Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Можно ли перепрограммировать брелок. Программирование брелков автосигнализации Sheriff. Брелоки системы Tomahawk

Очень похоже на "Alligator M-2200"

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4-кнопочных и 3-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы. (это говорит о том что все брелки будут удалены и их нужно пере програмировать повторно по инструкции)

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключенозажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1.Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2.Если с помощью функции № 8 запрограммирован стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание : Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

3.В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4.Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.

6.Для выхода из режима программирования:

♦ выключите зажигание или

♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Инструкция целиком---

Для того чтобы облегчить процесс управления воротами и шлагбаумами, применяются радиопульты. В последнее время они стали особенно популярны благодаря компактным размерам, простоте в управлении. Именно поэтому такие услуги, как программирование пультов для ворот дистанционного управления клонов и дубликатов, пользуются популярностью. Это необходимо, если Вы купили новый пульт или хотите перенастроить диапазон действия старого.

Следует отметить, что самостоятельные настройки нового пульта не всегда оказываются удачными, например, по ошибке настраиваются два канала вместо одного. Из этого исходит вопрос как запрограммировать второй брелок от ворот, клонировать прописать и перекодировать или прошить брелок от ворот?

Как обнулить пульт от ворот и сбросить настройки?

Вы можете позвонить нам по телефону и наш инженер Вас профессионально проконсультирует и предложит свою помощь.

Почему выгодно использовать радиопульт?

  • это удобно, особенно для больших территорий с множеством ограждений;
  • экономит время, если ворота или шлагбаум нужно открывать много раз;
  • компактный дизайн позволяет носить вещь с собой везде.

Какие бывают дистанционные радиопульты?

На сегодняшний день различают два типа:

  • Радиопульты с одним фиксированным кодом – он довольно прост в программировании, но не слишком безопасен при риске перехвата сигнала.
  • Дистанционный пульт управления с несколькими сигналами. Коды такого брелка можно менять, это обеспечивает безопасность. В зависимости от модели, брелки могут поддерживать до нескольких миллионов комбинаций кодов.
  • С "Прыгающим кодом".
  • Также бывают карточки от ворот .

Наш сервисный центр осуществляет программирование брелков различных моделей и комплектаций а так же перепрограммирование ключей от ворот и можем удалить код с ключа от ворот. Также мы рады предложить универсальную модель Jolly Open, не имеющую аналогов. Этот дистанционный передатчик может скопировать несколько оригинальных пультов с разными кодами, надежен и легко настраивается на множество каналов. Jolly Open снабжен металлическим корпусом и поддерживает программы даже в случае разряда батареи. Также обратите внимание на радиобрелок Apollo-C, который в состоянии заменить 4 автоматических пульта, работающих на разных частотах.

JollyOpen совместим и может заменить следующие пульты:

  • CAME : TOP 432 , TOP 434 , TAM 432 , TWIN 2
  • Beninca To.Go2
  • Nice - серия FLO (FLO1, FLO2, FLO4), Very VE
  • Apollo-C
  • Ditec GOL4C
  • Dea MITTO 2
  • Roger R80/TX12
  • Marantec D212
  • Dea 623
  • Gate-TX
  • Альтоника

Доставка пультов без программирования

300 рублей (от 5 шт. бесплатная доставка по СПб)

Доставка с программированием с пульта на пульт

1000 рублей

Доставка с программированием через радиоканал автоматики (требуется доступ в блок управления воротами или шлагбаумом)

от 1500 рублей

Установка, замена или подключение параллельно (для расширения количества пультов) радиоканала автоматики

от 3000 рублей (в стоимость входит только работа без стоимости оборудования)

Каталог с пультами, ценами и как их настроить смотрите в следующем разделе >>> Пульты от ворот .

Контакты


Прочный пластмассовый корпус
-высокая дальность действия
-батарейка 12В в комплекте
-световая индикация
-батарейка 12В в комплекте
-размер 40х63х17мм

Кодировка:

Нажать на 2 сек кнопку на новом брелоке.

Пульт дистанционного управления двухканальный MITTO 2-12 для приемника CLONIX

_____________________________________________________________________________

Beninka TO.GO4WV - четырехканальный брелок.

Динамический код, 433,92МГц.

Предназначен для управления автоматикой, с радиоприемником BENINCA .

Программирование:

Нажать скрепкой скрытую кнопку на работающем брелоке

Нажать кнопку на работающем брелоке

Нажать на 2 сек кнопку на новом брелоке

Пульт дистанционного управления двухканальный MITTO 4-12 для приемника CLONIX

Брелок с динамическим кодом CAME АТОМО , 433.92MHz для ворот и шлагбаумов.

Для программирование дубликата брелка:

  • Расположитесь в зоне уверенного приёма, не далее 5 метров от радиоприемника.
  • На работающем брелке нажмите кнопку и держите ее, пока индикатор не начнет гореть ровно (примерно 15 сек).
  • В течении 20 сек нажмите и удерживайте 1 раз кнопку на новом брелоке.
  • Подождите 20 сек, пока радиоприемник не выйдет из режима программирования. Проверьте работу нового брелка.

__________________________________________________________________________________

Серия радиоустройств на частоте 433.92 Мгц специально разработана для соответствия современным стандартам автоматического дистанционного управления. В версии TOP - NA реализована технология многокодовости, то есть возможность использования индивидуального кода на каждой из кнопок каждого пульта радиоуправления.

Копирование брелока:

  • Нажать обе кнопки одновременно и удерживать, пока индикатор не будет мигать быстрее.
  • Нажать кнопку, которую необходимо запрограммировать (индикатор загорается ровным светом).
  • В течение 10 секунд поднести рабочий брелок снизу и сзади к новому и нажать кнопку на рабочем брелке на несколько секунд.

После записи кода индикатор должен вспыхнуть три раза, брелок готов к работе.


____________________________________________________________________________________

Transmitter 4 DoorHan

Преимущества:

  • эргономичный дизайн;
  • 4 независимых канала.

Пульты дистанционного управления Transmitter D2 предназначены для дистанционного управления автоматикой DoorHan или любым другим устройством, к которому подключен радиоприемник DoorHan. Одним пультом можно управлять четырьмя воротами (шлагбаумами или другими автоматическими устройствами).

Преимущества:

  • эргономичный дизайн;
  • алгоритм плавающего кода сигнала KeeLoq;
  • 16 млн комбинаций плавающего кода;
  • 4 независимых канала.

Совместим со всеми предыдущими версиями брелоков DoorHan.

________________________________________________________________________________

Брелоки Ecostar Rse2 поставляются Hormann к приводам Ecostar с воротами Hormann. Память приемника рассчитана на 6 брелков. Программирование нового брелока:

  1. Нажмите коротко маленькую прозрачную кнопку "P", расположенную на крышке привода или клавишу "P" на приемнике. Красная светодиодная лампочка начинает мигать, сигнализируя, что система готова к программированию желаемой клавиши брелока.
  2. Нажмите на клавишу брелока и удерживайте ее до тех пор, пока красный светодиод не начнет быстро мигать.
  3. Отпустите клавишу.
  4. В течении следующих 15 секунд вновь нажмите на клавишу брелока и удерживайте ее до тех пор, пока светодиод не начнет мигать очень быстро. Затем снова отпустите клавишу.
  5. Окончание очень быстрого мигания свидетельствует о выполнении успешного программирования выбранной кнопки брелока. Светодиодная лампочка горит, не мигая.

После программирования брелока и расширения радиосистемы необходимо провести функциональное испытание.

Полное стирание памяти радиоприемника:
Нажать и удерживать кнопку "Р" более 5 секунд.
Стираются все пульты, стереть один или несколько отдельно невозможно.

___________________________________________________________________________________

Пульты дистанционного управления FAAC TX2/4

Предназначены для управления автоматикой компании FAAC или любого другого производителя при подключении внешнего приемника FAAC. Двухканальный пульт (TX2) позволяет управлять двумя устройствами, четырехканальный пульт (TX4) – четырьмя. Они обладают функцией копирования кода из одного пульта в другой – для добавления в систему новых, нет необходимости в доступе к приемнику. Каждая кнопка может быть запрограммирована.

Пульты TX2/4 работают в двух режимах: Master и Slave. Master-пульт может быть использован для записи своего кода в радиоприемник (minidec) блока управления, а также для переноса своего кода в другие Master-пульты или Slave.

Кроме того, в Master-пульте возможна замена собственного кода на новый (генерируется пультом автоматически).

Slave-пульт, в отличие от Master, не может быть использован для программирования других брелков, для записи своего кода в радиоприемник (minidec) блока управления, а также его код не может быть заменен без использования Mastera.

Брелок FAAC DL2-868SLH снят с производства. Замена: новые брелоки FAAC XT4-868SLH. Отличаются только дизайном и улучшенными характеристиками.

Ручные кнопочные передатчики (пульты) выпускаются в двух и четырёхканальном исполнении.

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Одноканальный брелок Intro II 8501-1 для управления роллетами, воротами, шлагбаумами, осветительными приборами в пошаговом режиме ("открыть" - "стоп" - "закрыть"). Миниатюрный. Оптимально подходит для управления одним объектом. Энергосберегающий режим - отключение передачи сигнала при удержании кнопки более 16 секунд. Используется с приемниками: Intro II 8513-50, Nero II 8713-50, Intro II 8513UP.

Порядок программирования:

1. Ввести приемник в режим программирования, для этого нажать и удерживать более 4 секуднд кнопку программирования приемника.

2. Ввести брелок в режим программирования, для этого нажать кнопку брелока три раза подряд за две секунды, на четвертый раз нажать и удерживать, пока светодиод не начнет мерцать, после этого ее отпустить.

3. Записать код в приемник, для этого коротко нажать кнопку брелока.

4. Вывести приемник из режима программирования, для этого дважды коротко нажать кнопку программирования приемника.

2 и 4-канальный брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др. электрической нагрузкой совместно с приемниками серии Intro II.

1, 2 и 4-канальный брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др. электрической нагрузкой совместно с приемниками серии Radio.

Особенности:

  • подключение датчика безопасности (фотоэлементов);
  • подключение внешнего выключателя или кнопки;
  • подключение к блоку управления шлагбаумом, распашными, откатными и секционными воротами;
  • возможность запрограммировать 30 (1000 для Radio 8113 IP 65-1000) передатчиков (пультов) серии Radio в память устройства; 4 режима работы:
    1. короткая команда (время подачи напряжения на электропривод - 1,5 сек.), применяемая чаще всего для совместной работы с др. устройствами автоматики;
    2. роллетный режим (время подачи напряжения на электропривод устанавливается от 0,2 до 180 сек.), применяемый для поднятия и опускания роллет;
    3. жалюзийный режим (время подачи напряжения на электропривод устанавливается от 0,2 до 180 сек.), применяемый для поднятия/опускания и разворота ламелей горизонтальных жалюзи;
    4. непрерывная команда (напряжение на электропривод подается до выполнения команды «СТОП»), применяемая для включения/выключения освещения, др. электрической нагрузки

Брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др.

4-канальный.

Брелок снят с производства. Если необходимы дополнительные брелки Неро Скетч, требуется установка дополнительного радиомодуля.

___________________________________________________________________________________

Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.

1. Зачем нужно перепрограммировать.

Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется. Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит , в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации. Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.

Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть

Для начала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, который позволит провести техническое обслуживание устройства сигнализации, программировать и отключать ее, подключать брелок. Для того, чтобы перейти в этот режим нужно использовать специальную комбинацию нажатий на кнопку, она же и есть защитным кодом. Делается это для того, чтобы избегать несанкционированный доступ к управлению. Зачастую заводской код прилагается к инструкции, но если же такого нет, то нужно обращаться в специальный сервис. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей. Маленькая деталь: чтобы дальше было более просто и понятно, мы присвоим всем кнопкам пульта номера.

Кнопка задействования охраны – «1» ; отключение охраны – «2» ; канал сh2 – «3» ; канал сh3 – «4» ; кнопка для регулировки сигналов – «5» .

2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff.

Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.

Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию. Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено. Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.

Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.

По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.

3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk.

Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить. Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек. Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.

4. Как прописать брелок сигнализации StarLine.

В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему. Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала. После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.

5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5.

Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется. В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним. В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков. После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.

Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.

Отсутствие сигнализации на автомобиле в современном мире может стать роковой ошибкой для владельца машины. Статистика угона растёт с каждым годом. Поэтому установка охранной системы - это не роскошь, а необходимая потребность. Производители сигнализаций соревнуются в попытках создать наиболее надёжное и функциональное устройство, которое обезопасит автомобиль и упростит жизнь его владельцу. Современные сигнализации используют определённые коды, которые поступают с пульта управления - брелока - на модуль системы и позволяют управлять некоторыми функциями дистанционно. При этом каждый брелок имеет свой индивидуальный код. В некоторых случая требуется перепрограммировать и заново привязать такой пульт. Как правило, процесс перепрошивки подробно описан в инструкции к автосигнализации. Однако если по какой-то причине вы не можете ей воспользоваться, обратитесь к нашим советам.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование брелока сигнализации

Никто из нас не застрахован от потери. В том числе это касается и брелока автомобильной сигнализации, который также называют интерактивным пейджером. Чаще всего его крепят к связке с ключами, поэтому риск забыть его где-то уменьшается. Однако если подобное всё же произошло, вам придётся задуматься о приобретении нового устройства.

С помощью такого пульта можно дистанционно управлять автомобильной сигнализацией

Не пугайтесь, при потере брелока не обязательно менять всю систему сигнализации. Исключение могут составить лишь случаи, если сигнализация довольно редкая, недавно выпущенная или, наоборот, устаревшая. Случается такое, что нужную модель невозможно найти ни в своём городе, ни в интернет-магазинах. В такой ситуации есть смысл обратиться в автосервис: там могут подсказать решение проблемы и навести на продавцов нужной вам системы. Если и после этого вам не удалось приобрести необходимую модель брелока, придётся полностью менять сигнализацию.

Обратите внимание, что новый пульт управления нужно подбирать не только в соответствии с маркой охранной системы, но и учитывая его тип и модель. Так, брелок starline b6 нельзя заменить на starline b6 dialog.

Новую автосигнализацию обычно программируют установщики системы. В этом случае вам не о чем беспокоится. Нужный код будет установлен на всех брелоках и привязан к системе. А вот если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке с уже установленной автосигнализацией, уже есть смысл позаботиться о перепрограммировании устройства.

Дело в том, что недобросовестные владельцы могут отдать вам неполный комплект пультов управления, а значит с лёгкостью отключить охранную систему и угнать ваш автомобиль. К сожалению, некоторые мошенники уже ведут бизнес подобным образом. Чтобы избежать такой проблемы, переустановите код сразу же после приобретения машины.

Порой случается такое, что брелок беспричинно отвязывается от сигнализации. Вызвать такой сбой может множество факторов. Иногда подобное происходит из-за беспорядочного нажимания различных кнопок. Если такое случилось и у вас, не стоит волноваться. В большинстве случаев проблема решается всё тем же перепрограммированием брелока.

Обычно в комплект входит до 4 пультов управления сигнализацией. Если вы решили перепрограммировать их, сделайте это подряд со всеми брелоками.

Как перепрограммировать сигналку и привязать её к ключу

Обратите внимание, что перепрошивка практически любой системы начинается с нахождения кнопки Valet или её аналога. Она выполняет такие функции, как экстренное отключение или перепрограммирование сигнализации.

С помощью кнопки Valet можно отключать сигнализацию и программировать брелок

Эта кнопка находится не на брелоке, а где-то внутри автомобиля. Она имеет небольшой размер, а место её расположения может быть самое разнообразное. Более того, часто её прячут в самый незаметный и труднодоступный участок салона, чтобы злоумышленники, взломавшие автомобиль, не смогли отключить систему. Поэтому, если вы приобретаете автомобиль с рук, поинтересуйтесь у бывшего владельца о местонахождении этой кнопки. А в тех случаях, когда на машину устанавливается новая сигнализация, мастер обычно спрашивает у водителя, где лучше всего расположить устройство.

Кнопка Valet может быть расположена практически в любом месте автомобиля

Система Sheriff

Система Sheriff является одной из самых популярных у автомобилистов. Её отличают высокий уровень надёжности и доступность в продаже. Замена брелока сигнализации и его привязка не займут у вас много времени.

Брелок Sheriff можно легко привязать к сигнализации и перепрограммировать

  1. Вам нужно сесть в автомобиль и запереть его. Теперь установите ключ зажигания в первое положение.
  2. Найдите кнопку Valet и нажмите трижды. Если вы всё сделали правильно, вы услышите длинный гудок, который издаст автосигнализация (не пульт управления).
  3. Повторите предыдущий пункт. На этот раз прозвучат несколько коротких, а затем длинный сигнал.
  4. Зажмите кнопку активации охраны и удерживайте несколько секунд. О том что операция проведена успешно, вам даст знать длинный сигнал сирены.
  5. Подождите 6–7 секунд. После этого режим настроек отключится и вы сможете привязать к системе ещё один брелок.
  6. Проведите эту операцию со всеми устройствами.

Учтите, что интервал между всеми действиями не должен превышать 5 секунд. Именно через это время пейджер выходит из режима настройки. Так что действуйте быстро и аккуратно.

Видео: привязка брелока Sheriff

В автосигнализации Sheriff реализована функция секретного кода. Если эта функция активирована, то запустить некоторые процессы вы сможете лишь при введении кода. Обычно секретный код представляет собой двузначное число. Узнать его можно из инструкции к системе. Например, для сигнализации Sheriff ZX 1050, заводской код - 11. Вам нужно будет придумать собственный (любой от 11 до 99). Устанавливая персональный код, выполните следующий порядок действий.

  1. Поверните ключ зажигания и дождитесь включения автомобиля. После этого вам будет нужно выключить, а затем ещё раз включить зажигание.
  2. Теперь нужно нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано в первой цифре кода. При заводском коде кнопку необходимо нажать всего лишь один раз. Учтите, что сделать это надо за 10 секунд.
  3. Снова выключите зажигание, а потом запустите его обратно.
  4. После этого следует нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано во второй цифре. При фабричном коде это число также будет равно 1. На выполнение этого действия у вас также есть 10 секунд.
  5. Повторите пункт №3.
  6. При корректном введении секретного кода раздастся один короткий сигнал сирены.
  7. Теперь у вас имеется всего лишь 5 секунд, чтобы установить ключ зажигания в режим выключения. Далее можно создавать новый секретный код.
  8. Нажмите кнопку Valet 5 раз. Вы должны услышать 2 гудка сигнализации: короткий и длинный. Они означают, запуск функции изменения кода.
  9. Нажмите на брелоке кнопку постановки автомобиля на охрану (выглядит как закрытый замок). Вы должны это сделать не позднее чем через 5 секунд после выполнения пункта №8. Раздастся один сигнал сирены. На каждое из следующих действий вам отведено не более 10 секунд.
  10. Нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано в первой цифре нового кода. Например, вы решили установить код 28. Тогда в этом шаге вы должны нажать кнопку 2 раза. После этого раздастся такое же количество звуковых сигналов.
  11. Нажмите на брелоке кнопку снятия автомобиля с охраны (выглядит как открытый замок).
  12. Вновь нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано во второй цифре нового кода. (8 раз при коде 28). Вы опять услышите соответствующее количество гудков.
  13. Выключите зажигание. Сигнализация издаст короткий и длинный звуки. Они означают, что система вышла из режима программирования.

Хорошенько запомните, а лучше запишите новый код. Однако не стоит оставлять напоминание о нём на заметном месте. Ведь зная его, злоумышленники могут без проблем отключить сигнализацию и украсть вашу машину.

В том случае, если у автомобиля уже был владелец, спросите его о смене секретного кода. Ведь если такое происходило, заводской код уже не будет воспринят системой. Часто автомобилисты забывают задать этот вопрос, теряют контакты прежнего владельца машины, а затем не могут привести в действие многие функции автомобиля. В подобном случае вам придётся обращаться к специалистам.

Система Tomahawk

В автосигнализации Tomahawk вместо кнопки Valet используется кнопка Override. Её функции те же самые, и она также будет нужна для привязки и перепрограммирования интерактивного пейджера.

Модель TW-9010 имеет несложную последовательно операций для привязки к автомобилю

  1. Поверните ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  2. Зажмите кнопку Override и держите её до тех пор, пока не раздадутся 4 звуковых сигнала. Они означают вход в режим настройки устройства.
  3. Одновременно надавите на кнопку, открывающую багажник, а также регулятор звука. Дождитесь гудка автосигнализации. Если вы программируете первый брелок, то сигнал будет всего один. Если второй - два, и далее до четырёх.
  4. Чтобы выйти из настроечного режима подождите 5 секунд. Привязка пульта окончена.

Подобный способ подходит для систем TW-9010 и TZ-9010. Чтобы привязать к сигнализации брелоки моделей Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5 следует воспользоваться немного иным порядком действий.

Модель Z-5 имеет немного иной принцип привязки к сигнализации

  1. Установите ключ зажигания в режим 1.
  2. Нажмите кнопку Override 7 раз.
  3. Переведите ключ зажигания в режим 2. После этого вы услышите 7 сигналов, которые означают начало режима настройки.
  4. Одновременно надавите на кнопки, которые устанавливают и снимают автомобиль с охраны (кнопки с открытым и закрытым замком).
  5. Удерживайте их до тех пор, пока не раздадутся звуковые сигналы. Количество гудков будет соответствовать порядковому номеру брелока (аналогично программированию других моделей).
  6. Теперь нужно выключить зажигание. Если все действия были выполнены правильно, парковочные огни подадут 5 световых сигналов. После это система выйдет из настроечного режима. Также программирование отключится, если сделать паузу более 10 секунд.

Помните, что все имеющиеся брелоки нужно привязывать одновременно. Также для некоторых систем активирована функция проверки количества привязанных интерактивных пейджеров. Чтобы узнать это число, включите зажигание, а затем нажмите кнопку открытия багажника. Обратите внимание на количество вспышек светодиода. Оно будет соответствовать количеству брелоков, зарегистрированных в системе.

Видео: программирование брелока модели TZ-9030

Для того чтобы записать код на систему Х-3 нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку Override в течение 6 секунд. Остальные действия аналогичны предыдущей инструкции.

Привязка модели X3 отличается от Z5 принципом запуска системы программирования

Система SCER-KHAN MAGICAR 5

В отличие от предыдущих двух систем, автосигнализация SCER-KHAN способна запомнить не более 3 пультов управления. В случае если вы начнёте привязку четвёртого брелока, первый будет автоматически стёрт из памяти.

Брелок SCER-KHAN можно активировать с использованием пин-кода и без

Существует 2 метода привязки интерактивного пейджера:

  • без пин-кода;
  • с пин-кодом.

Для того чтобы активировать брелок без использования пин-кода, нужно выполнить следующие операции.

  1. Трижды повернуть ключ в замке зажигания, а затем выключить его. На выполнение этого и каждого последующего действия у вас есть не более 4 секунд. После этого габаритные огни автомобиля должны подать световой сигнал. Он означает, что вы вошли в настроечную систему сигнализации.
  2. Возьмите первый брелок и нажмите кнопку постановки автомобиля на охрану (закрытый замок). Вы увидите одну вспышку аварийной сигнализации.
  3. Возьмите второй брелок и повторите предыдущий шаг. Вы увидите ещё один световой сигнал.
  4. Третий брелок программируется аналогичным образом. После него вы увидите уже две вспышки, а затем режим программирования будет отключён.

Если вы решили остановиться на методе с использованием пин-кода, то порядок действий будет немного иным.

  1. Повторите пункт №1 из предыдущей инструкции.
  2. Теперь вам нужно повернуть ключ в замке такое количество раз, которое соответствует первой цифре пин-кода.
  3. Подождите 4 секунды. Вы увидите вспышку сигнализации, которая означает готовность ко вводу второй цифры.
  4. Вновь поверните ключ зажигания такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода.
  5. Через 4 секунды вы увидите ещё один световой сигнал, который означает готовность системы к регистрации брелоков.
  6. Не позже чем через 4 секунды после светового сигнала нажмите на пульте кнопку установки автомобиля на охрану. Вы увидите одну вспышку.
  7. Повторите аналогичные действия со вторым и третьим брелоком. После последнего устройства вы увидите два световых сигнала, а затем система выйдет из режима настройки.

Видео: привязка брелока SCER-KHAN MAGICAR 5

Как видите, чтобы самостоятельно перепрограммировать или привязать интерактивный пейджер к автомобильной сигнализации не нужно быть программистом или работником автосервиса. Принцип действий приблизительно похож у всех моделей сигнализации, имея лишь небольшие отличия в количестве нажатий кнопок, временных промежутках между этим и способах подачи ответного сигнала. Весь процесс займёт у вас не более 5–10 минут с учётом поиска потайной кнопки. К слову, во многих автосервисах за подобную процедуру попросят несколько сотен рублей. Согласитесь, нет никакого смысла отдавать их за то, что можно легко сделать своими руками.

Добавить комментарий

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть , позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции