Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Отсутствие карт какой либо масти. Обычные термины. Смотреть что такое "Масти нет" в других словарях

История про двух королей

Для исполнения данного фокуса Вам понадобятся следующие карты: 2 короля, 4 туза, 4 валета, 4 дамы, 4 десятки. Начинаете с того, что рассказываете зрителю сказку, при этом раскладывая карты на столе: "Жили были 2 короля, у одного было 4 сына, а другого было 4 дочери. И вот однажды собрались 2 короля в одном замке вместе с сыновьями и дочерями на важные переговоры

КВВВВ

КДДДД

Чтобы ночью ничего не произошло, короли со своими детьми решили лечь в разные комнаты (положите карты попарно в стопку).

ВВ ВВ

КК

ДД ДД

На каждую дверь повесили по замку (на стопки с дамами и валетами положите сверху по десятке).

10 10

КК

10 10

И поставили они по охраннику (на стопки с десятками, валетами, дамами положите сверху по одному тузу).

ТТ

КК

ТТ

Наступила ночь." Не трогая королей, сложите в одну колоду по очереди все 4 стопки карт. Затем предложите зрителям сдвинуть карты, можно сдвинуть несколько раз. Далее разложите карты рубашкой вверх последовательно по одной карте в каждую из четырех стопок.

хххх хххх

КК

хххх хххх

"Наступило утро. Когда короли проснулись и открыли свои комнаты. Удивлению королей не было предела". После этого открываете карты.

ТТТТ 10-10-10-10

КК

ВДВД ВДВД

"Все охранники спали в одной комнате, замки были свалены в одну кучу, а сыновья и дочери...".

Данный фокус показывает наглядно, как при помощи карт можно рассказать сказку, причем карты будут лежать в порядке рассказывания сказки.

Когда мы были еще совсем юными, и знать не знали про специальные карты для фокусов, с которыми можно творить буквально невозможное - например такие, как , жажда удивлять уже не покидала нас. И фокусы показывали везде - и в школе, и в лагере, и даже в пути на морское побережье. Конечно, освоить сложные трюки не хватало усидчивости, да и найти информацию о них было не так просто, как сейчас. Поэтому на помощь приходили совсем простые карточные фокусы – сказки, для которых не нужна специальная подготовка и ловкость рук.

Особой популярностью среди таких фокусов для детей пользовалась - "Сказка про короля и четырех дочерей ". Для того, чтобы выполнить этот простенький трюк, выберите из колоды одного короля, всех тузов, дам, валетов и любые числовые карты (обычно использовались все шестерки).

При том в стопках гарантированно будет их содержание. Связано это с тем, что при подснятиях они все сдвинутся и при этом попадут каждый к своей паре. Так что этот фокус можно показывать без подготовки, потратив все силы на артистизм и тренировку общения со зрителями.

Есть и чуть более упрощенная версия - "Сказка о четырех королях и четырех дочерях ", однако, по нашему мнению, в ней эффект значительно более скромный. Для показа этого фокуса понадобятся все тузы, короли, дамы и валеты. То есть на руках у вас должно остаться 16 карт, полностью лишенных каких-либо числовых значений. Сказка звучит примерно так:

  • "В далекой стране жило 4 короля" - положите 4 карты королей на стол перед зрителями;
  • "У каждого из них была дочь" - выложите 4 дамы так, чтобы масти короля и дамы совпали;
  • "А у дочерей были женихи" - положите на дам 4 карты валетов, так же чтобы было соответствие мастей;
  • "А у женихов - охрана" - положите тузы соответствующих мастей.
  • "И отправились они в путь. Доедут ли они?" - сложите все четыре стопки и попросите одного из зрителей подснять их. Можно несколько раз.
  • "А теперь посмотрим, как они добрались" - выложите перед собой карты, по одной складывая их в 4 стопки. Как только вы вскроете карты, то увидите, что все они по-прежнему лежат в том же порядке мастей, что и были раньше.

Как бы карты не подснимались, они все равно попадут в нужные стопки после того, как вы выложите их 4 раза по одной в разные стопки.

Приветствую друзья и гости блога фокусников.

Сейчас я вам расскажу секреты одного ну ОЧЕНЬ простого фокуса с картами. Называется он «История про двух королей». Уверен, что каждый из вас вспомнит детство, своих друзей, которым вы показывали этот простой фокус!

Вообщем продолжаем рассматривать простые фокусы с картами. Есть несколько модификаций этого фокуса. Я же расскажу то, что проделывал сам.

Итак, для выполнения данного фокуса нам понадобится 18 карт. Из них 2 короля, 4 валета, 4 дамы, 4 десятки и 4 туза! Их необходимо разложить в определённой последовательности. При этом рассказывая басню. Её необходимо выучить заранее.

«Жили-были 2 короля. Были у них дети. У одного 4 красавицы дочки, а у другого 4 парня-богатыря. И вот собрались как то короли на важные переговоры.»

Выкладываем карты следующим образом: КВВВВ

Чтобы ночью не дай Боже что-то случилось, короли с детьми решили лечь в разные комнаты.

И повесить на каждую комнату по замку! Теперь вам необходимо положить на каждую комнату по десятке. Кроме комнаты с королями естественно. Хотя….Может и нужно?

И поставили у каждой комнаты по охраннику! На каждую стопку с валетами, дамами и десятками положим по тузу.

И вот наступила ночь! Теперь берём все стопки по очереди, кроме королей. Берём и кладём одну на другую. Теперь можно дать зрителям сдвинуть получившуюся стопку несколько раз.

Но не мешать!!! Так вы собьёте всю последовательность. Именно сдвинуть несколько раз.

После этого разложите карты рубашкой вверх в каждую стопку, отсчитывая по одной сверху колоды.

хххх хххх

хххх хххх

И вот наступило свежее утро! Короли открыли комнаты и обомлели от увиденного.

ТТТТ 10-10-10-10

ВДВД ВДВД

Охранники спали в одной комнате. Замки были свалены в кучу в другой комнате. А сыновья и дочери разбрелись по остальным комнатам.

Эту басню следует рассказывать в такт выкладыванию карт. Ложите карты и рассказывате басню. На этом данный простой фокус с картами логически завершается. Всем спасибо, все свободны.

Карты – многоликий реквизит, который можно использовать в бесчисленном количестве представлений. В этой статье раскрывается очередной забавный фокус, который можно демонстрировать и в уличных, и в сценических условиях.

Итак, как заставить появиться даму между двумя выбранными картами?

В чем фокус?

В трюке участвует лишь обыкновенная колода карт. Заранее фокусник вынимает две карты одинакового номинала. Лучше брать иллюстрированную пару типа двух тузов, двух королей или валетов. В нашем примере – это пиковый и трефовый тузы.

Трюкач делает щелчок пальцами и отлистывает верхний туз, под которым оказывается дама лицом к зрителю. Второй раз тузы переворачиваются и кладутся уже лицом наверх колоды. Снова щелчок – и снова дама между картами.

И так трижды: между двумя верхними тузами после щелчка появляется очередная «красавица». В четвертый раз перевернутый туз фокусник просто проводит над дамами, и он превращается в аналогичную карту.

Инструкция к выполнению иллюзии

Начинаем с того, что помимо пары тузов, надо вынуть из колоды и все 4 дамы. Кладем дам сверху колоды поочередно: черную (пики или трефы – неважно) – лицом к себе, далее красную – вниз лицом, потом снова черную «лицом» и красную – «рубашкой». Разумеется, зрителю это не показываем.

  1. Даём зрителю проверить отобранные тузы. Остальные карты в колоде находятся у нас в руке. Пока человек проверяет, мы незаметно мизинцем отделяем две верхних карты в колоде и придерживаем пальцем небольшой зазор.
  2. Теперь по очереди кладем тузы наверх отмеченной мизинцем пары дам. Первый туз кладется в обычном положении, а второй надо сместить чуть выше, чем предыдущий.
  3. Теперь нужно перевернуть все 4 карты (2 туза и 2 дамы) и задвинуть выступающего туза внутрь колоды. Делаем щелчок пальцами.
  4. Отлистываем карты, а одна дама в перевернутом виде уже лежит между 1-ой и 3-ей картой. Подвох в том, что дама у нас, если внимательно представить все шаги, оказывается не между тузами, а между одним тузом и другой дамой. Но зритель то этого не видит, поскольку это карты перевернуты к нему рубашкой.
  5. Вынимаем проявившуюся карту-даму и показываем зрителю. Пока он её осматриваем, верхнюю карту в колоде – даму – слистываем в колоду. То есть нужно незаметно поменять её с лежащим за ней тузом.
  6. Теперь туз сверху – его нужно перевернуть, показать зрителю, и снова положить лицом вниз. За ним лежит дама (рубашкой вверх), а за дамой – снова туз.
  7. Теперь незаметно отделяем 3 верхние карты и оставляем зазор мизинцем. Аккуратно переворачиваем их, как 1 карту. Теперь на зрителя смотрит туз. А следующие две карты – тоже лежат лицом вверх. Щелкаем пальцами. Показываем 3 верхние карты: туз, дама, туз.
  8. Даму снова откладываем. Теперь ситуация, как при первом шаге. Тузы – наверх. 4 карты переворачиваем. Щелчок. Показываем третью даму между двумя картами (тузом и последней дамой – она сверху). Скидываем её на стол или отдаем зрителю.
  9. Далее говорим, что нужно проявить последнюю даму. Поскольку она лежит сверху – этот шаг простой. Зритель считает, что сверху у нас туз. Мы просто берем карту и проводим над всеми дамами, переворачиваем и отдаем последнюю четвертую даму зрителю.

Совет! Не забывайте про мелкие, но важные детали в фокусе – жесты, типа щелчков, фразы, мимику, чтобы расслабить зрителя, отвлечь его и привнести магии в представление.

) - у игроков равное количество взяток по 6.

Раз (в Преферансе) - минимальная возможная заявка (6 пик).

Развал - равное количество карт одной масти у вистующих.

Разблокирование (в Преферансе) - прием, который основан на сбрасывании старшей карты или нескольких старших карт, с целью сохранения коммуникаций между руками.

Разбойник (в Преферансе) - ситуация в игре, когда партнер остался один с несписанной горой, а время игры еще не вышло.

Развал - расклад карт одной масти у вистующих поровну.

Раздвоение (в Фароу) - появление двух карт одного достоинства в одном туре.

Разномасть (в Ази ) - ситуация в игре, когда игрок не обязан бить своим козырем первую карту хода при отсутствии у него карты такой масти, но если в ту же масть сделан и второй ход при розыгрыше взятки, то бить козырем тогда обязательно.

Разнополый марьяж - дама и король разных мастей.

Разыгрывающий (в Преферансе) - игрок, который заказал контракт.

Разящее переключение (в Преферансе) - смена масти хода, которая была необходима для подсада.

Рак (в преферансе) - число 22, которое означает несчастье, аналогично числу 13 в жизни.

Рамки - карты, на которых изображены картинки: валет, дама, король, туз.

Рамс (в Рамсе ) - в обычном рамсе это комбинация из четырех тузов, а в рамсе современном это 4 валета. Наличие рамса у игрока означает окончание игры и списывание очков этого игрока.

Рамш (в Скате ) - нулевая игра, которая разыгрывается в случае отпасовки всех игроков.

Раскатать пулю - сыграть одну партию в преферанс.

Расклад - карты на руках у игроков, полученные после раздачи.

Раскрытие (в Покере ) - ситуация в игре, когда показываются все действующие руки (карты на руках игроков) для того, чтобы определить игрока, который выиграл банк.

Распас или распасовка (в Винте , в Преферансе):

вид розыгрыша, в котором каждый из игроков стремится взять как можно меньше взяток;

в винте, когда все игроки говорят "пас", то карты бросают и ставят в записи знак "х", который называется крест.

Расписать пулю (в Преферансе) - так называется предложение одного игрока к другим игрокам сыграть в преферанс.

Рвать пулю (в Преферансе) - играть, невзирая ни на что. Про такого игрока говорят, что он "зарвался".

Реверс (в Бридже ) - вторая заявка открывающего выше простого повторения своей масти.

Регулятор (в Бридже) - бескозырная рука.

Редудак (в Редуду ) - так называют игрока, который проигрывает игру.

Редукция потерь - прием розыгрыша, который заключается в откладывании в получении взятки в определенной масти.

Резание, резка или прорезка - прием в розыгрыше карт, когда игрок кладет не высшую карту по значению в масти, а среднюю из тех, что имеются на руках.

Резерв - часть колоды не розданная игрокам, которая предназначена для дальнейшего использования в игре.

Реквизит - предметы, которые необходимы для карточной игры: колода карт, фишки, лист, карандаш или ручка.

Реконтра - заявка, которая делается вслед за контрой оппонента, и которая увеличивает значение записи за проигрыш или выполнение контракта.

Реле - ненатуральная заявка, ее цель передача слова.

Ремиз - не выполнение играющим взятого на себя обязательства набрать установленное число взяток. В некоторых играх назначают штраф за этот недобор.

Ремизить - заставить соперника проиграть вследствие недобора установленного числа взяток.

Ремизиться - проигрывать в игре вследствие недобора установленного числа взяток.

Ренонс:

отсутствие в руке карт какой-либо масти;

снести по ошибке карту в другой масти или козыря.

Репик (в Пикете) - ситуация в игре, когда один из игроков сосчитал в своих картах 30 или более очков, а у соперника еще ничего нет, то первый считает уже с девяноста.

Ресурс - запас козырных карт.

Рефет:

в Пикете - ситуация в конце игры, когда 2 игрока набирают равное количество очков;

в других играх это повышающий коэффициент.

Робер, роббер - эпизод игры, состоящий из двух выигранных партий. В висте, винте и бридже - это полная игра, которая состоит из двух партий.

Рожок (в Триньке ) - одна взятая взятка.

Розыгрыш - игровой эпизод, состоящий из борьбы за взятки.

Роковые игры - устаревшее название азартных игр .

Ромбус - означает опрокидывание крапом вниз, той части карт, которая была снята.

Роспись пули (в Преферансе) - расчет игры.

Ротация - переход очереди сдачи карт, получения карт или делать ход. В большинстве игр производится по часовой стрелке.

Рубашка - сторона карты, по которой нельзя определить ее масть и достоинство.

Рубикон (в Пикете) - количество очков в партии, которого необходимо достигнуть, чтобы обыграть соперника. Обычно это 100 очков.

Рука:

карты в руке у игрока;

игровое место, на которое сдаются карты;

очередь хода при взятии взятки: первая рука - это заходящий, вторая рука - это тот, кто сидит слева от него, третья рука - это партнер заходящего.

Рыба (в Покере) - так называют слабого игрока за столом.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции