Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Игры для компании на природе для детей. Отдых на природе

"НАЙДИ МЕНЯ"

"ВЫШИБАЛЫ"

"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"

"ВЫКЛЮЧИ "ШАНСОН"

"ШАХМАТНЫЙ ДУРАК"

"БОРЬБА В ЧИСТОТЕ"

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"

"ЭТОТ ЛИШНИЙ"

"ГОРЯЧО-ХОЛОДНО"

"ГИГАНТСКИЕ ШАГИ"



"ЦАРЬ СЕМЬИ"

"СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ"

"ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕРУ*"
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет.

"НАЙДИ МЕНЯ"
Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.

"ВЫШИБАЛЫ"
На поляну, где проводится пикник, приходит вторая команда и говорит, что это их место, после чего играющие начинают вышибать друг друга с поляны. Победителю достается поляна и мясо.

"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"
Все участники пикника, свободные от жарки шашлыка, извините за невольную рифму, становятся в шеренгу и начинают медленно идти по поляне, опустив головы и вглядываясь в траву. Ведущий мечется на коленях перед идущей цепочкой и приговаривает: "Цепочка золотая, муж подарил, узнает, убъёт! Ой, дура я проклятая!"
Игра продолжается до тех пор, пока не позовут есть и пить.
Разновидности игры: "СЕРЬГИ ДОРОГУЩИЕ", "ПОДВЕСКИ АЛМАЗНЫЕ", "ТЕЛЕФОНЫ СОТОВЫЕ" и т. п.

"ВЫКЛЮЧИ "ШАНСОН"
Один из играющих включает автомагнитолу на полную громкость и открывает двери своего автомобиля. Остальные участники игры делятся на две команды: одной музыка в кайф, а другую она раздражает. Как правило, побеждают те, кому музыка в кайф.

"ШАХМАТНЫЙ ДУРАК"
Один из играющих тасует шахматы. Фигур обычно тридцать две, поэтому для игры в шахматного дурака добавляют четыре болта или шурупа. Игроки держат в кулаках фигуры, но не показывают друг другу. И играют в дурака не картами, а шахматами, как культурные интеллигентные люди. Проигрывает тот, у кого на руках оказываются все фигуры.

"БОРЬБА В ЧИСТОТЕ"
Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях. Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами "Давайте, Светлана Николавна, возьмите верх над Антониной Сергевной!", "Ну же, Антонина Сергевна, порвите пасть Светлане Николавне!" и т. д.

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"
Игра начинается в случае, когда на природу выезжают разновозрастные дочки и их матери. Без мужчин. Ведущий начинает игру словами "Девочки! Видела вчера новые сапоги из саламандра..." Её все начинают перебивать всякой такой же ерундой. И при этом все ещё должны визгливо и пьяно смеяться. Не дай Бог человеку там очутиться.

"ЭТОТ ЛИШНИЙ"
Для этой игры необходимы несколько шампуров, причём ровно на один меньше, чем участников.
Игроки ходят вокруг мангала и делают вид, что играют совсем в другие игры. Но по команде "Шашлыки готовы!" все бросаются к мангалу. Проигрывает тот, кому не достается шампура с шашлыком.

"ГОРЯЧО-ХОЛОДНО"
Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки. Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: "Горячо!", "Тепло!" или "Холоднее!" (в зависимости от того, сколько прошло времени). Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: "Холодно!" и достаёт спрятанную сетку.

"ГИГАНТСКИЕ ШАГИ"
Участники игры собираются на линии старта и выпивают по 30-100 грамм водки. Затем бутылка отодвигается на 40-80 см. Участники должны сделать шаг и снова выпить по 60-120 граммов. Бутылка отодвигается на 80-160 см. Снова все шагают и выпивают. Побеждает тот, кто сможет сделать самый гигантский шаг и потом встать.

"БОЛЬШОЙ БАДМИНТЕНИС" ("БАДМИНБОЛ")
Для игры вам понадобятся ракетки для бадминтона и футбольный мяч. Правила - как в большом теннисе, только вместо сетки лежит человек. Он же служит судьёй в этой увлекательной, но сложной игре.

Игра с девушкой "НА РАЗЛИВАНИЕ"
Пара играющих садится друг напротив друга, разливают и выпивают. Потом ещё. Если девушка пропускает, то снимает с себя какую-либо деталь туалета. Если не пропускает, то в конце игры позволяет снять их с себя все.

"ЦАРЬ СЕМЬИ"
Пока мужчины жарят Шашлык, женщины должны поиграть в "Чистку картошки", "Резку салатов" и в "Займите наконец чем-то детей!". Утром они, как ничего не сделавшие для приготовления Шашлыка, должны собрать всю посуду, валяющихся повсюду мужчин и прочий хлам.

"СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ"
Игроки весь вечер пытаются сесть на гитару, а ведущий, он же хозяин гитары, пытается в последний момент гитару из-под игроков выдернуть и поиграть на ней. Побеждает тот, кто всё-таки сумеет сесть на гитару. Проигрывает ведущий.

"ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕРУ*"
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет

В эти игры могут играть все — и стар, и млад. Даже лучше, если участники будут разного возраста, — взрослые смогут занять детей, а дети не дадут заскучать старшему поколению.

Автогонки

Необходимый реквизит — пара детских трехколесных велосипедов. Играющие, по количеству «машин», выстраиваются у стартовой линии. По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную дистанцию и вернуться обратно. Правила просты и незатейливы, но всеобщее веселье и смех над взрослыми дяденьками или тетеньками, разъезжающими на детских велосипедах, гарантировано!

Автопортрет

На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продевают руки в прорези и рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

Ах, картошка!

Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует и виновник торжества.

На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5-7 штук) и накрывают тканью или бумагой (и то и другое должно быть достаточно плотным). Все это делается так, чтобы не видел именинник.

После этого приглашают виновника торжества и предлагают ему сесть на этот стул, поерзать и определить, сколько под ним клубней картофеля.

Все наоборот

Помните сказку о том, как жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и проделать какое-либо упражнение, а вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони — вы их сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы — медленно, слева направо. Кто ошибется — становится ведущим.

Банан

Юноши держат во рту один конец банана (желательно тот, который крепится к грозди). Девушки должны вначале очистить, а затем съесть этот банан без помощи рук. Выигрывает тот, кто сделал это быстрее.

Банка-копилка

Игроки делятся на две команды.

Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

Моя вторая «папа»

Приглашаются несколько парней. Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет им большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпают полкоробка спичек. Задача игроков: в течение отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». У кого шарик лопнул — тот проиграл.

Билетики

Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга движутся в разные стороны. Музыка закончилась — игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его «билет». Кому не достался билет — тот считается «зайцем» и выполняет какое-то делание.

Близнецы

Два человека встают боком друг к другу. Левую ногу одного игрока привязывают к правой ноге другого игрока, туловища в области талии связываются ремнями. Таких пар должно быть несколько. Цель игры: действуя двумя разными руками, один игрок — правой, другой — левой, выполнить различные задания на скорость.

Боксерский матч

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое воздействием на своих рыцарей. Кавалерам надевают боксерские перчатки, остальные гости образуют вокруг боксера символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать, какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем, все как на настоящем ринге. После того как физическая и моральная подготовки будут завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно когда они слипшиеся), и просит каждого для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Боязнь высоты

Для игры требуются двое парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцев просят выйти за дверь и запускают по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть игры в том, что по команде «Поднимаем!» мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий громко кричит: «Прыгай!» Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, можно также подстраховать прыгающего со стула (ведь он уверен, что находится на высоте нескольких метров).

Брадобрей

Этот конкурс рекомендуется провести на Дне Святого Валентина для влюбленной пары. Молодой человек будет ассистентом. Девутшке предлагается нарисовать на воздушном шарике черты своего любимого, а затем побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача девушки — проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье «любимого человека», стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену, что и будет означать ровное и гладкое бритье), не повредив при этом шарик.

Булавочка (игра только для взрослых!)

Берут английские булавки с застежкой (количество произвольное, обычно — примерно по количеству играющих), всем, кроме ведущего, завязывают глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно — можно все на одного человека, можно на разных), после чего участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал, как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки цепляют за отвороты рукавов, с обратной стороны одежды, на носки и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый.

Кто самый ловкий?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или тогда, когда прекратилась музыка, должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

Брось шарик

Надувается шарик. Все садятся по кругу и перекидывают шарик друг другу. По свистку ведущего игра останавливается. Приз получает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик в руках. Поэтому каждый старается освободиться от шарика как можно быстрее, и игра проходит очень живо, весело.

Достань яблоко

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

Откуси яблоко

Яблоки привязывают за черенки и подвешивают. Участники подходят к «своему» яблоку и пробуют откусить его, держа руки за спиной. Сделать это трудно.

Найди место

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. Побеждает тот, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Раздавить шарик соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три... ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.

Не хуже кенгуру

Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по секундомеру. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Бильбоке

Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой — к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

Зомби

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки пар связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, они должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать бантиком. Пара, которая справилась быстрее, получает очко.

Колпак на колпаке

Склейте один большой колпак и несколько маленьких, желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

Наряди елочку

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например, за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

Курица

Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданную фразу «Как курица лапой» — победил в игре.

Бабочка

Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику в нем. Задача игроков — как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не потерять шарик.

Первооткрыватель

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

Марафон

При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести шарик для пинг-понга по всей дистанции «марафона», стараясь быстрее добраться до финиша.

Водолаз

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Веселые мартышки

Ведущий говорит слова: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри». Игроки повторяют все движения за ведущим и замирают. Кто первым рассмеется, тот проиграл.

Баба-яга

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Золотой ключик

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса — сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает «золотой ключик» — приз.

Поросята

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью палочек от мороженого.

Сбор урожая

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Порви газету

Одной рукой — правой или левой все равно — разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу, тот и победит.

Сказка

Если у вас собралось не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще — тем лучше, идеально подходят— «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и т. д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра и т. д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают»...

Веревочка

Берется длинная веревка, и в пустой комнате натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение веревки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую веревку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Игра-шутка

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» («утка» надо сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если — «утка», то игроки, которых я назвал «уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.

Почтальоны

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т. д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу — адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

Пародисты

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т. д.). Задача игроков — исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше — напечатаны на карточках с обратной стороны.

Объем легких

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Лопни шар

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание — как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

Пойми меня

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается «водящая» команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается «на ушко» одному из представителей «водящей» команды. Цель этого участника игры — изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень «интересные» слова: «пылесос», «оргазм» и т. д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Стрелы Амура

Нужна большая рогатка (размером со взрослую ладонь). Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка так, чтобы помещались в рогатку. «Ангел любви» должен поразить свою избранницу «стрелой Амура» в сердце, с первого раза это получается редко, так как избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока «Амур» не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной избранницы.

Бумажное платье

Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому «портному» выдается... рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом «наряде». Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа «портного»! У кого платье развалилось последним — выигрывает.

Зоопарк

Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на «ура». Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит «знакомство». После этого ведущий со стороны выбирает игрока, начинающего игру. Тот должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т. е. покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое игроков.

Мяч под подбородком

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в одной — мужчины, в другой — женщины) лицом друг к другу. Условие — играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Опустить яйцо

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание — аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Находчивые гости

Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

Веселый протяжка

Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

Куда вложить деньги?

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Beликолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

Снайпер

Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досточка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее «наколоть» (посадить) яблоко на гвоздь.

Попади в кошелек

Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам — денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.

Дикий пляж

Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на «дикий пляж», где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три), «для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже». Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.

Отжимание

Мужчинам-участникам игры на глаза надевают темную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Покорми меня

Гости разбиваются по парам. В каждой паре — мужчина и женщина. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого

Гости делятся на пары. В каждой — мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин — взять ложку, зачерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнеру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, — побеждает.

Сюрприз

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например — полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

Стриптиз-1

В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие, так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задает гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т. д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зеленой бумаги. И, если вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Стриптиз-2

Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали предмет одежды, который на нем есть, и предлагают ему отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Суть заключается в том, что правильным ответом является покрывало. Естественно, что такая игра является «одноразовой» и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.

Любит? Не любит?

Игра — шуточная ворожба. Играют парами — девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать ее. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.

Поцелуйчики

Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков — по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щечку (можно уши, губы, глаза, руки и т. д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах, сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился — например, поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Люблю — не люблю

Ведущий просит всех гостей, вставших в круг, назвать, что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это — ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха вам обеспечена.

Кама-Сутра

Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5x2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются пятью: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации) и номер клетки. Игрок должен переместить часть тела в это место.

Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ «расходится», в игру вступают 3-5 человек.

Крышки-половники

Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам — половник. Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам и издавать характерные звуки.

Искатели

Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.

Одевальщики

Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача — как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который одевается поверх одежды на их партнершу по игре.

С чем у вас ассоциируется словосочетание "отдых на природе"? Конечно, с летом, рекой, пляжем, лесом, шашлыком и хорошей компанией. Но как сделать так, чтобы отдых вам надолго запомнился? Для этого к банальному купанию в реке и поеданию шашлыков можно добавить на природе. Эта статья обязательно поможет вам провести отдых с пользой для души и тела.

Веселые конкурсы на природе

1. "Твистер". Это, наверное, самая популярная игра среди молодежи, которая подходит для любой компании, независимо от пола и возраста. Правила довольно просты, от вас лишь потребуется небольшая сноровка. Итак, перед вами находится коврик с нанесенными кругами разных цветов. Ведущий крутит рулетку и указывает игрокам, в какой сектор им надо ставить руку или ногу. Твистер способен "завязать в узел" даже несколько человек. Стоять и балансировать приходится порой в очень неудобных положениях, от чего всем становится еще веселее.

2. Дартс. Для этого вам понадобятся дротики и мишень, которую можно будет закрепить на одном из деревьев, находящихся вблизи места вашего отдыха. Далее все просто - разбейтесь на несколько команд и проведите турнир. Чья команда наберет больше очков, та и выиграла.

3. Фрисби, иными словами, тоже можно использовать, проводя смешные конкурсы на природе. Игроки делятся на две команды. Целью каждой из них является передача "летающей тарелки" своему игроку, а соперники должны любой ценой пресечь эту подачу и схватить фрисби на лету. Здесь нужно обладать хорошей меткостью, ловкостью и скоростью. Тоже очень хороший вариант для проведения отдыха с пользой!

Это все что относится к активным играм. В конкурсы на природе для молодежи можно добавить и перчинку, например, если отдыхающие собрались в основном парами.

1. "Контакт". Для этого конкурса необходимо заранее подготовить 2 комплекта бумажек, на которых будут перечислены все части тела человека (голова, рука, спина и т.д.). Затем игроки делятся на пары - парень/девушка. Каждый участник поочередно берет по бумажке и читает, что там написано. Например, девушка вытянула листочек с надписью "Рука", а молодой человек - "Спина". Теперь они должны соприкоснуться этими частями тела. Во втором кругу игры каждая пара опять достает по бумажке. Суть состоит в том, что молодые люди, сохраняя свой прежний контакт, должны соприкоснуться новыми частями тела. Выигрывает та пара, которая как можно дольше не сошла с дистанции, т.е. сумела удержаться в "контакте".

2. "Сладкоежка-барабашка". Очень веселый конкурс. В игре принимают участие два человека, которые по очереди берут в рот конфету и обзывают своего соперника сладкоежкой-барабашкой. На первый взгляд, может показаться, что в этом нет ничего сложного и смешного. Но это не так. В этой игре есть одно условие - конфеты съедать нельзя! И поэтому, чем больше у игрока во рту сладостей, тем сложнее ему произносить фразу "Сладкоежка-барабашка", т.к. получается очень смешно и порой непонятно. Кто больше затолкает в рот конфет и при этом доступно будет говорить, тот и выиграл!

3. "Налей в стакан воды". В игре участвует любое количество игроков. Перед каждым ставится пластиковый стакан (0,5 л) и дается бутылка с водой, напоминающая брызгалку (крышка в ней с отверстием). Условия конкурса достаточно интересны. Игрокам предлагается как можно быстрее заполнить стакан водой, не прибегая к помощи рук. Довольно смешно смотреть на участников. Победа достается тому, кто раньше всех наполнит стакан водой. А чтобы еще интересней было проводить смешные конкурсы на природе, можно придумать какие-нибудь призы с юмором. Тогда у участников будет дополнительный стимул, чтобы выиграть!

Это далеко не все смешные конкурсы на природе! Вы можете придумать что-то свое, исходя из вкусов своей компании. Приятного отдыха!

Май 28, 2017

Фантазия детей действительно не имеет границ, а потому игры и конкурсы на природе для них должны быть особенными. Любой взрослый может позавидовать их выдумкам. Дети могут придумать игру из ничего, только вот она не обязательно будет безопасной. Чтобы избежать этого, стоит заранее подготовиться и подобрать несколько интересных развлечений, которые придутся по душе вашему ребёнку и будут безопасными.

1. Спортивный инвентарь. Собираясь на природу, не забудьте наряду с шампурами взять мяч, скакалку, тарелку фрисби, воланчик и ракетки для бадминтона или что-то другое.
2. Одежда и обувь. На природе почти все игры активные, а потому шлёпки и вьетнамки точно не подойдут, ведь в них будет просто неудобно бегать. Да и одежда должна быть свободной и удобной. Лучше всего отдать предпочтение спортивному стилю.
3. Головной убор. Первое тепло очень обманчивое: кажется, что на улице не очень жарко, но в голову напечь может запросто.
4. Играйте с детьми. Некоторые дети довольно трудны на подъём, а потому чтобы их расшевелить, начните играть вместе с ними. А когда ребёнок полностью включится в процесс, можете смело заниматься своими делами.
5. Соревнование. Если детишек много, то устройте для них эстафеты. Дети любят соревновательные развлечения. Только не забудьте, что любое соревнование подразумевает призы, о которых стоит позаботиться заранее.

На каких играх и конкурсах остановиться?

«Шустрый воришка»

Для игры понадобятся: мяч, верёвка, 15-20 мелких предметов (монетки, камешки, ракушки, маленькие детские игрушки, конфеты, орехи…).

Верёвку привязывают к ветке дерева так, чтобы она ровно свисала вниз. К верёвке снизу привязывают мяч. Это необходимо сделать так, чтобы между мячом и землёй оставалось не больше 2 сантиметров. Под мячом на земле произвольно расставляются все мелкие предметы. На этом подготовительный этап окончен.

Далее к мячу подходит один из игроков, берёт его в руки, отходит на 2-3 шага назад, подымает высоко над головой и со всей силы толкает вперёд. Пока мяч будет раскачиваться, нужно максимально быстро собрать все богатства, разложенные на земле. И, конечно же, при этом мяч не должен коснуться игрока. После чего подсчитывается общее количество собранных вещичек. Далее предметы возвращаются на свои места и эту процедуру проходят все игроки. По количеству собранных предметов определяется победитель.

Важно: если мяч во время кражи всё же касается игрока, то весь его результат обнуляется.

«Закрути верёвочку»

Для конкурса понадобится не совсем обычный набор: мяч, верёвка, сетка.
Мяч кладём в сетку, к сетке привязываем верёвку, а верёвку обвязываем вокруг дерева. Далее детей объединяем в две команды, каждую из которых размещаем по разным сторонам этого дерева.

Суть игры в том, чтобы сильно пиная по мячу, обмотать верёвку вокруг дерева. Каждая команда по очереди наносит удары: первая – в направлении часовой стрелки, вторая – против часовой стрелки. Логично, что чем сильнее удары, тем больше оборотов получается.

Никаких ограничений по количеству ударов нет, а, значит, игра продолжается до тех пор, пока какая-нибудь из команд не намотает всю верёвку на дерево таким вот способом.

«Горячий уголёк»

Для этой игры понадобится мяч. Он может быть любым. Количество участников – не меньше четырёх. Но чем больше людей вовлечено, тем лучше.

Все становятся в круг. Одного из них назначают водящим и ставят в круг, завязав глаза. Он должен будет давать команды остальным. Начинает он с того, что объявляет: «Из костра держи картошку, береги свои ладошки». После этого остальные игроки быстро кидают спортивный снаряд друг дружке по кругу, будто схватили действительно горячую картошку. И когда водящий неожиданно говорит: «Стоп!», тот, у кого в руках остался мяч «обжёгся», то есть проиграл и выходит из игры. И так пока не останется один самый стойкий. Победитель становится водящим.

«Свиньи не танцуют»

Эту игру можно назвать развлекательно-интеллектуальной. Для неё также понадобится мяч и хороший словарный запас.

Все участники становятся в круг и передают друг другу мяч. Делать это можно как по кругу, так и в произвольном порядке. Сложность заключается в том, что первый игрок должен назвать любое имя существительное, второй – имя прилагательное, которое бы подходило по смыслу первому слову, а третий – глагол, чтобы тоже логично вписывал в предложение. Если, к примеру, в конце получится фраза «Свинья большая танцует», то тот игрок, кто назвал слово «танцует» выбывает, потому что такого не бывает. Важно произносить слова быстро – на ответ даётся максимум 3 секунды. Пока участник думает, другие считают вслух. Побеждает самый находчивый.

«Зоопарк»

Эта игра немного похожа на предыдущую, но есть и существенные различия. Во-первых, есть водящий, который стоит в кругу остальных участников. Во-вторых, здесь не нужно составлять фразы.

В начале игры водящий говорит: «Мы пришли в зоопарк и увидели, что здесь есть…» Далее он бросает мяч одному из участников, говоря «зверь». Участник должен молниеносно назвать какого-то зверя и вернуть мяч водящему. Далее водящий бросает мяч другому игроку и говорит «птица», а тот соответственно быстро озвучивает название какой-нибудь птицы и возвращает мяч. Третьему игроку достаётся слово «рыба». Слова «зверь», «птица» и «рыба» могут быть названы в любом порядке и даже несколько раз подряд. Тот, кто ответил неправильно, замешкался или назвал живность, которую назвал другой игрок, выбывает из игры.

Продолжается соревнование до тех пор, пока не останется один игрок. Он то и становится следующим водящим.

«Прорыв»

Игра может быть довольно травмоопасной, поэтому проводить её только в присутствии взрослого. Дети встают в круг, а один ребёнок с мячом становится в центре круга. Это кольцо должно быть по возможности плотным: между участниками расстояние должно быть 15-20 см. Задача центрального игрока прорвать защиту, то есть вытолкнуть мяч за пределы круга. Выталкивать мяч можно только с помощью ног, выбивая его только на уровне земли. То есть целиться по головам или в живот категорически запрещается – мяч должен катиться по земле.

Остальные игроки всеми силами мешают центральному совершить прорыв. Но действовать им можно только ногами. При этом смыкать круг в более узкое кольцо запрещено. Тот, кто пропускает мяч, занимает место водящего. Здесь один победитель не предусмотрен. Но если хочется создать соревновательный момент, то можно вести счёт проигрышей. У кого их будет меньше, тот и победитель.

«Хвост дракона»

Такое развлечение отлично подойдёт, когда под рукой нет никакого инвентаря. Объедините детей в две команды и постройте их в две шеренги. Это будут два дракона. Определите, где у драконов головы, а где хвосты. Поставьте шеренги друг напротив друга так, чтобы «головы» были лицом к лицу на расстоянии 1 метра. Далее озвучиваете, что сейчас состоится соревнование, в котором победит самый быстрый и ловкий дракон. А чтобы это выяснить каждый дракон должен по сигналу поймать хвост другого дракона, но при этом не попасться самому. Ловить может только голова дракона.

Все дети кладут руки на плечи друг другу и по сигналу начинают движение. Та команда, чей хвост поймали, проигрывает. И из команды выбывают двое – «хвост» и «голова». Игра продолжается дальше, пока в одной из команд не останется только один игрок. Если такое происходит, то этот дракон признаётся самым слабым.

«Пока не грянул гром»

Для игры снова-таки понадобится мяч. Только вот привязывать его не придётся. Количество игроков здесь неограниченно, но не меньше трёх.

Для начала выбирается водящий, которому и вручается мяч. Все остальные становятся вокруг него. Мяч в руках водящего – это «гром». Пока он находится в руках, все должны стоять без движения. Как только мяч окажется в воздухе или на земле, все бегут в разные стороны (чем дальше, тем лучше). В самом начале водящий подбрасывает мяч над собой, и пока тот не упал ему снова в руки, игроки разбегаются. Когда водящий ловит мяч, он громко кричит «Грянул гром» и все останавливаются. Тогда водящий бросает его в одного из игроков. Если промахнётся, бежит за мячом, а все в это время снова разбегаются. Если же попадёт, то меняется с «подстреленным» местами и игра начинается заново.

«Чёрная метка»

В этой игре все участники, кроме одного, становятся в один ряд лицом вперёд. Один (водящий) стоит чуть поодаль (метрах в 2-3 от остальных) спиной ко всем. В это время кто-то из игроков бросает ему в спину мяч. Только бросать необходимо несильно, чтобы водящему не было больно. Водящий после этого поворачивается к игрокам лицом и пытается угадать, кто же заслал ему «чёрную метку».

Если водящий угадывает, то меняется с кидающим местами. Если же не угадывает, то отворачивается и всё повторяется сначала.

«Художник-привереда»

Никакой дополнительный инвентарь не нужен. Для начала выбирается водящий, который отходит на расстояние 6-7 метров и поворачивается к остальным спиной. Участники располагаются произвольно по игровому полю, размеры и границы которого стоит обговорить заранее.

Далее водящий, он же художник, резко поворачивается и выкрикивает название какого-либо цвета. Например, «Красный». Тогда игроки должны притронуться на своей одежде к названному цвету. Это убережёт их от художника-привереды. Если на одежде не нашлось нужного цвета, необходимо бежать во всю прыть, чтобы тебя не поймали.

Если художник всё же ловит игрока, то тот занимает его место. Главное не забыть, что остальные игроки в это время считают до 60. Если за это время никто не пойман, тогда художник возвращается на исходную позицию и всё начинается сначала.

Важно: один художник не может называть один и тот же цвет – они должны быть разными.

Безусловно, детвора оценит и эстафеты, и , и традиционные игры, такие как футбол, волейбол и бадминтон.

Каждый человек любит интересно проводить время вместе с друзьями, но иногда этот досуг хочется чем-то разнообразить. Сделать это помогут игры, викторины. Благодаря им время, проведенное вместе, пролетит веселее, а настроение у всех будет превосходным.

Как организовать конкурсы и игры для компании друзей – идеи

Чтобы придумать развлечение, необходимо принять во внимание некоторые детали. Надо учесть, где будет проводиться вечеринка или корпоратив: дома, на даче, в ресторане. Обязательно нужно принять во внимание то, будут ли присутствовать в компании дети, нетрезвые люди, малознакомые. Абсолютно для каждого из вышеперечисленных форматов есть отличные варианты игр.

Шуточные задания для гостей за столом

Предложите друзьям застольные игры для веселой компании в помещении:

  1. «Знакомство». Игра для застолья, на котором собрались малознакомые люди. Надо подготовить спички по количеству гостей. Все тянут по одной, и тот, кому достанется короткая, рассказывает один факт о себе.
  2. «Кто я?». Каждый из компании на стикере пишет слово. Затем бумажки перемешиваются и разбираются наугад. Стикер каждый игрок приклеивает себе на лоб, не читая написанного. Нужно угадать слово, задавая наводящие вопросы: «Я животное?», «Я большой?» и т. д. Остальные отвечают только «Да», «Нет». Если ответ утвердительный, человек спрашивает дальше. Не угадал – переход хода.
  3. «Крокодил». Самый популярный конкурс для веселой компании. Особенно смешно получается, если игроки слегка пьяные. Один из участников загадывает ведущему слово или словосочетание шепотом. Последний должен жестами показать зашифрованное. Кто угадает показанное, тот получает роль ведущего. Слово ему загадывает предшественник.

Интересные конкурсы на природе для веселой компании

Взрослым и подросткам понравится активное проведение времени на улице с этими играми:

  1. «Квест». На территории, на которой вы отдыхаете, спрячьте «клады» с небольшими призами. В разных местах разместите записки-подсказки или кусочки карты так, чтобы их тоже пришлось искать. Разгадывая эти шифры благодаря своим интеллектуальным данным, игроки постепенно будут приближаться к кладам. Квесты – лучшие конкурсы для веселой компании на природе.
  2. «Топтуны». Разделите участников на две команды: красных и синих. К ногам игроков каждой компании привяжите воздушные шарики соответствующих цветов. Участники должны лопать ногами шарики противников. Выиграет та команда, которая справится с задачей быстрее.
  3. «Оригинальный футбол». Разделитесь на две команды с четным количеством игроков. Разметьте поле, обозначьте ворота. В каждой команде разбейте игроков на пары, поставьте плечом к плечу. Свяжите правую ногу игрока с левой ногой партнера. Играть в футбол так будет очень трудно, но весело.

Музыкальные конкурсы

Веселые шумные игры для меломанов:

  1. «Эстафета». Первый игрок поет куплет или припев любой песни. Второй выбирает из пропетого одно слово и исполняет свою композицию с ним. Желательно, чтобы пауз не было, как только предыдущий человек закончил петь, следующий начинает сразу же.
  2. «Музыкальная шляпа». Напишите много листиков с разными словами и поместите их в шляпу или пакет. По очереди каждый игрок берет бумажку. Он должен вспомнить песню, в которой присутствует указанное на карточке слово, и пропеть ее.
  3. «Вопрос-ответ». Для игры понадобится мячик. Все игроки располагаются перед ведущим. Он берет в руки мяч, бросает одному из участников и называет исполнителя. Тот должен пропеть его композицию. Если игрок не придумал песню, он становится ведущим. Если последний повторно назовет какого-то исполнителя, то сменяется участником, первым обнаружившим ошибку.

Фанты для веселой компании

С классической игрой знакомы все, поэтому на ней нет смысла останавливаться. Есть масса более веселых разновидностей этого конкурса для мужских, женских и смешанных компаний:

  1. «Фанты с записками». Каждый игрок придумывает задание, записывает его на листочке. Они перемешиваются и складываются вместе. Участники по очереди достают карточки и выполняют то, что в них указано. Если играет молодежь, хорошо знакомая друг с другом, задания могут быть пошлыми. Тем, кто откажется выполнять поручения, надо придумать какой-нибудь штраф, например, выпить рюмку спиртного напитка.
  2. «Фанты со жребием». Заранее игроками составляется список заданий и их очередность. Они оглашаются по порядку. Кто будет исполнителем, определяет жеребьевка. Можете просто подготовить несколько длинных спичек и одну короткую. Обладатель последней и сделает задание. Желательно назначить штраф за отказ от выполнения.
  3. «Фанты с банком». Подойдет для хорошо знакомых людей, чье поведение и фантазия не станут ни для кого сюрпризом. Необходимо организовать процесс распределения очереди участников (лучше жребий), но желательно держать порядок игроков в секрете. Первый придумывает задание, второй либо выполняет его, либо отказывается. За отказ он платит в общую кассу оговоренную ранее сумму денег. Банк получает тот доброволец, который готов будет это задание выполнить (кроме человека, предложившего его). После первого круга порядковые номера участников лучше поменять.

Развлекательные игры и конкурсы на день рождения

Это особый праздник, в который все внимание уделяется имениннику. Тем не менее, несколько конкурсов для веселой компании никогда не будут лишними. Есть масса хороших вариантов словесных и активных игр, которые не отвлекут внимание от виновника торжества, но позволят позабавиться. Особенно уместны они будут на детском дне рождения, ведь занять чем-то маленьких гостей не так просто.

Веселые игры и конкурсы для взрослых

Варианты:

  1. «Бутылочка на новый лад». На записках сделайте задания, которые участник должен будет выполнить по отношению к имениннику («Поцеловать в губы», «Станцевать медленный танец» и т. д.). Листочки складываются в миску или коробку. Игроки по очереди крутят бутылочку. Тот, на кого указывает горлышко, берет задание наугад и выполняет его.
  2. «На юбилей». По кругу людям, сидящим за столом, передается рулон отрывной туалетной бумаги очень быстро. Каждый из них отрывает столько, сколько посчитает нужным. По очереди игроки называют столько интересных фактов об имениннике, сколько листочков держат в руках. Вместо интересных особенностей из жизни юбиляра могут быть пожелания, забавные истории, секреты.
  3. «Алфавит». Сидящие за столом должны по очереди желать что-то имениннику. Они произносят по одному слову в алфавитном порядке (сложные буквы исключаются). Тот, кто не придумал слова на выпавшую букву, выбывает. Выиграет тот, кто останется последним.

Для детей

Маленькому имениннику понравятся такие конкурсы для веселой компании:

  1. «Сказка». Именинник садится в центр зала. Ребята по очереди подходят к нему и показывают, чем они любят заниматься. Игрок, с заданием которого малыш не справится, получает конфетку
  2. «Цвета». Именинник становится спиной к деткам и называет любой цвет. Те, у кого в одежде есть этот цвет, держатся за соответствующую вещь и остаются стоять. У кого нужного цвета не оказалось – убегают. Пойманный именинником становится ведущим.
  3. «Ромашка». Вырежьте из бумаги цветок, на каждом лепестке напишите смешные легкие задания («Прокукарекать», «Станцевать»). Пусть каждый ребенок отрывает лепесток наугад и выполняет поручение.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции