Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Правила игры в покер с джокерами. Карточная игра «Переводной дурак с жопой (прикупом)». Правила. В какие игры играют с Джокером

Один из самых крупных выигрышей в покер был зафиксирован в покер с джокером . Выигрыш составил один миллион долларов, сыграла комбинация роял-флаш (англ. royal flush ). Разновидности покера с джокером встречаются в банковых играх, видеоиграх и в клубных играх. Покер с джокером - один из старейших покеров .

Казино покер (Joker Poker)

Покер с джокером или «Американский покер» (англ. Joker Poker ) - банковая игра, за основу покера взят Карибский покер . Цель игрока - собрать покерную комбинацию карт старше, чем у дилера.

Правила игры в Казино покер «Покер с джокером»

Для покера с джокером используют колоду из 52 карт + карта джокер (иногда функции джокера исполняет одна из обычных 52 карт)

По правилам покера с джокером перед раздачей дилером 5 карт, игрок делает обязательную ставку анте (ante). Только последняя карта дилера раскрывается.

В зависимости от карт, которые получил, игрок делает ставку (call) или прекращает игру (fold) - скидывает карты и теряет ставку анте. После этого игрок и дилер раскрывают карты. Если у дилера нет ни одной покерной комбинации, то игрок получает выигрыш в размере анте независимо от того, какие карты собрал. В случае, если у дилера есть как минимальная покерная комбинация, происходит сравнение с комбинацией игрока. Выигрывает тот, у кого будет старше покерная комбинация карт. Также возможен обмен карт и покупка игры дилеру, эти правила уникальны для каждого отдельного заведения.

Если выигрывает игрок, ему выплачивается выигрыш 1 к 1 по обязательной ставке анте, а по ставке bet согласно таблице выплат, которая уникальна для каждого заведения.

Роль джокера в игре

Джокер - это отдельная карта в колоде или одна из обычных карт. Джокер можно использовать для составления любых покерных комбинаций например: пара с джокером считается за комбинацию выше «две пары», но ниже «сет». Для образования покерных комбинаций джокер использует как дилер, так и игроки. Джокер даёт значение карты на усмотрение игрока. Карты с Борда так же участвуют.

Клубный покер с джокером

Клубный покер с джокером - вид клубного покера с добавлением джокера. Выигрышные комбинации в этом виде покера оцениваются по мастям. «Джокер» - безочковые карты, которые могут по усмотрению игрока заменять нужную карту. Игра ведется минимум между двумя и максимум между восемью игроками. Игра ведется до пяти раундов с торговлей между раундами и обменом карт (количество обмененных карт зависит от количества раундов). Торг ведется как в обычных клубных покерах. Каждый последующий раунд увеличивает банк предыдущего раунда. Зачастую клубный покер проходит по идентичным правилам как и пятикарточный клубный стад покер, только с тем изменением, что в колоду вносится джокер.

Описание Карточной игры Покер с джокером
Покер с Джокером допускает много различных вариантов, в некоторых в качесиве джокера используется отдельная 53-я карта, которую добавляют к колоде. А иногда функции джокера исполняет одна из обычных 52 карт.

В принципе, Joker заменяет любую карту покерной колоды при составлении комбинаций, поэтому выигрышные образуются чаще, чем в обычном покере. Это относится в равной степени и к игрокам, и к дилеру. Но поскольку высокие комбинации обещают игроку повышенные выплаты (в отличие от дилера), его шансы на выигрыш при наличии джокера улучшаются. В целом джокер приносит игрокам куда больше пользы, чем крупье.
Кроме этого, с участием Джокера, появляется ещё одна комбинация карт в покере - Five of a Kind или, собственно, покер , являющаяся самой старшей и сильной комбинацией карт.

Если джокером служит отдельная 53-я карта, то чаще всего его разрешают использовать для образования только двух комбинаций - стрита или флеша. Например, разномастные 10-9-7-2-Joker - это не более, чем пустая комбинация (пару карт Джокер не образует), а вот 10-9-7-6-Joker - уже стрит, т.к. джокер в этом раскладе играет роль восьмёрки. Обычно считают, что по своей силе этот стрит уступает любому другому стриту без джокера. Если у Вас на руках джокер и K-Q-J-10 одной масти, то это флеш, но никак не выше. Для образования флеш-роял или стрит-флеш, джокер, согласно общим правилам покера, не подходит.

Покер с джокером из 52 карт

В последнее время приобрёл популярность другой вариант правил игры в этот вид покера. Его часто называют J-покером . В роли джокера выступает одна из обычных 52 карт, но эта карта не фиксированная. За столом установлено специальное электронное табло, во время раздачи карт кто-то из игроков нажимает кнопочку, и на табло высвечивается та карта, которая в текущей игре в покер будет заменять джокера.

Каждая из 52 карт появляется на табло с одинаковой вероятностью, хотя иногда на нём можно увидеть не очень-то радостный для игрока текст: "Dealer"s Open Card ". Это означает, что роль джокера будет сейчас выполнять открытая карта дилера, а это, конечно, сразу даёт дилеру заметное преимущество. По нашим сведениям, такое событие обычно происходит с вероятностью 3/55, т.е. примерно 1 раз из 18. Хотя в некоторых казино это почему-то случается несколько чаще.

Никаких ограничений в правилах на образование высоких покерных комбинаций с помощью джокера в этой игре нет. Благодаря джокеру, можно собрать и флеш-рояль, и стрит-флеш, и обычную пару. Единственное и не очень принципиальное исключение - тройка или Сет (Set), которая при наличии джокера невозможна. Такая комбинация, как Q-Q-9-5-Joker, считается не тройкой, а двумя парами (пара дам и пара девяток), как более старшая комбинация.

Комбинации туз-король в J-покере нет. Дилер "играет", начиная с пары. Зато с помощью джокера можно набрать самую высокую и в принципе непобиваемую комбинацию, которая называется покер. Это пять карт одного ранга, например, пять валетов - они образуются из четырёх обычных валетов и джокера.

Если дилер "играет" и проигрывает, то выплаты по ставке BET на старших покерных комбинациях игры J-покер немного занижены по ставнению с обыным покером:
Покер 150:1
Флеш-рояль 75:1
Стрит-флеш 35:1
Каре 15:1
Фулл 7:1
Флеш 5:1
Стрит 4:1
Тройка 3:1
Две пары 2:1
Пара 1:1

Замена карты в таком J-покере осуществляется, как обычно по стандартным правилам игры в покер. Возможен обмен сразу двух карт, но это обходится в двойную ставку ANTE . В некоторых казиношных вариантах J_покера также допускается обмен карты дилера.

Здравствуйте. Сегодня мы расскажем вам об ещё одной разновидности всем известной и любимой игры в дурака. Но называться он будет «Жопа».

Для игры используется колода в 38 карт: четыре масти, достоинством от шестёрки до туза плюс 2 джокера. Иногда играют колодой в 36 карт. В этом случае, в ней в качестве джокеров (о них мы поговорим ниже), используются шестёрки чёрных мастей — пик и треф.

Раздача колоды

Играют от 2-х до 4-х человек. На руки играющим сдаётся по 6 карт плюс 2 скрытых карты крапом вверх, которые открывать пока нельзя. Вот эти то карты и будут жопой-прикупом каждого из игроков. Объявляется козырь, а под него ложится рубашкой вверх скрытый козырь. Он будет объявлен, когда кто-то из игроков заберёт из колоды открытый, действующий козырь. Следующей картой, набирающим из колоды берётся этот скрытый козырь и объявляется (показывается) всем. С этого момента козырь другой.

Посмотрите как правильно раздавать колоду.

Важный момент: если при объявлении козыря (неважно какого, первого, второго) выпадает джокер — считается, что козыря на данный момент в игре нет. Это так называемая бескозырка.

Игра проходит по часовой стрелке. Право хода при первой игре определяется наименьшей козырной картой среди игроков. Если козырей у играющих на руках нет (в случае, если их просто нет или объявлена бескозырка), ищется наименьшая чёрная или червоная карта, в зависимости от того, что светит в качестве козыря - чёрная или червоная масть, чёрный или червоный джокер. В случае урезанной игры, когда полноценных джокеров нет и джокерами считаются шестёрки пик и треф выбор наименьшей карты на руках играющих для определения права хода проходит среди этих мастей.

Игра проходит по правилам классического переводного дурака. Если ходивший ходит с карты такого достоинства, которая есть у отбивающегося, отбивающийся кладёт эту имеющуюся у него карту рядом с заходной картой (картами) и надобность отбиваться переходит к следующему сидящему слева игроку. Игра ведь же идёт по часовой стрелке. Если у этого сидящего слева игрока на руках меньше карт, нежели ему предлагают отбить, то перевод осуществить нельзя. И отбиваться всё же придётся пытавшемуся совершить перевод игроку. При наличии у отбивающегося козырной карты данного достоинства, для перевода боя её можно не ложить, а просто показать всем играющим. По честным правилам сделать так, именно этой картой, можно только один раз за игру.

В случае если перевод был осуществлён и у сидящего слева игрока также есть карта нужного достоинства он так же может продолжить перевод боя на сидящего дальше слева игрока по тем же правилам.

Бой осуществляется по правилам классического дурака. В него нападающими бросается такое количество карт, сколько их имеется у отбивающегося, но не более шести. Приоритетность подкидывания карт (кто первый имеет право подкидывать) можно обсудить в начале игры, но как правило, к середине игры бросают уже все подряд. В общем кто раньше подкинул, те карты и бьются. После боя игроки набирают из колоды карты, если подошёл — то и козырь со скрытым козырем.

Приоритетность набора принадлежит ходившему игроку. Если же благодаря переводам этот ходивший игрок стал в итоге отбивающимся, то первым из колоды набирает карты сидящий слева от него игрок. И так по часовой стрелке.

Жопу трогать пока нельзя.

Джокер

Теперь от такой важной карте как джокер. Джокер карта неопределённого достоинства. Поэтому с неё не ходят. И ей не переводят. Если у играющего на руках только один или два джокера и ему выпадает право хода, он этот ход пропускает и передаёт это право сидящему слева. Но это, пожалуй единственные минусы этой чудесной карты.

Как правильно биться джокером

А теперь о плюсах Если отбивающемуся накидали для отбивания карт (согласно правилам описанным выше) и у него имеется на руках джокер , он может отбиться им с мгновенным выбрасыванием отбитых карт в отбой . Отбивает джокер, как вы понимаете любую карту, хоть козырного туза. Подкидать, для того чтобы этот игрок отбивался дальше, уже нельзя . Самый простой случай, это если игроком были побиты все карты — тогда мгновенный отбой и уже отбившийся игрок ходит дальше. А вот если игрок с джокером на руках желает побить не все карты, то та часть из них, которые не были побиты переходит для отбивания сидящему слева игроку , причём также подкидывать ему уже нельзя . Даже если он не может отбиться и забирает. Если же у этого сидящего слева игрока меньше карт нежели на него пытается перевести отбивающийся, то отбивающийся не может воспользоваться джокером и обязан принять карты. Как говорится — на плечо!

Жопа

Как уже упоминалось выше, игра продолжается, из колоды набираются карты. Вот и нет колоды. У игроков остаётся всё меньше и меньше карт. И вот подходит момент, когда у кого-то кончаются карты. Вот тут то этот игрок и обязан поднять свои две скрытые карты и ввести их в игру. Если же это случается во время боя, бой продолжается и карты игроку подкидываются дальше до достижения максимального их количества, которое ему лезет, но не больше шести .

Когда и при каких условиях поднимается прикуп (жопа)

В этот момент и проявляется вся суть названия игры. Ведь никто не знает какие карты там сокрыты и что они принесут играющему.

Дурак с двумя Джокерами

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны выше. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.

Покер – это старинная карточная игра с европейскими корнями, но очень популярная в Америке на протяжении многих десятилетий. Изначально правила и сама карточная колода были совсем иными. В своем современном виде данная карточная игра начала формироваться ближе к средине 19 века .

Теперь покерная колода, как правило, состоит из 52 карт. Некоторые виды покера предполагают наличие Джокера.

Ч то значит джокер в покере

В классическом варианте покера джокерные карты не применяются. Джокер – это одна или две дополнительные (53-я и 54-я) карты. На них, как правило, изображен шут. Этот карточный шутник позволяет придать игре дополнительной остроты и интриги, он делает игру непредсказуемой, так как позволяет своему обладателю собрать более сильную комбинацию.

Если в игре используют двух джокеров, то они различаются цветами. Часто цветной джокер – это более сильная карта, чем черно-белый. Джокерные карты появились только в конце 19 века . Происхождение названия этих карт, по мнению многих исследователей, не связано с английским «joker» («шутник»), а вероятнее пошло от искаженного произношения названия немецкой карточной игры «Juker». Некоторые связывают происхождение названия с картой из колоды Таро.

З ачем в покере джокер

Что делает джокер в покере? Его роль зависит от вида игры. В казино джокер используется в некоторых видах лоуболл и дро-играх. О том, как играть в покер с джокерами, можно узнать, изучив разные стратегии, построенные на использовании этой карты.

В лоуболле джокер – это дикая карта, он может заменить любую недостающую карту в комбинации, поэтому его считают картой, которая оказывает самую большую помощь по усилению руки.

В дро-играх джокер исполняет роль полудикой карты, поскольку может заменить недостающую карту только в таких покерных комбинациях карт как стрит и флеш или туза. В других ситуациях джокер будет бесполезен.

П окер с джокером правила

Известно, что в традиционных видах покера джокерная карта не используется. Ее наличие характерно для Американского покера и Покера с джокером.

Американский покер базируется на следующих правилах. Геймеры играют против дилера. Первоначально участники игры делают анте, то есть обязательную ставку. Всем игрокам, в том числе и дилеру, раздается по пять карт. Последняя из розданных дилеру карт вскрывается. После этого игроки могут продолжить участие в игре, делая ставки, или прекратить ее, объявив фолд. В такой игре джокер не ограничен номиналом или комбинациями. Он может исполнять роль любой карты в комбинации.

Покер с джокером во многом похож правилами на Карибский покер. Здесь противостояние ведется между игроком и дилером, которые также получают по пять карт. Карта, которая у дилера оказывается последней, открывается. Игроки производят замену карт до тех пор, пока кто-то из них не составит комбинацию. Игрок имеет право заменить джокером любую карту, но при этом следует учитывать, что равнозначная комбинация без участия джокера будет считаться сильнее, чем построенная с ним.

К омбинации в покере с джокером

В некоторых играх в роли джокера может выступать не отдельная карта, а одна из колоды в 52 карты. Статус джокера в этом случае не закреплен за определенной картой. В каждой раздаче его роль исполняет карта, выбранная в случайном порядке. Такой выбор обычно осуществляется с помощью специального табло. Во время раздачи карт один из участников игры нажимает кнопку, и на экране появляется карта, которая станет джокером в этот раз. Нюанс такого определения состоит в том, что джокером может стать открытая карта дилера. Это бывает в тех случаях, когда на табло высвечивается надпись «Dealer’s Open Card ». Такая игровая ситуация встречается не часто, вероятность ее выпадения определяется как 1 к 18. В таких играх джокер может дополнять любую комбинацию карт, кроме тройки. Если у игрока есть пара и джокер, то он может только дополнить вторую пару, а использовать его для составления комбинации из трех карт запрещается правилами.

Еще одной комбинацией, возможной только при наличии джокера, является комбинация покер, которая состоит из пяти
равнономинальных карт (пятая – джокер). Она характеризуется как одна из самых сильных комбинаций в покере с джокером на 52 карты. В такой игре самая высокая комбинация – не роял-флеш, а пять тузов . Часто покер с использованием джокера предполагает определение старшинства мастей, обычно в клубном покере. Это является еще одной отличительной чертой покера с джокерными картами от традиционного покера.

В случае использовании 53 карт, то есть джокером является специальная дополнительная карта, функции джокера ограничены. Он может помочь только в составлении комбинаций стрит и флеш. Комбинации старшего порядка придется составлять только номинальными картами.

Стрит получится в том случае, если у игрока есть джокер и четыре еще четыре идущие по порядку карты. Четыре одномастные карты с дополнением в виде джокера позволят игроку собрать флеш . Не следует забывать о том, что такая же комбинация, составленная без участия джокера, выигрывает той, где он был использован.

Итог

Что означает джокер в покере? Это в первую очередь означает, что игра может принять непредсказуемый характер, поэтому ее ход будет сложно предсказать даже самым опытным игрокам. Джокер позволяет игроку ощутить огромное преимущество над оппонентами, повышает возможность получения выигрышных комбинаций, делает игру разносторонней, динамичной и агрессивной.
Покер с джокером используется не только в оффлайн играх в казино. Сегодня в Интернете огромный выбор компьютерных игр покер 5 карт с джокерами. Самая распространенная разновидность слотов – это Five Joker Poker.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции