным счетом ничего зловещего, а вот на картине девочка превратилась в куклу, а мирный пейзаж за спинами детей — в стеклянную дверь, к которой прижаты детские ладони. По словам художника, стеклянная дверь — это барьер, разделяющий реальный мир и мир снов, а кукла — проводник в мир снов. Может быть, задумка и была таковой, но в итоге сама картина оказалась проводником в мир безумия.

Первым человеком, который увидел картину, а заодно и ее первой жертвой стал искусствовед и владелец Лос-Анджелес Таймс: почти сразу после знакомства с картиной мужчина скончался. Затем картину приобрел актер Джон Марли — и вскоре после этого умер во время операции на сердце. После этого картина совершенно непонятным образом оказалась на свалке, где ее нашел некий мужчина и решил украсить этим полотном свой дом. В первую же ночь после этого его четырехлетняя дочь прибежала в родительскую спальню в слезах: по ее словам, дети на картине дрались. На следующую ночь все повторилось, только теперь дети стояли за дверью. Новый владелец поспешил избавиться от картины, и она была продана на интернет-аукционе eBay за тысячу долларов. Новый владелец разместил картину в своей художественной галерее, но вскоре стал получать письма с требованиями ее уничтожить. Посетители жаловались, что картина доводит их до панических атак, спутанности сознания и даже до сердечных приступов.

Питер Брейгель старший. Поклонение волхвов

Деву Марию Брейгель писал со своей кузины. Увы, натурщица художника в жизни на деву Марию ничем не походила — несчастная женщина была бесплодна, а потому часто подвергалась избиениям со стороны мужа. И ее же обвинили в том, что она« заразила» картину: в доме, в который попадало это полотно, переставали рождаться дети. Четырежды картина попадала в частные коллекции, и четырежды делала бесплодными своих владельцев. В 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен — счастливый отец троих детей, которого проклятие картины, естественно, не пугало.

Диего Веласкес. Венера с зеркалом


Это зловещее полотно приносило несчастья своим владельцам на протяжении столетий и успокоилось лишь после того, как его проткнули ножом. Первой жертвой стал испанский купец — вскоре после покупки картины он разорился и был вынужден распродать все имущество. Новый хозяин картины владел богатыми складами в порту, и его благосостоянию ничто не угрожало. Кроме молнии, которая однажды ночью ударила прямо в склады, и начавшийся пожар сжег их дотла. И вновь хозяин картины разорен, и вновь полотно выставлено на аукционе. Картину купил еще один состоятельный господин, но, к несчастью, не разорился: через три дня в его дом проникли грабители и зарезали хозяина. И только в 1906 году картина перестала убивать: «Венеру с зеркалом» приобрели для Лондонской галереи, но демонстрировали картину недолго. Суфражистка Мери Ричардсон посчитала, что« проклятое полотно» нельзя демонстрировать в галерее, потому что оно унижает достоинство женщин, и изрезала картину ножом. Восстановленная« Венера», кажется, утратила свой злой нрав после этого происшествия.

Иван Крамской. Неизвестная


Картина сама по себе является загадкой: никто из современников Крамского так и не угадал, кого написал художник — женщина на картине всем казалась смутно знакомой, но никто не мог вспомнить, где же встречал« Неизвестную». Художник же на все расспросы отвечал таинственной улыбкой. А вот картина если и улыбалась своим владельцам, то разве что зловеще. Третьяков отказался покупать полотно для своей галереи, и картина перешла к частному владельцу. Вскоре от него ушла жена, и брошенный муж поспешил избавиться от портрета. Второй владелец картины потерял не жену, а дом — здание сгорело, но картина уцелела и перешла к третьему владельцу. Вскоре тот разорился. Несчастья не обошли стороной и самого Крамского: спустя год после написания картины художник потерял двоих сыновей. Картину же увезли из страны, но и там новых владельцев преследовали несчастья. Лишь в 1925 году полотно заняло, наконец, место в Третьяковской галерее и с тех пор перестало приносить несчастья.

Эдвард Мунк. Крик

Сам художник говорил о своей самой знаменитой картине так:

Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось. Неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу.

Но фигура кричащего и ужас на его лице скорее наводят на мысли о смертельной агонии, а не о природе. Картина пугает одним своим видом, но, увы, этим ее проклятие не исчерпывается.

Один из служащих музея, в котором хранится« Крик», однажды уронил картину. Вскоре после этого несчастного стали мучить сильные головные боли. Нестерпимые мигрени вскоре довели его до самоубийства. Другой работник музея уронил картину во время смены экспозиции. Вскоре после этого он попал в страшную автомобильную аварию. Посетитель музея, который решил незаметно потрогать картину, неделю спустя заживо сгорел в собственном доме. Проклятое полотно не пощадило даже собственного творца: Эдвард Мунк пережил тяжелый нервный срыв, вследствие чего ему пришлось пройти лечение электрошоком. Художник скончался в возрасте 81 года, оставив в дар родному городу несколько тысяч живописных полотен, рисунков, гравюр и рукописей. Но «Крик» затмил их все.

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Пасьянс «Веер»

При раскладе пасьянса «Веер» участник может выбрать из нескольких вариантов, первый из которых одноименный, а второй получил название «Часы». Отличаются они только техникой расклада.

В первом выкладывают карты в форме веера, полукругом. Рукояткой этого веера служат короли. Это и будет первая стопка. Во втором варианте пасьянса из карт образовать нужно круг, в центре нужно расположить карты номиналом король.

Вариант «Часы» более распространен, нежели «Веер», однако, название закрепилось.

В виде примера возьмем вариант пасьянса «Веер».

Основы раскладки пасьянса «Веер»

Для проведения игры берут две колоды. В каждой из них должно присутствовать 52 листа, итого для расклада будет использоваться 104 карты. Сначала перелистайте колоду. Те, что вышли карты, нужно разложить веером. Если место карты, что открылась еще не занято, то по правилам пасьянса «Веер» ее можно выкладывать, невзирая на масть. На занятое место, можно класть другого цвета карту.

Приводим пример: Если первой картой, что выпала, есть трефовый валет, то его ставим на определенное место. На него уже нельзя класть пикового валета.

Это может быть черв или бубен валет. И так выходит на червы нужно класть карты красного цвета. Пасьянс «Веер» можно считать таким, что сошелся, если все стопки выложены в три приема.

Есть исключение, остаются в колоде короли и их не выкладывают на середину.

Вариант «Циферблат»

Нужна также колода из 52 карт

Вначале игрок кладет первую карту. Все нижние карты должны быть такой же масти. Они должны быть идентичными, то есть правилами пасьянса «Веер» запрещено использовать карты других мастей.

Понятнее будет рассмотреть пример. Первая карта трефовый валет. На свободное место нужно класть только карту треф. Сверху на трефы, кладем красные карты, то есть бубны. Затем следуют пики. Сверху на пики кладутся снова красные карты, тесть, из сказанного выше, следует, что это червы. Пасьянс «Веер» считают сошедшимся, если хватило перетасовать колоду дважды, чтобы все карты стали в нужные позиции.

Такой же пасьянс, получивший название «Часы» игрок может разложить, заранее выбрав карту, определенной масти.

К примеру - червы. Раскладываю пасьянс «Веер» чередуя масти карт в строжайшем порядке. Первыми по правилам пасьянса «Веер» идут пики, за ними следуют бубны, следующими выкладывают трефы червы идут в конце.

С короля начинается раскладка пасьянса. Эту карту, масть которой, уже определили нужно класть крапом вниз. Колоду нужно перелистать трижды. Расклад такого же пасьянса, но с названием «Циферблат», начинают с туза. При этом нужно придерживаться старшинства карт.

Основную масть определяют по первому тузу. В расклад не берут валета. 11карта — это дама, а 12 король. Валеты из колоды доставать не нужно. Колоду можно листать дважды. Используют 104 карты.

Лучшие развлечения для любителей карточных игр и просто тех, кто не представляет жизнь без развлечений, собраны на страницах сайта :

Вы можете подобрать себе подходящий или с помощью нашей таблицы:

На сколько человек?

Берется одна полная колода и раскладывается веерами — три веера по восемь карт и четыре веера по семь карт. Цель пасьянса — собрать все карты на одном из вееров. Верхние карты вееро...

Головоломка

Из одной колоды в 52 карты выделяют девять карт, начиная с туза, двойки, тройки и кончая девяткой. Эти девять карт, старательно перетасовав, раскладывают в 3 ряда по 3 карты в каждом ряду. Уложить их нужно так, чтобы со всех сторон 3 карты заключали чис...

Демон

Из полной колоды откладывают отдельной стопкой 13 карт, верхнюю открывают — это будет резерв. Рядом со стопкой помещают 4 открытые карты, начинающие рабочие столбцы, справа от ряда этих 4 карт кладут горизонтально еще одну открытую карту в ка...

Кадриль

Из одной полной колоды раскладывают три ряда по три карты как вспомогательные. Слева от них впоследствии кладут базовые тузы, справа — базовые двойки. Все карты необходимо разместить на базовых по...

Королевский

Классический пасьянс с широкими комбинационными возможностями. Применяется колода из 52 карт. Вначале выкладывают четыре туза — один под другим в любом порядке. Справа от каждого туза оставляют свободное место (окно) для од...

Король Альберт

Одна полная колода карт раскладывается на 9 столбцов: в первом 9 карт, во втором — 8 и далее до девятого ряда, в котором — 1 карта . 7 карт резервных. Все карты открыты. Цель игры — освободить тузы и сложить на них восход...

Крепость

Раскладке этого старинного пасьянса уже более 100 лет. Пасьянсы этого типа отличаются тем, что с самого начала все карты на виду и решение их зависит в основном от умения рассчитывать ходы намного вперед...

Малое пианино

Пасьянс известен также под названием клондайк. Раскладываем карты на семь вертикальных рядов: в первом семь карт, во втором — шесть, в третьем — пять и т. д. Нижние карты каждого ряда открытые. Остальная колода в руке. Цель игры — ...

Меттерних

Не очень точные исторические источники связывают этот пасьянс с именем Меттерниха. Из полной колоды устраняют королей, затем кладут семь открытых карт в виде подковы. Они используются в качестве вспомогательных, в...

Ручеек

Колоду из 52 карт тщательно перемешивают и начинают выкладывать по одной карте слева направо картинками вверх. Если рядом оказываются карты одной масти , то правая карта убирается из ряда (в примере такие карты помечены звездочкой). Если случается так, что карты одной ма...

С квартиры на квартиру

Из хорошо перетасованной колоды в 52 карты выкладывают на стол шесть карт крапом вверх. Под этим первым рядом точно так же кладут второй ряд и, наконец, одну карту под оба ряда. Затем...

Сложение

Берут одну колоду в 52 карты и вынимают из нее 1 туза, 2 двойки, 1 тройку, 2 четверки, 1 шестерку и 1 восьмерку. Эти карты укладывают на столе следующим образом: туз, двойка, тройка и четверка. Под каждую из этих четырех карт кладут карту, имеющую двойное значен...

Сэр Томми

Старейший пасьянс, возможно, самый старый из известных. Он иногда так и называется — старый пасьянс. Используется одна полная колода, которую держат закрытой в руке, перебирая поочередно карты. Когда появляется туз, его откладыв...

Трилистник

Раскладывают 51 карту по три карты веером, последнюю кладут отдельно. Для перестановок можно использовать верхние карты каждого веера. Они перекладываются друг на друга по рангу: дама на даму, тройк...

Тройки

Одну полную колоду надо разложить на 17 открытых групп по три карты. Одна открытая карта кладется отдельно. Цель игры — освобождение тузов и собирание на них в восходящей линии карт данной масти . Свободные тузы сразу используют в качестве базовых карт....

Часы

Раскладка этого нехитрого старинного пасьянса — процесс чисто механический, не требующий особого умения. Колоду из 52 карт тасуют и раскладывают на 13 групп, по 4 карты в каждой, картинкой вниз. 1...

Косынка. Вам потребуется колода из 52 карт, место для расклада и немного терпения. Цель игры — освободить тузы и в процессе игры перенести все карты, начиная с тузов и по возрастающей, на базовые места. Если вам неохота возиться, вручную перекладывая карты, можно скачать и установить пасьянс «Косынка» на свой компьютер, КПК или мобильный телефон. Он мало весит, легко закачивается и доставит много приятных минут во время отдыха.

Маджонг. Китайский пасьянс «Маджонг» правилами игры несколько отличается от привычных нам карточных версий. Во-первых, он раскладывается специальными костяными, деревянными или металлическими пластинками (в эпоху синтетических материалов карточки «Маджонга стали делать и из пластика). Всего в наборе 52 карточки, но чаще всего играют двумя наборами. Рисунки на карточках абсолютно не похожи на игральные карты, это бамбуковые палочки, шашки Го, иероглифы и несколько видов дополнительных карт, как то: цветы, времена года, латинские буквы и птицы. Еще одно сходство с карточными одноимёнными играми — это цель. В «Маджонге» также необходимо собрать все карточки и очистить игровое поле. Только собирать следует парные карточки, если они не заблокированы с двух сторон соседними. Раскладов в «Маджонге» множество. Игра увлекает и тех, кто хорошо с ней знаком, и новичков, впервые познакомившихся с «Маджонгом». Благодаря простым правилам пасьянса, компьютеру и сети Интернет вы можете раскладывать ее, находясь дома, в дороге, в перерывах между работой. Разнообразие версий игры и оформлений карточек просто поразительное! Любители аркадных игр найдут маджонг-путешествия и много другого, что навсегда завоюет их сердца.

Медичи. Игра получила название из-за небольшой исторической путаницы, допущенной каким-то малообразованным любителем пасьянсов. Правильнее было бы называть ее «Пасьянс Марии Стюарт», но весь мир не переучишь. Правила довольно просты: выкладывая по три карты, собрать почти все в одну колоду. В итоге на игровом поле должны остаться лишь две карты. На этом вся простота «Медичи» и оканчивается. Расклад сходится крайне редко, с ним связано множество суеверий. Мистическая притягательность этой разновидности игры еще и в том, что с его помощью можно гадать. А вы не побоитесь окунуться в тайну?

Паук. Правила игры в паук просты: в игре используют две колоды из 52 карт; целью игры является сбор нисходящей последовательности одной масти от короля до туза. Такая цепочка убирается с игрового поля и в дальнейшей игре не участвует. Как только вы уберете все карты — игра окончена! Вы выиграли! Вот только по силам ли вам распутать эту хитроумную паутину? Попробуйте сначала с одной или двумя мастями. Если же вы профессионал по части пасьянсов, то вам «по зубам» окажется и «Паук» из четырех мастей. Проблема избытка свободного времени решается сама собой.

Пирамида. Как ясно из названия, пасьянс «Пирамида» имеет форму пирамиды. Играют колодой из 52 карт, 28 из которых и образуют фигуру, а остальные являются вспомогательными. Все карты, включая картинки, имеют числовое значение от 1 до 13. По правилам, в ходе игры вы убираете попарно карты, сумма которых составляет 13. Цель игры — убрать эти карты так, чтобы ни в пирамиде, ни во вспомогательной колоде ни одной карты не осталось. Это не так просто, как кажется сначала, ведь карты перекрывают одна другую, а брать можно только «свободные» карты.

Солитёр. Самый молодой из предложенных пасьянсов — это «Солитёр». У него даже есть официально признанный изобретатель, Пол Олфилл. Его правило «красное-черное» усовершенствовало старый пасьянс, явив миру новый, не менее интересный. Все те же 52 карты, но расклад другой. Цель игры — освободить игровое поле, перенеся все карты, начиная с тузов, «на базу». Но сначала нужно освободить эти самые тузы из под целой кипы наваленных сверху карт. По статистике, у «Солитёра» шансов быть сложенным больше, чем у других разновидностей игры, но это не делает его менее увлекательным в глазах поклонников. Возможно, это его плюс — одновременно сосредоточить ваше внимание и дать позитивные эмоции от «сошедшегося» расклада.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции