Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Анна каренина официальный. Cобытия. Анну Каренину не спасут. Но споют и потанцуют от души

Жестокий рок в стиле симфо-рок

В осенний парад стартующих мюзиклов красивым и мощным аккордом вписалась одна из самых ожидаемых премьер сезона - «Анна Каренина» в Московской оперетте. Премьера собрала весь столичный бомонд, в том числе большое число профессионалов жанра. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, которые на протяжении нескольких лет целенаправленно занимаются созданием национального русского мюзикла в формате мирового стандарта, преуспели в своем благородном и даже, можно сказать, патриотическом деле: «Анна Каренина» - это русский мюзикл на все сто.

Фото предоставлено пресс-службой театра

Публика идет через главный вход с Большой Дмитровки, а випы — через подъезд номер 6 — по дорожке, что в силу узости переулка, разделяющего Большой театр и Оперетту, хоть и маленькая, но зато красная. Получив места, званый гость поднимается на второй этаж, где щедро наливают и кормят. Да кого здесь только нет! Как сказал классик: «вся Москва здесь». Театральная, музыкальная, деловая. Кто сам делает мюзиклы и музыкальные спектакли (Урин, Швыдкой, Ряшенцев, Дунаевский, Журбин, Дурова, Исаакян, Розовский), директорский корпус столицы в полном составе, про шоу-бизнес и говорить нечего — подтянулись корифеи (Крутой, Лещенко, Кобзон, в толпе всех не увидеть), про деловой мир и говорить нечего — Аксюта, Барщевский, Резник...

— Ну все пришли, — констатирует Юлий Гусман, который входит одним из последних с Юрием Кабаладзе. — Можно подумать, что никто не знает, чем дело кончится.

— А вы знаете, что оставила Каренина мировой моде? — интересуется кто-то.

— Туфли на платформе.

— Да, шуточки-то у профессионалов еще те, не без цинизма.

Сегодня пришло время ревизии классических сюжетов. Меняется устройство жизни, система ценностей, нормы поведения — и вот уже многие истории вызывают недоумение. Но не сюжет про Анну Каренину, который реально оказался вечным. Женщина, которая предпочла страсть супружескому долгу, секс — воспитанию ребенка, унизительный статус любовницы — спокойной семейной жизни… Даже сейчас, в эпоху всеобщей эмансипации и феминизма, по крайней мере в нашей стране, это довольно экзотично. Многих ли вы знаете женщин сегодня, которые сами (подчеркиваю — сами!) бросили своих мужей и детей? И уже если это так, то они финансово самостоятельны, часто мужеподобны (не внешне, а внутренне). Не такова Анна. Она — женственна и зависима. Ее трагедия именно в этом: она не выдерживает всеобщей ненависти, чувства вины, осознания своей порочности. И она гибнет, раздавленная не столько паровозом, сколько довлеющим над ней жестоким роком, а мы рыдаем над ее судьбой, а заодно и над порушенными жизнями всех героев гениального романа Льва Толстого.

Сюжет для мюзикла (оперы, балета и чего угодно) — роскошный. Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию — стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца. А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла (Московская оперетта последовательно исповедует французскую модель, отработанную на двух оригинальных французских мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта») с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра. Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют.

На премьерном спектакле продюсеры подготовили для зрителей сюрприз, причем (откроем секрет) — вопреки желанию творческой группы: заглавную роль исполнили две актрисы — в первом акте Валерия Ланская, во втором Екатерина Гусева. И каждая проявила свои самые сильные стороны: Ланская — безупречный вокал, Гусева — драматическое мастерство. Гусевой достался трагический этап судьбы героини, Ланской — триумфальный. А потому сохраняется интрига: как эти две артистки будут существовать в едином рисунке развития характера Анны? Во всяком случае, понятно, что обе они харизматичны и вызывают безусловное сочувствие.

Каренин — Игорь Балалаев. И сразу понятно, что его герой будет вызывать симпатии и сопереживание. Благородный, честный, великодушный Каренин в исполнении Балалаева становится источником особого страдания для Анны: ведь она бросает не подлеца, не циника, а достойнейшего человека. Как всегда, Балалаев исключительно музыкален и стилистически точен. Вообще в этом мюзикле, основанном на симфо-роковом саунде (на акустические инструменты классического оркестра наложено звучание ритм-секции), прекрасно сочетающемся с русскоязычным пением, все артисты выдерживают единство вокальной манеры. Дмитрий Ермак в роли Вронского — еще один шаг артиста в его блестящей карьере. Несравненный Призрак оперы (Дмитрий стал обладателем «Золотой маски» за эту роль), Ермак предстает в совершенно новом для себя качестве: русский офицер, герой-любовник, красавец. Впрочем, есть нечто общее между Призраком и Вронским: одержимость страстью. Но и когда она проходит, Вронский—Ермак не скатывается в предательство и равнодушие. У героев Толстого нет однозначных линейных мотиваций, и артистам удалось это передать.

Замечательная работа Наталии Быстровой — Кити. Это очень яркая личность, заставляющая задуматься о природе женской любви. Почему отвергнутый вначале Лёвин вдруг становится ей нужен? Расчет или осознанная любовь? Мудрость или чувство? Быстрова, вернувшаяся на сцену после рождения сына, в прекрасной форме — вокальной и внешней, что очень радует, так как она была одной из первых российских мюзикловых актрис, запевших в бродвейской манере. Ее избранник Лёвин — Владислав Кирюхин — прямое воплощение идей самого Толстого. Именно поэтому Лев Николаевич образовал его фамилию от своего имени — Лёвин!!! Но всем на это, похоже, плевать. А потому Лёвин каждый раз превращается в Левина, что, учитывая развитие его образа — уход в русскую деревню и единение с косарями, — вызывает некоторые вопросы.

Кстати, народная тема решена очень красиво. И прежде всего за счет оригинальной хореографии Ирины Корнеевой: никакой фольклорной «развесистой клюквы», много элементов хип-хопа, рисунок танца жесткий, требующий высочайшего профессионализма танцоров.

Сюжетом рулит некто Распорядитель — Андрей Бирин. Он — и диспетчер на вокзале, и распорядитель на балу, и букмекер на скачках. Он формулирует закон, регламент, правила, которые нарушать нельзя. Кто нарушил — того ждет смерть. Образ катящегося по рельсам поезда, крутящихся колес, движущихся сцепных механизмов с самого начала задает спектаклю нервную, тревожную атмосферу. Сценография (художник Вячеслав Окунев) построена на популярном сегодня синтезе жесткой подвижной декорации с проекцией и видеомэппингом. Железнодорожный вокзал, бальный зал, оперный зал, зрительный зал на скачках — все эти залы мгновенно сменяют друг друга, а движущиеся конструкции образуют каждый раз новую конфигурацию пространства.

Как обычно, проблема русского мюзикла — звук. В Московской оперетте он традиционно очень громкий и принципиально не акустический. И вовсе не потому, что у театра нет технической возможности сделать его более приближенным к естественному саунду. Многие репертуарные спектакли этого театра, в которых используется микрофонное усиление, идут именно с таким звуком — как бы акустическим. Здесь — концептуальная позиция продюсеров: звук, как в эстрадном шоу, идущий из динамиков и создающий мощную звуковую волну. Можно с этим не соглашаться, но — такова воля создателей.

Из сюжета изъята страница о родах Анны, о ее зависимости от морфия. И это правильно: мюзикл есть мюзикл. Это — шоу, которое, конечно, может быть трагическим, но не перегруженным сюжетными коллизиями. А вот элементов шоу в мюзикле много не бывает. И таким важнейшим элементом становится световая партитура Глеба Фильштинского. Лучи, пронзающие затемненную сцену со всех сторон и образующие световую клетку, — это настоящее произведение искусства.

Финал спектакля — очень сильный. Анна стоит спиной к залу. Из глубины сцены на нее (и на нас) движется махина паровоза. Слепящие фары… И сразу — темнота и полная тишина…

В октябре 2016 года в Москве открылись четыре совершенно разных мюзикла, каждый из которых нашел свою аудиторию.

Мюзикл «Золушка» - Москва, театр «Россия», премьера 1 октября 2016 года

Классики бродвейского мюзикла композитор Ричард Роджерс и либреттист Оскар Хаммерстайн сочиняли свою «Золушку» специально для прямой телетрансляции. Передача, которая вышла в эфир в 1957 году, долго удерживала рекорд как программа с самым высоким рейтингом в истории американского телевидения - мюзикл посмотрели 100 миллионов зрителей. Авторы рассчитывали показать «Золушку» на Бродвее, однако это случилось только через 56 лет - в 2013 году. В партитуру добавили 4 новые песни, позаимствованные из наследия Роджерса и Хаммерстайна, а Дуглас Картер Бини переписал либретто, и всем знакомая история приобрела несколько неожиданных сюжетных поворотов.

Мюзикл «Золушка» в театре «Россия» представила москвичам театральная компания «Стейдж Энтертейнмент». Спектакль создан специально для отечественного зрителя международной командой. Особое внимание уделяется визуальному ряду: над декорациями работал Давид Галло, лауреат высшей американской театральной награды «Тони», автор сценического оформления к мюзиклу «Красавица и Чудовище» . На русский язык мюзикл перевел Алексей Иващенко.

В постановке есть все атрибуты истории о Золушке: карета, волшебное платье и хрустальные туфельки, но герои больше похожи на современных людей, а сказочное королевство живет по законам современного общества. Теперь Элла-Золушка - не жертва плохого обращения, которая получает за свою доброту награду в виде принца, а энергичная, умная девушка с активной жизненной позицией, лишь волей обстоятельств оказавшаяся в услужении у злой мачехи - Мадам. В новом либретто появилась еще одна пара влюбленных - сводная сестра Золушки Габриэлла и деревенский революционер Жан-Мишель, который в финале постановки принимает участие в выборах премьер-министра.

Для кого: «Золушка» адресована зрителям всех возрастов. Яркое оформление, известный сюжет, несложная и запоминающаяся музыка делают этот спектакль идеальным детским мюзиклом. Но и публике постарше он наверняка придется по душе: романтики и юмора в мюзикле «Золушка» предостаточно! В нем даже есть параллели с современным обществом - но их ровно столько, чтобы зрители не утратили ощущения волшебной сказки.

«Стейдж Энтертейнмент» выпустила диск с избранными композициями из мюзикла, записанными во время спектакля. Последнее представление состоялось 29 апреля 2017 года.

Звезды: Алена Хмельницкая в роли Мачехи, Юлия Ива в роли Эллы, Павел Левкин в роли принца Тофера, Татьяна Кулакова в роли Шарлотты и Елена Чарквиани в роли Мари - феи-крестной.

Похожие мюзиклы: «Красавица и Чудовище», «Русалочка» , «Звуки музыки» .

Продолжительность: 2.30

Стоимость билетов: от 900 рублей.

Акции и скидки: Мюзикл предоставлял скидку 10% для студентов, в день рождения, а также держателем карт ювелирной компании Valtera. В середине проката появился «Детский билет» - для детей до 12 лет. При покупке билетов в кассах театра МДМ или «Россия» можно было сэкономить до 12% сервисного сбора, который берут продавцы билетов в интернете.

Сюжет мюзикла «Золушка»

Девушка по имени Элла живет под одной крышей с мачехой и сводными сестрами, которые обращаются с ней как со служанкой. Страной, где живет Элла, правит принц Тофер. Он тоже сирота - и во всем полагается на своего советника - Лорда-канцлера Себастьяна. Принц не в курсе несправедливостей, которые творятся в государстве, он грезит о героических сражениях с драконами. Кто же откроет правду будущему королю, а заодно похитит его сердце?

Мюзикл «Бал вампиров» - Москва, премьера 29 октября 2016 года в театре МДМ

«Бал вампиров» - самый успешный мюзикл, сочиненный и поставленный в континентальной Европе. В снову легла ироничная киноистория об охотниках на вампиров профессоре Абронсиусе и его ученике Альберте, снятая выдающимся польским режиссером Романом Полански в 1967 году.

Музыку сочинил легендарный американский рок-музыкант Джим Стейнман, либретто - известный немецкий сценарист и автор песенных текстов Михаэль Кунце. Премьера «Бала» состоялась в Вене 1997 году, а в 2009 году мюзикл был обновлен голландским режиссером Корнелиусом Балтусом и венгерским сценографом Кентауром. Именно эта версия с огромным успехом шла в 2011-2104 в северной столице. В конце лета 2016 года мюзикл «Бал вампиров» будет идти несколько недель в Санкт-Петербурге, а затем постановка переедет в Москву, где обосновалась в театре МДМ. Премьера состоялась 29 октября.

Для кого: «Бал вампиров» - это развлекательный мюзикл, идеальный для молодежной и взрослой аудитории - и женской, и мужской. Впрочем, если ваш ребенок не чужд вампирам и мистике, его тоже можно захватить с собой. Роскошная партитура и масштабная, поражающая воображение сценография, ставят мюзикл «Бал вампиров» в один ряд с «Призраком Оперы» . Разница в том, что «Бал вампиров» - это фэнтезийная комедия, но даже в ней есть место романтическим моментам.

Звезды: Иван Ожогин в роли графа фон Кролока, Елена Газаева в роли Сары.

Похожие мюзиклы: «Призрак Оперы», «Мастер и Маргарита», «Онегин».

Продолжительность: 3.00

Стоимость билетов: от 1300 рублей.

Акции и скидки: «Бал вампиров» предоставляет скидку 10% студентам и по случаю дня рождения. Покупка в кассах театров «Россия» или МДМ немного выгоднее, чем в интернете - с вас не возьмут сервисный сбор.

Сюжет мюзикла «Бал вампиров»

Действие происходит в 19 веке, в Карпатах, куда пребывают профессор Амбронсиус и его молодой помощник Альфред, чтобы доказать существование вампиров. Они знакомятся с хозяином постоялого двора Шагалом и его очаровательной дочерью Сарой. Наивный Альфред влюбляется в девушку, однако у Сары появляется могущественный поклонник, который обещает ей безраздельную власть и вечную жизнь... Это граф фон Кролок, вампир, обитающий в роскошном готическом замке в окружении странной челяди.

Мюзикл «Принцесса цирка» - Москва, премьера 12 октября 2016 года в Театре мюзикла

В 2014 году продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский впервые привез в Москву «7 пальцев» - канадский коллектив, работающий на стыке цирка и театра. Это было так эффектно, самобытно и трогательно, что в Театре мюзикла задумались о совместном проекте. Выбор пал на оперетту Кальмана «Принцесса цирка». В Канаде, правда, о ней ничего не знают, зато у нас «Мистер Х» (под таким названием эта оперетта ставится чаще всего) в числе самых любимых спектаклей легкого жанра.

«7 пальцев» уже имели дело с музыкальным театром. Одна из основательниц труппы - Джипси Снайдер - придумала цирковые номера для успешного бродвейского мюзикла Pippin . Над «Принцессой цирка» работает ее коллега - режиссер Себастьен Солдевила. За хореографию и декорации также отвечают канадцы - Женевьев Дорион-Купаль и Оливье Ландревиль.

Хотя время действия в мюзикле «Принцесса цирка» не изменится, как и основная сюжетная коллизия, это все же будет не совсем та «Принцесса», к которой привыкли поклонники оперетты. У спектакля будет новое либретто от Алексея Иващенко, партитуру Кальмана переаранжировали, чтобы придать более «мюзикловое» звучание, изменили тональности арий. Но главным сюрпризом для зрителя станут рискованные цирковые номера, задуманные как часть общей драматургии.

Для кого: Спектакль придется по душе зрителям всех возрастов. Бабушкам и дедушкам будет приятно понастольгировать о молодости под знакомые с детства мелодии Кальмана, мамы (и возможно папы) с интересом станут следить за развитием сюжета. Ну а стильные номера и опасные трюки от цирка «7 пальцев» поразят и детей, и взрослых.

Звезды: Максим Заусалин и Евгений Ширков в роли Мистера Х, Юлия Вострилова в роли Теодоры.

Похожие мюзиклы: Pippin

Продолжительность: 2.30

Стоимость билетов: от 500 рублей.

Сюжет мюзикла «Принцесса цирка»

В нашей стране существует традиция не слишком бережно относиться к либретто оперетт, и это не случайно: шутки быстро устаревают, некоторые ситуации на отечественной почве кажутся абсурдными, поэтому либретто «Принцессы цирка» имеет разные редакции. Что приготовил зрителям автор новой пьесы Алексей Иващенко мы не знаем. Но основные персонажи будут те же: красавица-аристократка и таинственный циркач в маске.

Мюзикл «Анна Каренина» - Москва, премьера 8 октября 2016 года в Театре оперетты

Мюзикл «Анна Каренина» - третий оригинальный мюзикл, спродюссированный Владимиром Тартаковским и Алексеем Балониным в «Московской оперетте». Творческая команда та же, что у предыдущих проектов театра - «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» . Поклонники мюзиклов гадали: cмогут ли авторы «Анны Карениной» предложить что-то принципиально новое или останутся верными найденному стилю. Премьера развеяла все сомнения: «Анна Каренина» - родная сестра вышеуказанных мюзиклов, но в чем-то их даже превзошла. Постановка получилась невероятно эффектной, с разнообразным визуальным рядом (за имперский блеск и паровоз отвечает Вячеслав Окунев), проекционными экранами и фирменным светом Глеба Фильштинского.

И разумеется зрителей порадуют знакомые интонации от композитора Романа Игнатьева и либреттиста Юлия Кима. Последний адаптировал роман Толстого весьма своеобразным образом, выжав из его максимум мелодрамы и задвинув подальше философские размышления.

Как обычно в «Театре оперетты» делают ставку на звездный актерский ансамбль. Все любимцы на месте, а благодаря возможности посмотреть состав на сайте постановки, удовольствие от спектакля гарантировано.

Для кого: Мюзикл обязателен к просмотру женщинам всех возрастов и культурного бэграунда - от старшеклассниц, которым «Анна Каренина» полагается по школьной программе, до впечатлительных филологических дев пенсионного возраста. В Театре оперетты как нигде умеют говорить о страсти и долге.

Звезды: Екатерина Гусева и Валерия Ланская в роли Анны Карениной, Дмитрий Ермак в роли Вронского, Наталия Быстрова в роли Кити.

Похожие мюзиклы: «Монте-Кристо», «Граф Орлов».

Продолжительность: 2.30

Стоимость билетов: от 900 рублей.

Сюжет мюзикла «Анна Каренина»

Юная Кити Щербацкая увлечена блестящим офицером графом Алексеем Вронским, не замечая влюбленного в нее скромного помещика Константина Левина. Однако сам Вронский одержим страстью к замужней даме - Анне Карениной, супруге высокопоставленного чиновника Алексея Александровича Каренина. Между Анной и Вронским вспыхивает роман, вызывающий осуждение света. После того, как Каренин отказывает Анне в разводе, положение влюбленных становится неопределенным и мучительным. Между тем, Кити осознает свои чувства к Левину...

Хотя на сцену музыкального театра роман Толстого переносится не впервые, версия Театра оперетты, представленная осенью 2016 года, - самая амбициозная.

В мюзикле звездный состав артистов: Екатерина Гусева, Валерия Ланская и Ольга Беляева в роли Анны, Игорь Балалаев и Александр Маракулин в роли Каренина, Сергей Ли и Дмитрий Ермак в роли Вронского. В остальных ролях Наталия Быстрова, Андрей Бирин, Максим Заусалин, Наталья Сидорцова, Анна Гученкова, Лика Рулла и другие.

«Анна Каренина» - третий оригинальный проект от создателей мюзиклов «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Партитуру сочинили композитор Роман Игнатьев и либреттист Юлий Ким , спектакль поставила режиссер Алина Чевик , за оформление отвечали Глеб Фильштинский (свет) и Вячеслав Окунев (декорации и костюмы), за хореографию - Ирина Корнеева .

Это невероятно яркое шоу: в оформлении спектакля активно используются виртуальные декорации. На сцене 9 проекционных экранов (8 из них закреплены на передвижных конструкциях), благодаря которым зритель оказывается то в бальных залах, то на перроне вокзала, то на скачках, то в оперном театре, то в деревне. Визуальный ряд, в особенности мультимедийный контент, частенько балансирует на грани кича, но без этого в мюзиклах на русскую тему, похоже, никак. В мастерских Москвы и Санкт-Петербурга сшили более 300 костюмов из итальянских и французских тканей, и вот они-то действительно хороши.

Мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты. Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

Постановщики подготовили несколько ярких решений, чтобы удивить публику: одна из сцен «Анны Карениной» происходит на катке, в эпизодической роли знаменитой итальянской оперной дивы Аделины Патти появляется известное колоратурное сопрано Оксана Лесничая и, разумеется, на сцену выезжает паровоз почти в натуральную величину.

В отличие от других мюзиклов Игнатьева/Кима, «Анна Каренина» хотя бы частично идет под оркестр, и это, наверное, главное достижение постановки - струнные и духовые инструменты добавляют музыкальному сопровождению красок и масштаба. Слабыми местами можно назвать невнятное либретто, сомнительные стихи, больше напоминающие тексты для эстрадных песен (какими по сути и являются музыкальные номера от Романа Игнатьева), неровную актерскую игру, вставной характер хореографических номеров и традиционное для мюзиклов Театра оперетты отсутствие вдумчивой режиссерской работы. В целом же постановка сносная, особенно на фоне еще более спорного предшественника - мюзикла «Граф Орлов» .

«Анна Каренина» - первый российский мюзикл, выпустивший собственное приложение для iOs и Android. В нем можно прослушать все номера из спектакля в исполнении различных составов и сформировать собственный плей-лист.

Отзывы и рецензии критиков
на мюзикл «Анна Каренина» в Москве

Валерий Кичин, «Российская газета»:

С первых моментов стало ясно, что подобного мы еще не видели «на театре». <...> Толстой незримо присутствует в спектакле - самом драматичном из всех мюзиклов, когда-либо рождавшихся на музыкальных сценах.
Читать всю рецензию

Екатерина Кретова, Марина Райкина, «Московский комсомолец»:

Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию - стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца. А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла.
Читать рецензию целиком

Светлана Наборщикова, «Известия»:

Главная ценность спектакля в том, что он способен заинтересовать как любителей мюзиклов, знакомых с первоисточником по сокращенной интернет-версии, так и знатоков Толстого.
Читать рецензию целиком

Билеты на мюзикл «Анна Каренина»
и афиша ближайших спектаклей

Мюзикл «Анна Каренина» идет блоками, билеты можно купить на официальном сайте проекта, в кассах театра и города, также у крупных билетных операторов в интернете.

Новая интерпретация произведения удивит зрителя своей необычной формой презентации. Впервые бессмертное произведение представлено в форме мюзикла. Благодаря такой оригинальной форме представления, авторы предлагают погрузиться в мир переживаний и взглянуть на события с другой стороны, чтобы ощутить на себе все чувства и эмоции главных героев на сцене театра Оперетты.

Появление этого мюзикла обусловлено успехом ряда других проектов, которые воплотила в жизнь талантливая команда авторов. Все предыдущие работы получили высокую оценку не только в нашей стране, но и на мировой сцене. Среди них «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». Сюжет произведения остался неизменным. В центре сюжета все та же героиня Анна Каренина и ее проблемы в жизни. Она конфликтует с мужем, обществом и, в первую очередь, сама с собой. Героиня готова изменить устоявшимся укладам жизни, где есть место лицемерию и лжи, когда она встречает свою настоящую любовь. Она готова оставить мужа, даже если общество осудит ее. Единственное, что ее держит - это ее сын Сережа, ради которого она готова на все.

Постановка поражает своей грандиозностью и масштабностью. Это идеально подходит для такой версии известного произведения. Великолепные костюмы и декорации, в сочетании с музыкой под авторством Романа Игнатьева, создает невероятное впечатление. Постановка танцевальных номеров от Ирины Корнеевой и драматизм переданный Юлием Кимом делают постановку незабываемой. Она станет одной из самых впечатляющих за последнее время. Спешите купить билеты на это невероятное действо.

Трейлер мюзикла «Анна Каренина»

Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича Толстого.

Мюзикл «Анна Каренина» в театре оперетты

Анна Каренина - это величайший шедевр русской литературы, воплощенный в эффектном жанре мюзикла. Трагическая история замужней аристократки Анны Карениной, ее несчастливого брака и рокового влечения к молодому офицеру графу Вронскому. Звездный состав артистов, роскошные декорации, прекрасная музыка в исполнении живого оркестра не оставляют сомнения, что перед вами постановка мирового класса.

С момента премьеры, которая состоялась 8 октября 2016 года, мюзикл «Анна Каренина» пользуется феноменальной любовью публики. Секрет успеха кроется в сочетании гениального произведения Толстого и современных технологий, позволяющих полностью погрузить зрителя в утонченную атмосферу XIX столетия.

«Анна Каренина» - это очередная победа творческой группы под управлением продюсеров Владимира Тартаковского и Алексея Болонина, подарившей нам две другие грандиозные постановки - «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». В числе создателей спектакля режиссер-постановщик Алина Чевик, композитор Роман Игнатьев и балетмейстер Ирина Корнеева.

Роли исполняют: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Дмитрий Ермак, Сергей Ли, Игорь Балалаев и другие популярные артисты столичных мюзиклов.

Автор либретто Юлий Ким блестяще решил сложнейшую задачу - переложить трагическую историю Толстого в мюзикл, традиционно считающийся легким жанром. Преобразование прошло без потерь - поэту удалось сохранить все ключевые сцены и драматический накал оригинального произведения.

Проекционные декорации и многотонные мобильные конструкции в одно мгновение трансформируют пространство сцены, перенося аудиторию с железнодорожного вокзала в роскошный бальный зал и на заснеженную площадь с многолюдным катком. Одна за другой перед зрителем воскресают живописные картины русской жизни середины XIX века.

Мюзикл «Анна Каренина» в театре оперетты удостоился премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», а также был признан самым посещаемым спектаклем 2017 года. Спустя два года после премьеры он по-прежнему бьет все рекорды популярности.

Билеты на мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты

Воспользуйтесь нашим сервисом, чтобы купить билеты на «Анну Каренину» и другие спектакли театра оперетты. Наш многолетний опыт работы позволяет гарантировать удобство и безопасность покупки. Заказывая у нас, вам не придется сомневаться в подлинности билетов.

Преимущества сервиса:

  • Возможность заказать билеты на сайте и по телефону.
  • Бесплатная доставка для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Различные варианты оплаты: наличными, картами Visa и MasterCard, электронными деньгами, банковским переводом.
  • Скидки для групп от 10 человек.
  • Специальные программы для корпоративных клиентов.
  • Оперативная поддержка профессиональных консультантов.

Посетите мюзикл «Анна Каренина» в Москве и насладитесь свежей трактовкой любимого романа в формате музыкального спектакля. Великолепная музыка и хореография, мультимедийные декорации и блестящая работа костюмеров позволили «Анне Карениной» совершить настоящий прорыв в развитии жанра мюзикла в России.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции