Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Игры на 3 часа. Игры на троих. Играем втроем — мы команда

Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.

Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно - их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают - дурак не состоялся.

Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.

Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.

Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты - те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.

Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время.

Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.

Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу - имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника - ведь козырного туза он не побьет.

Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими - вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.

Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, - козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.

Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса - как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.

Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом - с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.

Обсуждения

Играть в переводного дурака может от двух до шести человек за одним столом. Игра ведется стандартной колодой из 36 карт — от шестерки до туза. В начале игры каждый игрок получает по шесть карт. Если в игре принимает участие менее шести игроков, козырь определяется по следующей после розданных открытой карте. Козырь кладется рубашкой вниз под оставшуюся колоду. Если играют шесть человек, и в начале партии розданы все карты, козырь определяется случайным образом. В течение всей партии козырная масть отображается специальным значком на столе.
Право первого хода получает тот игрок, у которого оказался младший козырь. Эта карта предъявляется всем участникам предъявляется всем участникам стола.
Игрок, ходящий первым, кладет любую выбранную им свою карту “под” следующего по часовой стрелке игрока (отбивающегося). Отбивающийся может покрыть предложенную карту картой той же масти, но более высокого достоинства, или любой козырной картой. Если под игрока пошли козырной картой, он может отбиться только более старшим козырем. Если у игрока есть карта того же достоинства, какой под него зашли, он может перевести карты следующему игроку, сидящему по часовой стрелке. Если хотя бы одна карта отбита, перевод невозможен.
Если игрок не может отбить или перевести предложенную карту, он обязан ее взять. В этом случае ходящий и игрок, сидящий следующим по часовой стрелке после отбивающегося, могут подкидывать еще карты, но не более чем до шести штук включая уже отбитые. Нельзя подбросить или перевести игроку больше карт, чем у него есть на руках.

Если игрок смог отбиться, право следующего хода переходит к нему. Если игрок взял карты, право следующего хода переходит к игроку, расположенному по часовой стрелке после взявшего.
Если у подбрасывающих игроков более нет подходящих карт, или если уже исчерпан лимит возможных карт для отбоя, подбрасывающие говорят “бито”, после чего карты отправляются в отбой. Из отбоя карты обратно в колоду не возвращаются.
После того как отбивающийся взял карты или после того, как карты отправились в отбой, начинается добор карт. Карты добираются сверху колоды лежащей на столе.
Если в колоде, лежащей на столе, есть карты, игроки их добирают таким образом, чтобы на руках оказалось шесть карт. Если у игрока, который должен добрать карты, уже есть на руках шесть и более карт, он карты из колоды не добирает.
Первым добирает карты ходящий, вторым — переводящий, затем — подбрасывающий (игрок, который сидит по часовой стрелке от отбивающегося), последним — отбивающийся.
Если игроку необходимо добрать из колоды несколько карт, он добирает сразу столько, сколько ему нужно.
Игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт на руках, при условии, что он не может добрать из колоды, выиграл.
Последний игрок, оставшийся с картами на руках — проиграл.
Если при раздаче у игрока на руках оказалось пять или шесть карт одной масти, в течение первого хода он имеет право потребовать пересдачу, предъявив свои карты другим игрокам.

Как можно поиграть в эту игру:

В дураке переводного игрок А походил на игрока В, тот перевел на игрока С когда игроку А можно брать карту из колоды?

Я не прочитал правила но думаю это хирняяяяяя

Алексей. хИрня творится в твоей голове

А если ходящий, и отбивающий, отказался один человек?)

Представьте ситуацию, когда уроки сделаны, на улице противная погода, и вы решили поиграть в компьютерную игру. Но через несколько минут вам становится скучно, поскольку не с кем разделить эмоции. Тогда вы приглашаете в гости друга и уже вдвоем ведете сражение, испытывая азарт. Но тут к вам приходит еще один ваш товарищ. Что же делать? Вам совсем не хочется покидать виртуальный мир. И ненужно, так как у нас имеются отличные игры на троих, где каждому найдется место за клавиатурой и мышкой. Теперь играть можно всей компанией, и вы станете похожи на трех мушкетеров, которые всегда действуют вместе.

Повоюем, постреляем, погоняем

  • Особенно популярны среди мальчишек игры на троих танки.

Многие так часто обращаются к этой теме, что стали настоящими ассами танковых сражений. Теперь пришло время испытать себя, играя с реальными противниками. Договоритесь, какой боевой машиной кто будет управлять, и действуйте.

Ваши танки в разных играх окажутся в разных условиях. Это может быть холмистая местность, поле или лабиринт. Это обуславливает тактику ваших действий. Выстрелы осуществляются по очереди, преграды не обязательно мешают - они также могут служить защитой от залпа неприятеля. Но когда окажетесь в лабиринте, надо учесть одну особенность - выпущенный снаряд при ударе о стену рикошетит и меняет траекторию. В поисках своей жертвы он может угодить даже в ваш танк. Чтобы не подорвать себя, перед выстрелом представьте, куда полетит выпущенная ракета.

  • Бандитские разборки с перестрелкой тоже не пропустите.

Гангстеры трех группировок вышли на тропу войны, чтобы отстоят интересы своих боссов. Они не собираются шутить, ведь у каждого в руках автомат, и они решительно настроены пустить его в ход. Вам предстоит напряженное сражение втроем, и останется только один победитель.

  • Война девчонок отличается от битвы мальчишек.

В качестве оружия эти милые создания используют любые предметы. Они бросаются тортами, конфетами и фруктами. Могут запустить друг в дружку битой или ракетой. Разъяренная девочка становится фурией, и все из-за того, что каждая из троих желает быть главной.

  • Животные тоже выясняют отношения и бросаются разными предметами. Вокруг царит настоящий кавардак - ну естественно, не им же потом убирать. А вот черепахи действуют жестко, и могут противника даже загрызть!
  • Не отстают и персонажи диснеевских мультфильмов. Дональд Дак, Микки Маус, Плуто и другие герои устроили в доме настоящие бои подушками, фруктами и другими вещами. Они стараются нанести друг другу урон, но это только безобидная игра, невинная шалость.
  • Игры на троих гонки - еще один вид популярных игр.

Тут все просто - выбирайте машинку любого цвета, трассу и стартуйте. Постарайтесь обойти своих соперников и выиграть соревнование. Можно даже прибегнуть к запрещенному маневру и попытаться вытолкнуть других участников с трассы. А еще можно помочь монстрикам добраться до финиша на ученической парте, используя канцелярские приспособления, или управлять роботом будущего, который принимает участие в беге на заданную дистанцию.

Играем азартно по-спортивному

  • Трое на спортивное арене.

Правила игры для троих на одном компьютере допускают присутствие на спортивной площадке сразу троих участников. Так сумоисты пытаются вытолкнуть друг друга за пределы поля, а каратисты с этой целью применяют серию ударов.

  • Можно играть в игры на троих, катая шары в боулинг или в "Поле чудес", где надо угадывать породы собак. Это и азарт, и тренировка памяти, ловкости, сообразительности.
© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции