Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Моды меркава последнее обновление. Установка модов HARD CHEAT Merkava

В этом материале Вы узнаете как скачать, установить и настроить мод оленемер от Джова, который входит в состав XVM.

Давайте для начала разберемся в терминологии. Джов в первую очередь стример и блоггер, а его модпаком занимаются совершенно другие наёмные люди, которые попросту собирают различные моды других авторов в одном удобном установщике. Поэтому говоря "оленемер от Джова " мы не имеем ввиду, что Джов сделал этот мод, а лишь то, что вы можете скачать и установить конфигурацию XVM такую же, как использует Jove.

Как установить оленемер от Джова?

Перед тем как начать : лучше всего производить указанные действия на чистом от модов клиенте игры. Для этого необходимо очистить папку res_mods/1.6.0.7 от всего содержимого в ней. Так же забегая вперёд, если вы столкнулись с глюками, попробуйте .

Для того, чтобы воспользоваться оленеметром Джова, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Запустите установщик, следуйте подсказкам, на одном из последних шагов будет предложено выбрать моды, которые Вы хотите установить. Ближе к концу можно увидеть и XVM - это и есть оленемер:

Просто отмечаете галочками те элементы, которые Вы хотите поставить в игру. Будьте внимательны, некоторые моды могут снизить производительность, что особенно будет заметно на слабых компьютерах.

Как настроить оленемер?

Допустим Вы всё установили, всё работает, но хотите что-то изменить. Для этого нет необходимости лезть в конфигурационные файлы, так как достаточно заново запустить установщик модпака Джова и отключить/включить различные функции. При этом рекомендуется делать очистку модов (такая функция есть в самом установщике, он спросит это в самом начале).

Как активировать статистику и шансы на победу?

Это очень просто, точно так же, как и для обычного мода XVM:

  1. Переходим на официальный сайт мода XVM - http://www.modxvm.com
  2. В правом верхнем углу ссылка "Войти" - входим на сайт под своим Wargaming ID.
  3. После авторизации в меню станут доступно меню, с помощью которого можно:
    • активировать оленемер;
    • обновить свою статистику;
    • в настройках выбрать показывать ли шанс на победу, выбрать отображаемый рейтинг (WN8, WG, xTe и тд), выбрать отображаемый рядом с ником флаг и тд.

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks - , он же - оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке. Для всех более менее грамотных пользователей предыдущего предложения достаточно для того, чтобы настроить все самому. Для всех остальных... что ж, читаем дальше.

В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться . Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

XVM - это аббревиатура, сокращение от ex tended v isualisation m od, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации - OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

  • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
  • отображение шансов на победу;
  • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
  • отключение посмертной панели;
  • управление зеркалированием иконок техники;
  • иконки игроков и кланов;
  • часы на экране загрузки боя;
  • наборы иконок техники;
  • управление ушами - прозрачность, ширина, содержание;
  • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
  • альтернативная полоса захвата;
  • лог нанесенного вам урона.

Тонкая настройка XVM

Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу .

Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc . Этот файл лежит здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm

Как включить шанс на победу?

Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

"showChances":

И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

"showChances": true,

Как включить лог наносимого урона?

Все в том же hitLog.xc ищем строку:

"hitLog":

Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками { }. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

  • "visible": true, - переключатель включения или выключения лога. false - выключено.
  • "x": - числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение "285".
  • "y": - то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение "6".
  • "w": - ширина блока в пикселях.
  • "h": - высота блока.
  • "lines": - количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
  • "direction": - имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
  • "insertOrder": - end или begin, определяет место появления новых строк.
  • "groupHitsByPlayer": - объединять данные по нику игрока.

Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
"hitLog": {
"x": 285,
"formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}} Последний: {{dmg}} ({{vehicle}})",
"y": 6,
"formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}} ({{vehicle}}) - {{name}} {{clan}} {{dead}}",
"visible": true,
"direction": "down",
"lines": 6,
"shadow": {
"size": 1.6,
"color": "0x000000",
"strength": 100,
"distance": 0,
"angle": 45,
"alpha": 100
},
"h": 300,
"insertOrder": "begin",
"groupHitsByPlayer": true,
"deadMarker": "N",
"blowupMarker": "M",
"w": 500,
"defaultHeader": "Еще не пробил"
},

Как включить расширенную миникарту?

Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

"minimap":

Чуть ниже ищем строку "enabled": и меняем значение на true, чтобы получилось так:

"enabled": true,

Как отключить зеркалирование иконок танков?

В файле battle.xc:

"mirroredVehicleIcons":

Меняем на false, чтобы было так:

"mirroredVehicleIcons": false,

Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

В файле battle.xc ищем "removePanelsModeSwitcher": и меняем на true:

"removePanelsModeSwitcher": true,

Как использовать стандартные маркеры клиента?

Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

"useStandardMarkers":

И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

"useStandardMarkers": true,

Видео про мод XVM

Первое видео - это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это

У этого мода много названий: оленеметр, мод xvm, оленемер от джова или протанки , но их все объединяет одна вещь. Это отличная модификация для определения эффективности своих союзников и врагов прямо в бою. Эти данные крайне необходимы каждому игроку мира танков. Случаются ситуации, когда не можешь сходу решить в кого выстрелить или на какого игрока поставить фокус. Но посмотрев на данные xvm выбор сделать проще. Нужно уничтожать сильнейшего соперника, а новички или игроки послабее доставят намного меньше хлопот. Благодаря этой модификации вы сможете увидеть самые нужны цифры статистики игроков: количество боев, процент побед, КПД и так далее.
Когда игрок World of Tanks нажимает кнопку «В бой» и появляется загрузочное окно со списком команд, то первая мысль, которая у него появляется, будет такой: «Кого ВБР мне в союзники подкинул?!» Ведь танковый симулятор – игра командная, и победить в одиночку практически невозможно. Если только «звезды сложатся». Чем предаваться размышлениям или еще хуже, сидеть и гадать, проще установить оленемер (мод XVM) для WOT 1.6.0.7 World of Tanks . Что он дает? Оказывается, очень многое.
Во-первых, уже в ангаре начинают появляться изменения. Возле значка бронетехники появляется информация о проценте побед этого танка или «пэтэшки». Цифры разноцветные, чтобы можно было проще ориентироваться в том, насколько «продвинут» геймер.
Во-вторых, уже во время загрузки игры модификация получает от сервера информацию обо всех игроках, которые будут принимать участие в захватывающем (или не очень) сражении. Возле иконки каждого участника появляются цифры – КПД или иначе, рейтинг эффективности. Мало того, эти данные подсвечиваются определенными цветами. Глядя на них сразу можно определить, что игроки с зелеными данными – это очень серьезные «танкисты». «Желтые» уступают им в умениях, но не намного. Стиль игры «оранжевых» воинов держится на уровне трех баллов школьной программы. Как играют «красные» - должно быть понятно и без слов. Сравнение с ракообразными пришло именно от цвета панциря сваренного рака. Кроме этого, мод показывает примерный вариант исхода боя, хотя безоговорочно верить этому не стоит. Очень часто команда «клешнеруких» одерживает сокрушительную победу, несмотря на свои неумелые действия. ВБР, однако!
И здесь начинается самое интересное. Как использовать полученную информацию? Не составит большого труда понять, что нужно обязательно поддерживать более опытных игроков. Оказывая им помощь, можно одержат верх и выйти победителем.
Использовать полученные данные против команды противника также не сложно. Требуется поставить перед собой цель – в первую очередь вывести из строя сильных участников, а затем заняться добиванием слабых. А если в схватке пришлось столкнуться с опытным соперником лоб в лоб, то лучше постараться отойти и ждать помощи союзников, если это возможно.
Также можно увидеть, чья команда выигрывает по количеству HP. Работает счетчик, показывающий, какой вклад сделал игрок: сколько раз попал и какой урон нанес той или иной технике; и кто из неприятелей стрелял в ответ.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции