Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Му до "детская школа искусств" казачинско-ленского района. Презентация на тему: "Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в.". Скачать бесплатно и б

Мои ученики уже закончили 8 классов. Изо всех сил стараются казаться взрослыми, особенно девочки...Наблюдаем всё, что характерно для старших подростков. Особое внимание - внешнему виду! Если девочки взрослеть стали ещё в прошлом году, то в этом году сильно меняются юноши: ходят чуть ссутулившись, опустив руки в карманы, говорит сквозь зубы, иногда дерзят- самоутверждаются!!! Девочки ревностно сравнивают свою одежду и причёску с образцами, которые они видят на улице и обложках журналов, ставят на аватарку немыслимых красавиц, порой сексуальных... Учёба, конечно, отходит на второй - третий план, но всё-таки многие родители сумели удержать "планку": одна отличница и 9 ударников.
Общественная жизнь в этом году протекала вяло - никаких чаепитий, экскурсий- все заняты или откровенно говорят, что не ХОТЯТ...Честно признаюсь, что этот год мне дался тяжеловато(большая нагрузка, две смены), так что даже фотоаппарат брала редко...Но зато весь год участвовали в одной интересной акции - в республиканском проекте " SаMоSтоятельные -дети", пропагандируя здоровый образ жизни.





Конец учебного года «отметили « походом на Мелекеску. Играли, жарили шашлыки(сосиски)<






Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с 1-ым классом"

Буряченко Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина
Описание работы: Думаю, данный сценарий будет интересен учителям начальных классов. Он учит положительному отношению к учёбе, умению дружить, единению родителей и детей.

Старуха Шапокляк
Я старушка, хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною моя крыска
По имени Лариска! (прислушивается)
Там кто-то есть, сюда идут…
Меня пока здесь не найдут.
Я спрячусь там и подсмотрю
Ах, как подсматривать люблю!

(Прячется. Дети входят под песню «Чему учат в школе»)

1 ребёнок: «До свиданья, первый класс!».
Это кажется про нас!

2 ребёнок: Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

3 ребёнок: Малышами много раз
Мы играли в первый класс.
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой «Первый «Б»»!

4 ребёнок: Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась.

5 ребёнок: Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В первый класс!

6 ребёнок: Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.

7 ребёнок: Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!

8 ребёнок: Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет.

9 ребёнок: И как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик.

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

10 ребёнок: До свидания, первый класс!
Это, кажется про нас!
Давайте песенку споем
Про класс, в котором мы живем!

(Песня на мотив "Волшебник-недоучка")
1 куп.
Мы вам споем сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.
Припев:
Недаром преподаватели
Время на нас тратили
Наша Людмила Николаевна
Верила в нас не зря
Да! Да! Да!
2 куп.
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора!

Старуха Шапокляк
Какой второй? Вы что, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк-старушка я.
Целый год я наблюдала
Как живете вы, друзья!
Не пойму, чего учились?
Лучше б вволю веселились!
Я гуляю целый день.
Ну, а вам зубрить не лень?
В школе вы с утра сидите,
Дома до ночи корпите.
Нет, все это не по мне,
Лучше лазать по сосне,
В белок шишками кидать,
В птичек палками швырять.

Учитель:
- Ребята, давайте попробуем переубедить Старуху Шапокляк.

11 ребёнок: А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

12 ребёнок: Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.

13 ребёнок: Палки стоя выводили,
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!

Учитель: - И тогда вы звали на помощь палочки-выручалочки!

СТИХОТВОРЕНИЕ «ПАЛОЧКИ-ВЫРУЧАЛОЧКИ»

Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать,
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.

Учитель:
- Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась загогулина.

Сценка
Ученик:
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой все погуливает,
Веселится, и со мной загогуливает.

Загогулина:
Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ручкой ты всегда води, словно кура лапой
Закорючки выводи и тетрадь царапай.

Ученик:
- Боже мой, неужто ей довожусь я папой!

Учитель: - Спасибо вам, ребята.
Очень хочется ребятам поскорее подрасти,
Но они уже умеют в слове ударение найти.
А как вы учились ставить ударение?

МИНИАТЮРА «ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»
(Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом)
Девочка Маша: - Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать.
(Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня)
Девочка Таня: - Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
Маша: - Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищи».
Таня: - Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пищи, а не/пищи»
Маша: - Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

14 ребёнок: - Конечно, важно знать науки,
Но без отдыха, друзья.
Жить не может ребятня.
Учитель: - Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Послушайте.

СТИХОТВОРЕНИЕ Олега Сердобольского «ПЕРЕМЕНА»

15 ребёнок: Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить!
И неясно - чья взяла?
...Вот такая бы и в классе
Успеваемость была!

Учитель: - Да, весело у нас в 1 классе, особенно на переменах!
- Динь-дилень звенит звонок. Начинается урок.
Следующий урок-математика.

16 ребёнок: - Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.
И математики проблемы решили, но еще не все мы.
17 ребёнок: - Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
18 ребёнок: Дело интересное –
Как найти мне неизвестное.
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!
19 ребёнок: И прекрасна и сильна
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
20 ребёнок: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?

21ребёнок: Математика повсюду,
Глазом только поведёшь
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.

Сценка «Два и три» по стихотворению Б. Заходера

Пошёл Серёжа в первый класс,
С Серёжей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос:
Вот как-то за столом отцу
Он задаёт вопрос…
Серёжа: Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь, на пари,
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считают вместе.
Серёжа. Вот один, а вот и два. Смотри!
Один да два…
Закончил сын
Серёжа: Как раз и будет три!
Отец: Вот молодец!
Сказал отец.
Отец: И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери.

(Звенит звонок)

22 ребёнок: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
Старуха Шапокляк
Ох, я за год так устала. Каждый день я наблюдала,
Как живете вы, друзья. И хочу сказать вам я:
Молодцы вы, убедили, и старуху научили.
Буду тоже я учиться, вами, детушки гордиться.

Учитель: - Молодцы, ребята! А родители – то, как за вас переживали!
Мальчик: Да, бедные наши мамы и папы!
Девочка: А чего это они бедные?
Мальчик: Сидят, смотрят на нас, и, я заметил, чуть не плачут.
Девочка: Так это им тоже поучаствовать в нашем празднике хочется! Давай им дадим такую возможность?
Мальчик: Ладно, пусть поиграют. Когда у них ещё такая возможность будет!

Учитель: Мы видим, что ребята повзрослели, а вы, родители, готовы перейти во второй класс? Сейчас мы это проверим!

КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Вспомните расписание уроков своего ребёнка в среду (чтение, русский язык, физкультура, математика, технология).
Назовите адрес школы.
Поднимите руку, кто знает, за какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
Как зовут директора школы?
Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок? (25)
Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка? (2) В какие дни? (понедельник, среда)
Сколько в классе девочек? (11)
Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе? (9)

Девочка: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
Мальчик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

23 ребёнок: Милые мамы! Милые папы!
Бабушки, дедушки, братья и сестры!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.

24 ребёнок: Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!
Учитель: Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Учитель: У меня в руках наш колокольчик, но какой он нарядный! Весь год он сообщал нам о начале и конце уроков. Сегодня, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, родителям, по вашему желанию.

Дети и родители говорят пожелания, передавая колокольчик друг другу…

Учитель: - Спасибо за прекрасные пожелания, будем надеяться, что они исполнятся. Ребята, в ваш адрес сегодня пришли поздравительные телеграммы, но почему-то без подписей. Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы.
(По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)

1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
3. Желаю ученикам 1-Б класса все лето не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
4. Желаем совершить летом интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

Учитель: А теперь настал черёд,
Кто под аркою пройдёт,
Будет старше в целый год.
В класс второй он путь найдёт!

25 ребёнок: Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй,
Попрощаемся с тобой!

26 ребёнок: Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

Под музыку дети проходят под аркой с надписью «1 класс – 2 класс»
и выстраиваются полукругом.

27 ребёнок: А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
(Учительница тоже проходит под аркой.)

28 ребёнок: Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились! ...
29 ребёнок: Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
30 ребёнок: Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
31 ребёнок: Лето, речка, лес и поле –
Это здорово, но всё же,
Будем по друзьям скучать,
Первый класс наш вспоминать.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
(на мелодию песни «Замечательный сосед»)

1. Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь,
Сколько можно нам учиться,
Над тетрадями корпеть.
И диктанты мы писали,
Пусть порой с ошибками,
И тетради от стараний
Все протерлись дырками.
Припев.
2. Потрудились мы на славу,
Много за год мы прошли.
Похудели и устали,
Посмотрите, как дошли.
Мы за этот год учёбы
Стали старше и умней.
Не забыть нам этих трудных,
Но счастливых школьных дней.
Припев.

Учитель: Дорогие ребята, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё здоровье, и не забывайте летом читать книги.
И в заключении давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы - второклассники!»
Вручение дипломов об окончании первого класса и грамот родителям

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Ход праздника:


- Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь, каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1классе останется с вами навсегда.
- А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд.

Я поздравляю вас с первой школьной победой!

1. Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

2. Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,

Космонавты и актёры,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

3.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй.
И прощаемся с тобой!

4. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

5 . А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Сегодня мы перелистаем страницы школьного календаря.

Первая страница – “Первый раз, в первый класс!”

III . Презентация .

Началась у вас, ребята, новая школьная жизнь. Каждый день на разных уроках вы узнавали много нового, интересного, важного.

IV . Итак, мы начинаем парад школьных наук.

Следующая страница календаря – «АЗБУКА»

Ученик

7. Вот прошел учебный год,

Ах, как мы устали.

Но зато на целый год

Мы взрослее стали.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем о своих успехах.

8. Ученик

Семь ночей и дней в неделе.

Семь вещей у нас в портфеле:

Есть дневник и тетрадь.

Ручка есть, чтобы писать.

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно.

И учебники-друзья,

Без них учиться нам нельзя!

9. Ученик

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но, когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

11. Ученик

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Ребята, у нас в классе есть дети, которые достигли высоких результатов в обучении. Они сейчас расскажут об этом.

12. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке -

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

- Объявляю благодарность за отличную технику чтения следующим учащимся:

Овчинникова Анг.,НемчинаВикт.. Они – чемпионы нашего класса. Но есть ребята, которые тоже достигли хороших результатов.(Назвать учеников)

Третья страница «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

- А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
1. Угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках?

Загадки

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

(К. Чуковский «Федорино горе»)

А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Русская народная сказка «Маша и медведь»)

Каланчей и Великаном

прозван был не зря герой,

Средь толпы детей и взрослых

видеть мог его любой.

(С. Михалков «Дядя Степа»)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)

Девочка-крошка в цветке появилась,

Осенью в норке мышиной жила,

Листьями, мхом и теплой водичкой

Ласточку-птичку от смерти спасла.

И в благодарность на крыльях в мир эльфов

Птица ту девочку отнесла.

(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Жадность старухи наказана будет,

Старик ей богатства никак не добудет.

Рыбка златая шепнула во след,

Старче принес для старухи ПРИВЕТ.

(«Золотая рыбка» А.С. Пушкин)

2. Назовите имя литературного героя

Домовенок....

Папа...

Баба...

Дед...

Дядя....

Доктор...

Красная...

Соловей

Муха...

Кощей... Черепаха

А сейчас «Перемена»

13.Ученица. Перемена! Перемена!

Первый класс залез на стену!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Денис и Артем

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Игра "Зоопарк".
(родители играют вместе с детьми)
Поднимите руки вверх...
Перекрестите...
Растопырьте пальцы...
Сделайте удивленные глаза...
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны...
Возьмитесь за уши и оттопырьте их...
Покачайте головой...
Потопайте ногами...
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали...
Вытянули вперед правую руку...
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...
Левую руку за спину ладошкой вверх...
Повернитесь направо...
Возьмите правой рукой за левую руку соседа...
Это слоники идут на физкультуру!

- Отдохнули? А вот и разговоры на перемене. Послушаем ребят.

1-я сценка

Девочка: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Девочка: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Девочка: Молодец ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.

Девочка: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.

Парад школьных наук продолжается

Четвертая страница «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Но еще одно заданье вам я приготовила

Кто букву отгадает, тот на сцену выбегает!

Утром на траве росою
Эта буква заблестит,
А под вечер на крылечке
Рядом громко зарычит . ("Р").

Эта буква на морозе,
Как оса, ужалить может.
Ну а в мае на березе
Жук ее узнать поможет. ("Ж").

С этой буквой – добрым другом –
Долгою дорогой в дом
День за днем назло недугам
Даже под дождем идем .("Д").

Эту букву паровоз
На свой трубе привез,
Губы вытяни в трубу
И получишь ...("У").

Буква эта знаменита –
Стоит в начале алфавита .("А").

Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан,
И бодает буква букву,
Будто баловник баран .("Б").

Вот все буквы перед нами –
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами
В слово буквы все собрать.

Учитель. Ребята, составьте слово из ваших букв!

Получилось слово "дружба".
С ней дорога не беда,
С ней любое испытанье
Будет по плечу всегда.

Объявляется конкурс: «Знатоки русского языка»

Крошки птички сели в ряд и словечки говорят.(буквы)

Сколько букв в русском языке? (33).

Предложения состоят из…(слов).

Слова делятся на …(слоги).

Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки).

Наша речь состоит из …(предложений).

Буквы делятся на 2 группы? (гласные и согласные)

Какие буквы не обозначают звуков (ь, ъ).

Пятая буква в алфавите (д).

Разные вопросы задаю я всем: Как? Откуда? Сколько? Почему?

Зачем? (Вопросительный знак.)

Друзья! В произведениях стою я для того, чтоб выразить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество. (Восклицательный знак)

- Молодцы! И снова «Перемена».

Ученики:

1. Перемена! Перемена!

Заливается звонок!

Первым Рома непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Рома,

Продремавший весь урок?

2. Неужели этот Рома

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним бо-о - льшая перемена.

Не угонишься за Ромой!

Он, гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел!

3. Он поставил три подножки-

Димке. Мишке и Андрюшке.

Покатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Сходу дал кому – то сдачи,

Попросил списать задачи,-

Словом сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок…

4. Рома в класс плетется снова. Бедный!

Нет лица на нем! Ничего, - вздыхает Рома, - на уроке отдохнем!

- А теперь, уважаемые родители, отгадайте загадки. Эти загадки придумал любимый детский поэт Корней Иванович Чуковский

    Была телега у меня,

Да только не было коня,

И вдруг она заржала,

Заржала – побежала.

Глядите побежала телега без коня! (грузовик)

2.Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел-

Прямо по морю пошел! (пароход)

3.Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо –

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.(яйцо и цыпленок)

4.Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью этим зверям отдаю.(рот и зубы)

5.Два коня у меня,

Два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная! (Коньки)

6.Ах не трогайте меня:

Обожгу и без огня! (крапива)

7.Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

На солнце её припечет-

Заплачет она и умрет. (сосулька)

8.Хожу –брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.(расческа)

9.На малину налетели.

Поклевать её хотели.

Но увидели урода –

И скорей из огорода!

А урод на палке,

С бородою из мочалки. (птицы и огородное чучело)

10.Я лаю со всякой собакой,

Я вою со всякой совою,

И каждую песню твою

Я вместе с тобою пою.

Когда же вдали пароход

Быком на реке заревет,

Я тоже реву: У-У-У! (эхо)

    Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ёж).

12.Я одноухая старуха,

Я прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха,

Как паутину я тяну.(иголка)

Физкультурная разминка.

Игра «Артисты».
(Проводит подготовленный ученик)
ВСТАЛИ
РАВНЯйСЬ
СМИРНО
…….
Запоминаем свой номер
СЕЛИ
№ 6 изобразить прыгуна в длину;
- 3… дирижёра, руководящего оркестром;
- …4 стоматолога, выдёргивающего зуб;
- …1 метателя диска;
- …7 будет прыгать в скакалочку;
- …9 официанта, несущего огромный торт;
- …2 штангиста;
- … 8 человека, несущего мешок с золотом;
- …5 человека, нечаянно стукнувшего себя по пальцу молотком;
ПОХЛОПАЕМ НАШИМ АРТИСТАМ!!!

Пятая страница «МАТЕМАТИКА»

Быстро ответьте на вопросы:
- Сколько ног у жука?
- Сколько ног у червяка?
- Сколько крыльев у совы?
- А у бабочки?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько ушей у пяти малышей?

Ведущая: Быстро справились с заданием. Молодцы!

А сейчас конкурс на сообразительность. Отвечает тот кто, кто первый поднимет руку. Итак, приготовились!

1.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько минут будут вариться восемь таких сарделек?(6минут).

2.Пять ламп тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать сколько ламп осталось? (5 ламп).

3. Семь воробьишек спустились на грядки. Котик – хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

4. Что тяжелее - один килограмм ваты или один килограмм железа? (одинаково).

Шестая станция «Окружающий мир».

Мы в первом классе за природой наблюдали

Про птиц, зверей, растенья изучали.

Паук – он насекомое иль нет?

А если нет, то в чём тогда секрет?

Вы многое знаете, много умеете. Итак, сейчас у нас настоящий экзамен с настоящими билетами. Мы возьмем во 2 класс только тех детей, которые быстро и правильно ответят на вопросы.

Игра «Найди лишнее слово»

Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Змея,белка, лиса.

Летом вы пойдёте за грибами и ягодами, но есть среди них и ядовитые.

Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды: черника,

брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

А какие грибы вы не возьмёте? Опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная

поганка, подберёзовик, подосиновик.

Сейчас мы послушаем частушки, которые споют наши ребята

Частушки.

1) Мы ребята – первоклашки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

2) Как же нам не веселиться

В школе мы лишь первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

3) Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

4) Маша кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за три урока!

5)Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймет!

7) Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

8) Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли?

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Седьмая страница «ФИЗКУЛЬТУРА»
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль, – это -куль-,
Ловко прыгай в высоту – это -ту-,
Бегай полчаса с утра – это -ра!

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит

Физ-куль-ту-ра!

Восьмая страница «БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ» Диалог двух учеников.

Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!

А чего это они бедные?

Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!

Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.

Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!

Конкурс для родителей ).
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
3. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
4. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
5. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
6. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
7. Как зовут директора школы?
8. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Видишь, какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось быть всегда с нами, как сегодня!

Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители , которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами - и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Ученик

14. Девочки мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, маме, папе.

15.За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

16.За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!

Игра "Хлопалка”. Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит "Сникерс” больше, чем "Баунти”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

- Слово для поздравления предоставляется вашим родителям

Родители: Теперь уж второклассники!

Мальчишки и девчонки!

Для вас сегодня праздником

Кончается учеба.

В день этот знаменательный

Хотим мы пожелать

Друзей вам замечательных

Найти и не терять,

Чтоб в жизни радости

И счастья больше было.

Здоровья, чтоб учиться

На «5» вам сил хватило!

Дети (хором ): Все порадуйтесь за нас,

Мы перешли во 2-ой класс!

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

18.Целый год мы прилежно учились,

Спорили, ссорились и веселились.

Об этом мы рассказали,

И немного показали,

Как уроки учили,

В перемену шалили,

Как умнели, взрослели,

Трудности все одолели.

19.Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

20.Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

21.Лето красное промчится,

Снова будем мы учиться.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк.

- Многие из вас с нетерпением ждут лето: можно вдоволь наплаваться, загореть, набегаться, отдохнуть от учёбы. Послушайте историю о том, как отдыхала одна первоклассница

22. Ученица.

Лето Лиза отдыхала, в руки книжку не брала,

Ручкой руки не марала, а лишь только отдыхала, отдыхала, как могла.

В сентябре вернулась в класс наша Лиза - вот так раз!

Позабыла Лиза буквы: ни прочесть, ни написать.

Два плюс два сложить не в силах, а задачи как решать.

Что ж, придется нашу Лизу снова в первый класс сажать.

Ты не будь таким как Лиза, отдыхая, не забудь

То, что книга-это тоже твой надежный добрый друг.

Лето, речка, лес и поле- это здорово, но все же,

Будем по друзьям скучать, первый класс наш вспоминать.

Ждать мы будем сентября, когда соберется вся наша семья,

Весь наш 2 "Д", отдохнувший, придет

Ученики:

1. До свиданья первый класс,

Полюбил за год ты нас.

Мастерить и рисовать.

Мы с утра к тебе спешили,

Успевали до звонка.

Здесь задачи все решили,

Разукрасили жука.

3. Первый класс в последний раз

Посетили мы сейчас

Эти стены, эти парты,

Принимали нас не раз.

4. В классе дружные ребята

И в обиду не дадут.

Сядем дружно мы за парты

И начнем усердный труд.

5. Это будет после лета,

Мы осеннею порой.

По нарядному одеты

В класс придем мы во второй.

Учитель: Дорогие ребята! На этом наш праздник заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса (Вручение дипломов) и началом летних каникул! Желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти во второй класс. Я буду ждать вас в сентябре!

Вот и заканчивается учебный год, кажется, как будто только вчера было первое сентября, а уже конец учебного года. Все школьники ждут свои четвертные оценки, ну и я в том числе. Да уж дождался. В четверти у меня было три тройки. Ох каким же интересным и насыщенным был этот учебный год. Сколько всего случилось за год, . Расскажу один из самых интересных случаев которые случились в нашем классе. Это было где-то в начале второй четверти. Как-то раз, примерно в полдень, на самой обычной перемене, случилось вот что: Кто-то, так мы и не разобрались кто, поджог портфель одного мальчика из нашего класса. Или вот например у нас в классе, что очень странно, около 7 человек сломали себе руку, причём все именно правую. И два раза больше учителей по английскому языку у нас сменилось. Они уходили под одним и те же предлогом, заболела и не вернулась, другая заболела, сын заболел, ещё одна заболела и т.д. Просто какая-то эпидемия у учительниц по англ. яз.

А класс-то наш всё-таки распадается у нас осталось восемнадцать человек, а на следующий год у нас будет примерно около четырнадцати, а может и того меньше.

За этот год я многое узнал, я узнал положительные и отрицательные числа.Лучше узнал сложение, деление, умножение и вычитание дробей.Качественные и относительные прилагательные, переходные, не переходные глаголы... Этот список очень велик, и всего не перечислишь.
Я узнал много нового не только в школе, но и в игре на гитаре и конечно же подтянул английский язык.
В общем мне понравился этот учебный год.
Да да учебный, но я же ничего ни сказал про “домашний”. Я рассказал только про школу, а теперь расскажу, что происходило за время учебного года у нас дома:
В начале года мы познакомились с новыми нянями, Игорем Васильевичем и Людмилой Николаевной. Ещё у них была, и есть собачка. Её зовут Нюша (порода пикинеса) . Она такая маленькая, хорошенькая, правда иногда она бывает агрессивной. А в середине третьей четверти у нашего друга, Феди, появилась охотничья собака, которую он назвал Гор. Тогда Гор был маленьким, но вот сейчас, так подрос. А ещё за год, мы побывали в Доминикане, покатались на лыжах в Швейцарии и даже успели съездить на Кипр, ни забыли мы и про нашу историческую родину, Ефремов. И представляете, мы скоро снова туда поедем. Ах, как же там хорошо. Свежий воздух, друзья и небывалая свобода, особенно летом, когда не надо думать об чубе и школе. Но всё же лето пролетит незаметно, останутся одни только воспоминания и в конце концов, придётся вернуться к учёбе.
На Кипре нам было не менее интересно. Мы и в море покупались и Данила деньрождение трёхдневным праздником отпраздновали и даже в поход сходили. Вот веселуха то была на Кипре.
А вот во время катания на лыжах нам повезло не так сильно. На второй день поездки из-за неудачного падения папа сломал себе руку, потом ещё и я упал, хорошо что отделался ушибом. Ну а под конец, у нас украли сумку с паспортами, деньгами, билетами и папиным телефоном. Как же нам повезло, что нам помог представитель аэрофлота в Швейцарии, Сергей. Он нас и поселил и накормил и купил билеты. Спасибо ему большое!
Ох какими же долгожданными были эти летние каникулы, для всех учеников и вот они наступили.
Всем хорошего отдыха!!!

С окончанием учебного года!
Вот настала пора отдохнуть,
Наслаждайся каникул свободой,
Но вернуться ты к нам не забудь.

Целый год переменки, уроки
И домашних заданий гора.
Позади всех контрольных тревоги,
Впереди лето, солнце, жара.

Отдыхай, наслаждайся погодой,
Между делом и книжки читай.
С окончанием учебного года!
Ты по школе немножко скучай!

С окончанием года учебного,
Поздравляем сегодня ребят,
Впереди ждет вас лето волшебное,
И глаза нетерпением горят.

Пусть подарит оно приключение,
Набирайтесь здоровья и сил.
Чтобы радость вам и настроение
Новый школьный этап приносил.

Вот закончен год учебный,
Класс остался позади.
И каникулы, конечно,
Ожидают впереди.

А сейчас мы поздравляем
С окончанием года вас.
И, конечно, пожелаем
Славно отдохнуть, друзья.

Делать важные открытия,
Изучать науки впредь,
Чтобы горизонт событий
Вам познать и всё успеть.

Дружно жить, болеть поменьше
И успешнее творить,
Знания получать прилежно
И друзьями дорожить!

Год закончился, ура!
Будь здоров, до сентября.
Будем много мы гулять,
Книжки умные читать.

Впечатлений набираться,
От учебы отключаться,
Чтобы осенью опять
Бодро на урок бежать!

Учебному году конец, это значит -
3 месяца лета у нас впереди.
Я всех поздравляю, желаю удачи,
Должны все проблемы скорее уйти.

Веселого отдыха всем, не скучайте,
Пускай это лето запомнится вам.
От жизни лишь радость всегда получайте,
Идите навстречу всем смелым мечтам.

Год промчался, как мгновение,
Было очень нелегко...
Над учебником корпение -
Трудно быть учеником.

Поздравляю с окончанием
Года мук, трудов и сил!
Отдыхай и расслабляйся,
Отдых честно заслужил!

Прозвенел звонок последний.
Рады все, пустеет класс.
И поздравить с завершением
Мы хотим сегодня вас.

Загорайте и купайтесь.
Сил, здоровья набирайтесь.
Вам желаем подрасти,
Лето с пользой провести.

Вас лето красное зовет,
Чтоб вы ему навстречу мчались,
Ведь пролетел учебный год,
Вы все учились и старались!

Вы стали только лишь умней,
Мудрей, разумней и гуманней!
Желаю летних ярких дней
И исполнения всех желаний!

Пролетели месяцы учебы,
Школьный год остался позади.
Все счастливы и радостны, еще бы -
Каникулы, веселье впереди!

Мы будем отдыхать и веселиться,
Не вспоминая об учебных днях.
И, может, только ночью нам приснится
Контрольная по физике в стихах!

А в сентябре мы дружно с новой силой
Опять гранит науки погрызем
И вспомним, как прекрасно лето было,
Но и в учебе радость мы найдем!

Вот еще один год позади,
Полный радости, солнечных дней!
Столько жизни еще впереди!
Так живите бодрей и смелей!

Пусть дела все даются легко.
Только не забывайте про сон.
На душе пусть вам будет тепло,
Сердце с летом поет в унисон.

Никогда не бойтесь мечтать
И идти за своей мечтой.
Пусть все те, кто поможет летать,
Будут рядом. И крепкой рукой

Направляют на правильный путь.
Счастья вам и огромной любви!
Пусть вас грусть не зацепит ничуть,
А удача вам крикнет: «Лови!»

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции