Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Программа сборки корпусной мебели. Обзор программ для создания и проектирования мебели

Мы определили, что крышка тумбочки будет нависать над фасадами. Далее нам необходимо составить деталировку корпусной мебели.

Для чего это нужно?

В первую очередь, деталировка мебели нам дает возможность расписать наше изделие на составляющие. Таким образом, чтобы все детали были учтены при дальнейшей .

Во-вторых, по полученным деталям уже можно будет составить карту раскроя дсп и сделать оценку, сколько материала (листов ДСП/ДВП) нам нужно будет купить, а также прикинуть, сколько денег нужно будет потратить на их приобретение.

И в-третьих, когда уже будут у вас на руках готовые детали, вы уже сможете четко понимать, в какой последовательности нужно собирать изделие.

Порядок работы

Для удобства я это делаю в табличном варианте. То есть сначала пишу все детали, которые нужны, затем проставляю их количество. А уже потом - размеры. В общем, кому как удобно.

Таблица 1 – Деталировка тумбочки

Все размеры указываются в мм. Также, не маловажным фактором является то, что на ДСП существует текстура, которая расположена по длине плиты. Поэтому к данному моменту прошу Вас отнестись внимательно.

Приведу пример: деталь размером 400*300 по текстуре будет выглядеть так:

А 300*400 вот так:


Итак, вернемся к нашему изделию. ДСП будем использовать толщиной 16 мм.

Расчет высоты боковины:

500 (высота тумбочки) – 16 (толщина крышки)=484 мм.

Глубина боковин:

400 (глубина тумбочки) – 25 (толщина фасада +напуск для крышки 5 мм., и 4 мм., для задней стенки - скрыть ее) = 375 мм.

Напуск для крышки необходимо для того, чтобы изделие имело вид, так как если этого не сделать тумбочка будет однотипной.

В итоге, размер боковины составляет:

Расчет дна и полки. Они у нас внутренние и для расчета длины, необходимо отнять двойную толщину боковин (32 мм.). Глубина остается такая же как и у боковин.

800 мм – 32 мм =768 мм

Получаем: 768*375=2 шт.

Крышка. Размеры крышки равна габаритам изделия:

Царга. Она, как и дно будет внутренняя. Размер царги по высоте делается от 50-100 мм. Чаще всего я делаю ее по высоте 100 мм.

Расчет мебельных фасадов. Для начала определим высоту. Для этого необходимо отнять толщину крышки (16 мм) – высоту царги (100 мм) – 3 мм (припуск) для регулировки фасада и для нормального открывания фасадов.

(800 мм /2)-3 мм = 397 мм

Получаем: 381*397=2 шт.

В случае если Вы будет проклеивать фасады ПВХ кромкой равной 2 мм, то необходимо также отнять по ширине и высоте 4 мм.

Планки. Они необходимы для того, чтобы прикрепить крышку и добавить жесткость изделию. Планки как и полка внутренние, ширина планок 60 мм.

Стенка*. Изготавливается она из ДВП. Размеры стенки необходимо сделать на 3 миллиметра меньше, как по ширине так и длине.

Вот собственно и вся деталировка, теперь представим результаты, которые получились в форме таблицы.

Важно! Ниже представленные результаты были рассчитаны для изделия, для которого нужно будет (меламиновую или как еще ее называют в народе - бумажная) на торцах ДСП

Таблица 2 – Результаты деталировки тумбочки

Тот, кто хоть раз разработал и создал корпусную мебель самостоятельно, не станет больше посещать мебельные салоны. В этом простом деле всё начинается с проекта, описывающего изделие в мельчайших деталях. Сегодня мы поговорим о наиболее распространённых программах для проектирования корпусной мебели.

Задачи проектирования и оценка сложности

Конструирование корпусной мебели — достаточно скрупулёзное занятие, требующее удержания в поле внимания как глобальной концепции, так и множества мелких деталей. В отличие от прорисовки на бумаге, средства САПР дают контроль над всеми созданными объектами, даже теми, что скрыты от глаз другими деталями.

Основная задача проектирования, заключающаяся в пространственном расположении деталей корпусной мебели и компоновке их более крупных групп, решается практически любой мебельной программой. Функция трёхмерной визуализации позволяет свободно оперировать объектами, перемещать их в пространстве и обозревать с любого выгодного ракурса.

Но специфика работы именно с мебельными компонентами реализована не в любом программном обеспечении. Программа PRO100, например, несмотря на свои простоту, быстродействие и неплохою систему визуализации, совершенно не видит функциональной разницы между деталью корпуса или дверной ручкой. В контексте PRO100 или bCAD любой объект имеет форму, расположение, цвет или текстуру, но его назначение скромно умалчивается.

bCAD

Это замедляет работу над крупными проектами. Например, в комплексе «БАЗИС» автоматизированы процессы расстановки фурнитуры, программа автоматически может генерировать комплекты петель, ручек или систем выдвижения и размещать их в соответствии с правилами монтажа, попутно генерируя схему разметки для сверления. И это только один модуль программы под названием «Мебельщик», предназначенный для моделирования, а есть ещё полдюжины других частей комплекса — для раскроя листов, организации хранения, производства и продажи мебели.

Именно возможность работать со специфичными задачами мебельного проектирования, а не просто складывать дощечки в общую конструкцию, отличает специализированный софт от любительского. Программа PRO100 стоит в полной комплектации около $1000, при этом имеет демонстрационную версию, вполне пригодную для создания своих любительских проектов. Комплекс «БАЗИС» — основной конкурент PRO100 на российском рынке: стоит вдвое меньше, возможностей вдвое больше, но хромает система визуализации.

Программы для трёхмерного моделирования

Необходимость визуализировать рабочую сцену нужна по большей части для презентации мебели и разработки каталогов. При самостоятельном проектировании мебели это отходит на второй план, хотя и может служить полезным довеском. Процесс проектирования оптимально проходит в программах вроде PRO100, KitchenDraw или WOODY — одной из немногих бесплатных, но несколько устаревших на сегодняшний день программ. В них есть функция быстрого переключения отображаемого вида, начиная от чёрно-белого эскиза и заканчивая трёхмерной сценой с собственными источниками света.

Трёхмерная модель в WOODY 2.0

В комплексе «БАЗИС», например, всё не так радужно: основная работа ведётся в модуле «Мебельщик», а построение визуального концепта, игра с цветами, тенями и текстурами вынесена в модуль «Салон», который приобретается отдельно. Нельзя поспорить, что возможность визуальной оценки превращает проектирование в удовольствие, но в профессиональной деятельности это, скорее, отвлекающий фактор.

Несмотря на наличие графических средств, практически вся работа проводится методами параметризации. Объект на экране — лишь отображение, у него есть ряд свойств и особенностей, которые задаются вручную через параметрическое окно. Правда, в чисто визуальном режиме можно быстро перебрать имеющуюся библиотеку мебели, подобрать приглянувшиеся образцы, быстро поменять размер и пропорции (растянуть, сжать) каждого отдельного изделия и сделать глобальную расстановку, а уже потом переходить к работе над деталями.

Особенности ручной проработки деталей

Мы уже говорили, что некоторые программы имеют средства автоматизации размещения элементов и работы с отдельными деталями, но это лишь одна сторона вопроса. В каждой программе есть ряд примитивов — объектов, с которых всегда начинается сборка более сложных деталей и групп. В PRO100 и «Астре», например, базовым объектом служит доска, вертикальная или горизонтальная. Имеется возможность редактирования формы в плане, но только один раз, таким образом все детали проекта будут иметь постоянное сечение как минимум по одной оси. На практике это выливается в трудности при моделировании радиусных фасадов, цоколей и столешниц.

В KitchenDraw, bCAD, WOODY и «БАЗИС» объекты также создаются примитивами-досками, но средств работы с ними больше. Например, доски могут быть нескольких типов, таких как дно, задняя стенка, боковая стенка. Руководствуясь глобальными свойствами проекта, программа может определять их более специфичные стороны, как то: размер, положение, привязка к другим деталям, или предусматривать некоторые действия, которые могут быть произведены над объектом такого типа.

bCAD

Профессиональный софт может комплектоваться шаблонизатором, предлагающим типовые конструкции ящиков, отсеков, дверец, столешниц и прочих распространённых элементов мебели. Другим отличием профессионального софта служит возможность проработки крепёжных деталей . В программе «Астра», аналоге комплекса «БАЗИС» как по функционалу, так и по стоимости, есть возможность размечать на деталях места сверления и фрезерования под установку навесов. Но «БАЗИС-Мебельщик» создаёт комплексные карты присадки и кромления, составленные, как и вся экспортируемая документация «БАЗИС», в соответствии с ЕСКД или ISO.

Отличия визуализации

САПР для разработки корпусной мебели имеют три базовых режима отображения. Первый — каркасный вид — присущ всем программам, в этом режиме отображаются только рёбра и вершины деталей. Моделировать компоненты мебели, видя только их каркас, получается довольно быстро, но при большом количестве деталей нагромождение линий вызывает путаницу.

Тогда в дело вступает режим полупрозрачного отображения, который показывает полностью или частично линии, которые не видны с текущего ракурса. Режим хорош при компоновании небольших составных объектов в ещё более крупные и относительном позиционировании.

Третий режим, присущий почти всем САПР — наложение цветов и упрощённых текстур для наглядной оценки успешности компонования, соотношений цветовой гаммы, размеров и форм. Но и здесь имеются нюансы: в программах с простейшей визуализацией, например, PRO100, нет возможности наложения текстур и цвета на отдельные грани деталей. Поэтому отображение контрастных кромок не представляется возможным, только если создавать кромку отдельным объектом со своей текстурой.

Создатели KitchenDraw пошли дальше и добавили возможность рендеринга. По большому счёту, такого качества отображения не предоставит ни одна САПР для корпусной мебели, разве что неспециализированные CAD-программы. Но оправдывает ли себя такая возможность при почасовой стоимости программы $2-3 или подписке на год более чем за $500? Впрочем, KitchenDraw даёт 20 бесплатных часов, которых хватает на ознакомление с программой и составление пары пробных проектов.

Библиотеки

Пожалуй, нет более ценного фактора, чем обширность и содержательность библиотек компонентов к используемой программе. Большинство мебельных салонов обычно работают по очень внушительному каталогу мебельных изделий и гарнитуров, занимаясь лишь подгонкой их размеров под помещение заказчика. Кто мешает поступить так же и вам?

Даже самая простая программа PRO100 пользуется небывалым успехом у мебельщиков во многом благодаря наиболее обширной библиотеке с возможностью свободного импорта сторонних проектов, сделанных другими мастерами. Остаётся лишь внести некоторые технические детали, настроить расположение полок и ящиков, цвет — и готовая деталировка будет у вас в руках за 30-40 минут работы.

Библиотеки могут включать как готовые гарнитуры и даже целые концепты интерьеров, так и секции мебели по отдельности. Дополнительно в любую библиотеку входят образцы палитр красок и текстур согласно общепринятой стандартизации, так что вопросов о корректном подборе цвета при заказе распиловки обычно не возникает.

Программы для раскроя

Наличие модуля оптимизации раскроя листов в программе может оказаться очень полезным. Конечно, при заказе распила листов достаточно одного только списка деталей. Но, продумав схему распила, вы сможете оценить итоговую стоимость мебели или наглядно отобразить на распечатке карты кромления, сверловки и фрезовки.

Конечно, свободный импорт проектов предоставляет повышенную скорость и удобство работы, поэтому покупка дополнительных модулей для систем «БАЗИС» или «Астра» выгодна, в основном, для производителей мебели. В индивидуальном порядке можно использовать и бесплатные сторонние программы, такие как Cutting.

Конечно, уйдёт определённое время, чтобы ввести параметры деталировки вручную, но для разового использования этого вполне достаточно.

Перед началом перевоплощения собственной квартиры или дома, каждый владелец задумывается о том, каким будет конечный результат. Программа для проектирования мягкой мебели поможет предварительно увидеть, каким будет обличие предмета интерьера. К сожалению, нет программ, в которых от А до Я можно создать мягкую мебель. Тем не менее приложив усилия, можно создать модели в нескольких ресурсах. Видимо, в силу сложной конструкции мягкой мебели, разработчики не берутся за создание подобных утилит.

Дизайн и проект мягкого дивана созданного в специальной программе

В целом, проекты делают практически все компании, предлагающие такой товар, как мягкая мебель. Увидеть в 3D измерении будущий диван или кресло важно по следующим причинам:

  1. Чтобы визуально представить себе, как будет выглядеть изделие.
  2. Увидеть, каким образом предмет .
  3. Осмотр мягкой мебели на этапе и замены соответствующей единицы интерьера, поможет подобрать идеальную цветовую гамму, которая отлично впишется в общую картинку помещения.
  4. Благодаря специальным программам можно создать уникальные дизайнерские идеи мягкой мебели.

    Проект и чертеж разборной мягкой кровати

  5. Еще проектировать мягкую мебель необходимо тем, кто занимается ее непосредственным производством. Программы для проектирования, установленные в офисах, помогут показать клиенту, каким будет диван или кресло, которое покупатель желает сделать на заказ. Это позволит приблизить потенциального потребителя к положительному решению по выбору предприятия, в котором будет заказываться мебель.
  6. Проектирование мягкой мебели поможет определить количество необходимых материалов для создания модели.
  7. Предварительное конструирование диванов, кресел в специальных утилитах поможет понять, сколько денежных средств понадобится для приобретения такого атрибута для комфортного пребывания дома или в офисе.
  8. Отсюда следует, что программы для проектирования мягкой мебели во многом послужат тем людям, кому это необходимо. Следовательно, их использование оправдано и важно.

    Интерфейс программы для создания мягкой мебели

    На что обратить внимание

    Преимущества


    Недостатки

  • В работе с системой есть некоторые особенности, поэтому следует пройти видео обучение перед началом работы с утилитой.

Софт позволяет провести процесс формирования проекта от начала и до конца, увидев готовую модель гарнитура в том виде, в котором он предстанет перед заказчиком после того, как будет готов полностью.

3d MAX

Данная утилита пользуется популярностью среди мастеров и конструкторов мягкой мебели.

Пример создания проекта мягкой мебели в программе 3D max

И это не удивительно, ведь этот софт может полностью удовлетворить запросы и требования заказчика или человека, который собственными силами или дома.

Преимущества

  • доступный и визуально понятный интерфейс;
  • в утилите есть возможность спроектировать модели мебели в 3D формате. Это позволит увидеть предмет интерьера в том виде, в котором он появится в квартире;
  • возможность экспериментировать как с цветовыми комбинациями, так и с тенями, которые можно отобразить на объекте;
  • благодаря этой утилите пользователь создаст завершенную и полноценную модель дивана или кресла, что поможет увидеть ее и точно понять, то ли это, о чем мечталось;
  • программа позволяет распечатать чертеж созданной модели, чтобы мастера по конструированию мягкой мебели смогли сразу приступить к сборке мягкого дивана или кресла.

Видео урок по проектированию мягкой мебели в программе 3D MAX.

Недостатки

  • Для того чтобы с легкостью воспользоваться программой, необходимо пройти курс видеообучения в нужном направлении. Это поможет без затруднений овладеть всем требуемым для воплощения идеи функционалом.

Каждый сможет подобрать способ создания мягкой мебели для своего дома или квартиры, который максимально понятен и доступен. В любом случае, увидев предметы интерьера на этапе планирования пространства комнат, поможет точно определиться с тем, какая мебель будет более гармонично и эстетично смотреться в помещении.

Тот, кто хоть раз разработал и создал корпусную мебель самостоятельно, не станет больше посещать мебельные салоны. В этом простом деле всё начинается с проекта, описывающего изделие в мельчайших деталях. Сегодня мы поговорим о наиболее распространённых программах для проектирования корпусной мебели.

Задачи проектирования и оценка сложности

Конструирование корпусной мебели — достаточно скрупулёзное занятие, требующее удержания в поле внимания как глобальной концепции, так и множества мелких деталей. В отличие от прорисовки на бумаге, средства САПР дают контроль над всеми созданными объектами, даже теми, что скрыты от глаз другими деталями.

Основная задача проектирования, заключающаяся в пространственном расположении деталей корпусной мебели и компоновке их более крупных групп, решается практически любой мебельной программой. Функция трёхмерной визуализации позволяет свободно оперировать объектами, перемещать их в пространстве и обозревать с любого выгодного ракурса.

Но специфика работы именно с мебельными компонентами реализована не в любом программном обеспечении. Программа PRO100, например, несмотря на свои простоту, быстродействие и неплохою систему визуализации, совершенно не видит функциональной разницы между деталью корпуса или дверной ручкой. В контексте PRO100 или bCAD любой объект имеет форму, расположение, цвет или текстуру, но его назначение скромно умалчивается.

bCAD

Это замедляет работу над крупными проектами. Например, в комплексе «БАЗИС» автоматизированы процессы расстановки фурнитуры, программа автоматически может генерировать комплекты петель, ручек или систем выдвижения и размещать их в соответствии с правилами монтажа, попутно генерируя схему разметки для сверления. И это только один модуль программы под названием «Мебельщик», предназначенный для моделирования, а есть ещё полдюжины других частей комплекса — для раскроя листов, организации хранения, производства и продажи мебели.

Именно возможность работать со специфичными задачами мебельного проектирования, а не просто складывать дощечки в общую конструкцию, отличает специализированный софт от любительского. Программа PRO100 стоит в полной комплектации около $1000, при этом имеет демонстрационную версию, вполне пригодную для создания своих любительских проектов. Комплекс «БАЗИС» — основной конкурент PRO100 на российском рынке: стоит вдвое меньше, возможностей вдвое больше, но хромает система визуализации.

Программы для трёхмерного моделирования

Необходимость визуализировать рабочую сцену нужна по большей части для презентации мебели и разработки каталогов. При самостоятельном проектировании мебели это отходит на второй план, хотя и может служить полезным довеском. Процесс проектирования оптимально проходит в программах вроде PRO100, KitchenDraw или WOODY — одной из немногих бесплатных, но несколько устаревших на сегодняшний день программ. В них есть функция быстрого переключения отображаемого вида, начиная от чёрно-белого эскиза и заканчивая трёхмерной сценой с собственными источниками света.

Трёхмерная модель в WOODY 2.0

В комплексе «БАЗИС», например, всё не так радужно: основная работа ведётся в модуле «Мебельщик», а построение визуального концепта, игра с цветами, тенями и текстурами вынесена в модуль «Салон», который приобретается отдельно. Нельзя поспорить, что возможность визуальной оценки превращает проектирование в удовольствие, но в профессиональной деятельности это, скорее, отвлекающий фактор.

Несмотря на наличие графических средств, практически вся работа проводится методами параметризации. Объект на экране — лишь отображение, у него есть ряд свойств и особенностей, которые задаются вручную через параметрическое окно. Правда, в чисто визуальном режиме можно быстро перебрать имеющуюся библиотеку мебели, подобрать приглянувшиеся образцы, быстро поменять размер и пропорции (растянуть, сжать) каждого отдельного изделия и сделать глобальную расстановку, а уже потом переходить к работе над деталями.

Особенности ручной проработки деталей

Мы уже говорили, что некоторые программы имеют средства автоматизации размещения элементов и работы с отдельными деталями, но это лишь одна сторона вопроса. В каждой программе есть ряд примитивов — объектов, с которых всегда начинается сборка более сложных деталей и групп. В PRO100 и «Астре», например, базовым объектом служит доска, вертикальная или горизонтальная. Имеется возможность редактирования формы в плане, но только один раз, таким образом все детали проекта будут иметь постоянное сечение как минимум по одной оси. На практике это выливается в трудности при моделировании радиусных фасадов, цоколей и столешниц.

В KitchenDraw, bCAD, WOODY и «БАЗИС» объекты также создаются примитивами-досками, но средств работы с ними больше. Например, доски могут быть нескольких типов, таких как дно, задняя стенка, боковая стенка. Руководствуясь глобальными свойствами проекта, программа может определять их более специфичные стороны, как то: размер, положение, привязка к другим деталям, или предусматривать некоторые действия, которые могут быть произведены над объектом такого типа.

bCAD

Профессиональный софт может комплектоваться шаблонизатором, предлагающим типовые конструкции ящиков, отсеков, дверец, столешниц и прочих распространённых элементов мебели. Другим отличием профессионального софта служит возможность проработки крепёжных деталей . В программе «Астра», аналоге комплекса «БАЗИС» как по функционалу, так и по стоимости, есть возможность размечать на деталях места сверления и фрезерования под установку навесов. Но «БАЗИС-Мебельщик» создаёт комплексные карты присадки и кромления, составленные, как и вся экспортируемая документация «БАЗИС», в соответствии с ЕСКД или ISO.

Отличия визуализации

САПР для разработки корпусной мебели имеют три базовых режима отображения. Первый — каркасный вид — присущ всем программам, в этом режиме отображаются только рёбра и вершины деталей. Моделировать компоненты мебели, видя только их каркас, получается довольно быстро, но при большом количестве деталей нагромождение линий вызывает путаницу.

Тогда в дело вступает режим полупрозрачного отображения, который показывает полностью или частично линии, которые не видны с текущего ракурса. Режим хорош при компоновании небольших составных объектов в ещё более крупные и относительном позиционировании.

Третий режим, присущий почти всем САПР — наложение цветов и упрощённых текстур для наглядной оценки успешности компонования, соотношений цветовой гаммы, размеров и форм. Но и здесь имеются нюансы: в программах с простейшей визуализацией, например, PRO100, нет возможности наложения текстур и цвета на отдельные грани деталей. Поэтому отображение контрастных кромок не представляется возможным, только если создавать кромку отдельным объектом со своей текстурой.

Создатели KitchenDraw пошли дальше и добавили возможность рендеринга. По большому счёту, такого качества отображения не предоставит ни одна САПР для корпусной мебели, разве что неспециализированные CAD-программы. Но оправдывает ли себя такая возможность при почасовой стоимости программы $2-3 или подписке на год более чем за $500? Впрочем, KitchenDraw даёт 20 бесплатных часов, которых хватает на ознакомление с программой и составление пары пробных проектов.

Библиотеки

Пожалуй, нет более ценного фактора, чем обширность и содержательность библиотек компонентов к используемой программе. Большинство мебельных салонов обычно работают по очень внушительному каталогу мебельных изделий и гарнитуров, занимаясь лишь подгонкой их размеров под помещение заказчика. Кто мешает поступить так же и вам?

Даже самая простая программа PRO100 пользуется небывалым успехом у мебельщиков во многом благодаря наиболее обширной библиотеке с возможностью свободного импорта сторонних проектов, сделанных другими мастерами. Остаётся лишь внести некоторые технические детали, настроить расположение полок и ящиков, цвет — и готовая деталировка будет у вас в руках за 30-40 минут работы.

Библиотеки могут включать как готовые гарнитуры и даже целые концепты интерьеров, так и секции мебели по отдельности. Дополнительно в любую библиотеку входят образцы палитр красок и текстур согласно общепринятой стандартизации, так что вопросов о корректном подборе цвета при заказе распиловки обычно не возникает.

Программы для раскроя

Наличие модуля оптимизации раскроя листов в программе может оказаться очень полезным. Конечно, при заказе распила листов достаточно одного только списка деталей. Но, продумав схему распила, вы сможете оценить итоговую стоимость мебели или наглядно отобразить на распечатке карты кромления, сверловки и фрезовки.

Конечно, свободный импорт проектов предоставляет повышенную скорость и удобство работы, поэтому покупка дополнительных модулей для систем «БАЗИС» или «Астра» выгодна, в основном, для производителей мебели. В индивидуальном порядке можно использовать и бесплатные сторонние программы, такие как Cutting.

Конечно, уйдёт определённое время, чтобы ввести параметры деталировки вручную, но для разового использования этого вполне достаточно.

Программа PRO100 предназначена для быстрого и эффективного проектирования мебели и оформления интерьеров. При ее участии можно за короткий срок реализовать дизайн-проект помещения любой сложности, получить его качественную визуализацию, рассчитать стоимость.Программа PRO100 содержит оптимальный набор инструментов для трехмерного компьютерного моделирования, интуитивно понятна, проста в работе.

Приложение ПРО100 успешно применяется в мебельном производстве, облегчает работу проектировщикам и дизайнерам. С его помощью можно вести проектирование мебели «с нуля», создавать собственную библиотеку, моделировать оформление интерьеров, планировать снабжение производства, получать содействие на стадии реализации продукта. На каждом из этапов работы возможна немедленная визуализация в нескольких вариантах, их оценка и отчеты. Именно поэтому PRO100 успешно используется крупными мебельными предприятиями, средним и малым бизнесом, дизайнерами – профессионалами и любителями.

Наличие компьютера с операционной системой Windows позволяет программу PRO100 скачать бесплатно на русском языке, с легкостью установить и начать моделирование своей корпусной мебели. Большинство операций проектирования реализуется при помощи «мышки». Панель инструментов правки (выравнивание, позиционирование, обороты и др.) помогает в работе. Каждый элемент проекта включает окно свойств для описания соответствующих характеристик – наименование, материал, размеры, цена и др. Визуализация интерьера возможна в семи проекциях с учетом режима освещения. Также можно добавить графические эффекты.

Достоинства мебельной программы PRO100:

  1. Интуитивно понятный интерфейс.
  2. Моментальная высококачественная визуализация.
  3. Мощная информационная база из готовых библиотек.
  4. Возможность создания собственной библиотеки.
  5. Высокая точность расчета материалов.
  6. Возможность экспериментов с цветом, формой, материалом.

Программа PRO100 – идеальна для всех, кто занимается дизайном и проектированием корпусной мебели. На производстве при ее участии достигается высокая эффективность и качество работы, расширяется ассортимент. Использование PRO100 новичками для оформления интерьера позволяет быстро определиться с ключевыми вопросами – форма, цвет, стиль изделий.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции