Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Возвращение в замок wolfenstein прохождение. Секреты Return to Castle Wolfenstein

Return to Castle Wolfenstein

Часть 1: Bramburg Dam

Секреты 1/1

Итак, новое задание.

Пока ребята базарят, мы спускаемся на парашюте. Шуметь здесь не
возбраняется, так что можно с места высадки пострелять фрицев
впереди, пока нас не заметили. А это вряд ли. Один часовой на
вышке впереди, и двое солдат внизу: перемещаясь с места на
место, увидим их в оптику, а значит, уберем. Еще один техник за
машиной.

Направляемся к вышке. В перилах справа лестница вниз. Спускаемся
на нижний ярус. Подходим к следующей лестнице вниз: под нами
часовой. Снимаем его из нашей бесшумной снайперской винтовки.
Добираемся до двери. Идем за нее. Проходим по коридору, и за
поворотом с хода валим двух техников. Идем в проход напротив
газовых баллонов. Там тоже ничего не подозревающий часовой.

А в комнате справа решетчатая дверь в комнату с секретом.
Отправляем лифт наверх, а сами разбиваем решетку на том месте, где
была платформа. Пробираемся по тоннелю, и, разбив еще одну
решетку, окажемся в комнате с секретом. Берем броню, прикид,
боеприпас. Выходим.

Снова нажимаем кнопочку: платформа вернется. Становимся на
нее, жмем кнопку, и поднимаемся вверх. Наверху стоит часовой. Или
из снайперки, или из Стена его. Идем дальше. Если надо, берем
аптечки, броню. Выходим на улицу, и влево. Там еще один солдат
бродит. Очередь из Стена в него, чтобы шума не поднимал. Двигаем
дальше.

Слева дверь, а в ней двое солдат. Тоже быстренько их на тот свет.
Идем туда. По лестнице вверх. Здесь двое техников и солдат. В
следующую дверь. Настраиваем приемник на приятную музыку, берем
броню и аптечку, и по лестнице поднимаемся в вентиляцию. Ползем по
ней. Решетки впереди бить не надо: есть поворот налево.

У выхода из вентиляции двое солдат. Очередь через решетку в них!
Выпрыгиваем. Идем по лестнице прямо. Потом влево. Здесь техники и
штурмовик. Разобравшись с ними, обшариваем помещение, берем
гранаты, броню, прикид. Через двери попадем на лестницу вниз. На
ней солдат, а внизу штурмовик.

Спускаемся. Через дверь выходим на улицу. Здесь в разных местах
человек пять солдат. Двигаемся, мочим их. Потом на КПП нажмем
кнопку у двери, чтобы открыть ворота, и по дороге бежим в город.

Часть 2: Raderborn Village

Секреты 5/5

Здесь шуметь крайне не рекомендуется. Даже музыка молчит. Идем
вперед. Подходим к углу. Справа автомобиль. Достаем SNOOPER, и
снимаем аккуратно часового наверху, у дома. Бежим туда,
поднимаемся к убитому по лестнице. Теперь идем не влево, а прямо
под арку: там слева дверь в комнату. Открываем ее, и валим
двух офицеров, греющихся у камина: сначала правого (он
попытается выхватить автомат), а затем левого из Стена. Слева
дверь: там пара касок.

Пересекаем комнату, и вверх по лестнице. В первой комнате справа
офицер. Очередь в него. Идем в следующую дверь. Здесь обалденная
немочка в неглиже (врача ждет), а в сундуке, у изножия кровати,
три золотые слитка (разбиваем крышку ногой).

Идем назад, снова на улицу. И теперь под арку, что по правую руку.
Сворачиваем, справа видим закрытую на замок дверцу у земли. Из
пистолета с глушителем отстреливаем запорную скобу, и пролазим в
помещение. Поднявшись вверх по деревянной лестнице, и открыв люк
наверху, попадем в секретную комнату. Выходим, и убиваем офицера в
халате впереди. Достав нашу бесшумную снайперскую винтовку идем в
дверь на улицу. Прямо впереди, на противоположном конце улицы
снайпер (он простреливает улицу по длине из конца в конец).
Моментально снимаем его. Движемся дальше по улице, и за поворотом
направо так же быстро снимаем часового у ворот впереди; главное, -
чтобы не успел выстрелить. Теперь можно стать под окном, где был
снайпер, и по водосточной трубе справа подняться в комнату. Там
найдем аптечку, и патроны к нашей бесшумной винтовке SNOOPER.
Выпрыгиваем из окна задом.
Теперь можем сходить в двери, которые охранял тот солдат. Здесь
внизу немочка, в комнате выше пара офицеров (главное: чтобы
не успели схватить автоматы на столе). И почти на самом верху, еще
один офицер слушает граммофон.

Выходим, идем дальше по улице, но очень осторожно: на левой
стороне улицы у двери часовой, а впереди за решеткой еще один
(решетка не открывается, а часового убивать нельзя: там еще
солдаты, которые поднимут тревогу). Часового у двери или снимаем,
или ждем, когда войдет в дверь. Тогда можно, если есть желание,
метнуться к этой двери (но чтобы не заметил солдат за решеткой),
убить солдата, офицера. Если выглянуть в следующие двери,
дождаться, когда уберется часовой, и сбежать по лестнице вниз, то
слева будет лаз в подполье, где можно взять гранаты. Выбираемся
так же осторожно, чтобы не заметил часовой за решеткой, и бежим на
другую сторону улицы, в переулок.

На разговоры не обращаем внимания: немцев здесь нет. Идем
налево (дверь закрыта), спускаемся вниз по лестнице,
поворачиваемся, и заходим в обшарпанную деревянную дверь. Идем в
винный погреб. Слева часовой. Убираем. Направляемся к бочкам
слева. У левой бочки нажимаем затычку внизу: с левого бока у
этой бочки, в стене, откроется лаз. Направляемся туда. Ёто
секретная комната. Берем три золотых слитка, и по деревянной
лестнице поднимаемся наверх. Идем в дверь.

Теперь в проход слева. Открываем дверь справа, и валим часового.
Идем вперед, перепрыгиваем через перила вниз. Где-то здесь тот
часовой, что маячил за решеткой. Его тоже на небеса. Направляемся
по лестнице вверх, в дверь в углу. Как откроем ее, стреляем в
офицера за столом. Разбиваем портрет Гитлера, опускаем рубильник,
разворачиваемся, и идем в открывшуюся секретную комнату. Возьмем
Фаустпатроны, запас для огнемета, VenomТа, а так же золото в
слитках.

Выходим на улицу. Спускаемся по лестнице, идем в дверь справа
внизу. Здесь убьем солдата, возьмем аптечки, патроны к нашей
SNOOPER и бутылочку вина 1938 года. Тяпнем. Выходим, идем вверх по
лестнице, что от этой двери впереди слева: там проход, а за
ним солдат. Убиваем его из Стена. Спускаемся вниз. Наше
направление, - в проход внизу. Там еще двое солдат. Убить, пока не
расшумелись. Дальше через решетчатую калитку, и сразу
направо: там часовой. Убить, пробежать, и спуститься в
открытый лаз в доме слева.

Часть 3: Chateau Schufstaffel

Секреты 2/2

Ну, вперед, за двери. Проходим через винный погреб, поднимаемся по
лестнице справа, и выходим в центр штаба: там разгуливает
штурмовик. Валим его, и бежим к дверям впереди: сверху еще
кто-то будет стрелять.

Залетаем в двери, и убиваем двоих штурмовиков (о том, что надо
брать броню и аптечки я больше упоминать не буду: у вас у
самих глаза есть). Слева дверной проем. Нам туда. Бежим через него
(уже могут подоспеть встречающие), за ним направо. Выйдем в
большую комнату, где над камином висит портрет Гитлера (скорее
всего, он разлетится в щепки от огня местных гвардейцев). Под ним
свастика. Когда закончим воевать в этой комнате, и комнате с
главной лестницей, в эту свастику надо будет выстрелить: под
лестницей откроется дверь в секретную комнату.

Если сразу не успеете до нее добежать: не беда, - потом
выстрелите в свастику снова. А пока надо разобраться с прорвой
солдат, штурмовиков и обнаженных девчонок, которых здесь пруд
пруди.

Затем можно будет пройти в дверной проем внизу (на противоположной
стороне, за лестницей), еще повоевать с тремя-четырьмя красотками,
и взять на столе пару бокалов.

Теперь идем вверх по лестнице. У развилки нам на правую лестницу,
а затем в дверь. Проходим по коридору, и сворачиваем влево:
здесь два штурмовика. В этом коридоре в первую. Дверь налево. Ёто
штабной кабинет, и здесь офицер. Идем в дверь, что за столом.
Открываем. Сверху будут стрелять, потом начнут прыгать вниз.
Отстреливаем. С правой стороны видим пожарную лестницу.
Перебираемся по карнизу к ней (но сначала можно сходить в двери на
той стороне, убить офицера, выйти в коридор, перебить еще группу
солдат с офицером и девчонками в придачу, а уже потом вернуться к
лестнице). Лезем на крышу.

Здесь стеклянные витражи. Идем к дальнему, разбиваем стекло, и
спрыгиваем на книжные полки. Внизу штурмовик. Из следующей комнаты
нас начнут обстреливать: там, в двух концах комнаты две
группы, штурмовик и красавица. Потом прибегут еще две кошечки.
Покончив с ними, и почувствовав, что мы в безопасности, идем к
камину справа. Сбоку, справа, у него стоят лопатка, кочерга и еще
что-то. Нажимаем возле них клавишу #действие#: камин отъедет
в сторону, а мы в ящиках возьмем четыре золотых слитка.

По бокам здесь две двойные двери. Ближайшая к камину ведет в
помещения, куда можно и не ходить, если вы не посещали их перед
тем, как взобраться на крышу. А если все-таки ходили сюда, то
кроме трупов ничего нового не найдете. За дальней дверью тоже
ловить нечего. Поэтому идем вниз по лестнице.

Когда будем спускаться: осторожнее! Двери внизу разлетятся в
щепки: это поведет стрельбу фаустник. Уклоняемся, мочим там
всех, кто бы ни был: штурмовик ли, телка ли. Потом собираем
оружие, и идем в дверь слева заканчивать уровень.

Часть 4: Unhallowed Ground

Секреты 1/1

Наша конечная цель здесь: уничтожить всех Супер-солдат. Не
слабо! Но надо.

Идем вперед за двери. Во дворе трое солдат: двое обегут в
стороны за ящики, а один уже будет там сидеть. Выкуриваем.
Открываем ворота, выходим.

Вообще-то нам налево, но можно прогуляться направо, взять пару
канистр с гелем. Теперь лощиной идем налево.

Наш лучший друг здесь Ц снайперская винтовка. В нас будут стрелять
сверху, слева и справа: от крепостной стены и с кладбища.
Мочим этих знойных девчат. Потом в каменном домике справа можно
будет взять аптечки, гранаты. Идем дальше. Впереди трое солдат. За
обломком каменной стены аптечка. Осторожно двигаем вперед и вперед
по лощине. Обстреливать будет #кукушка# с дерева слева. От ворот
девчонка будет вести огонь. Всегда реагируем на вспышки выстрелов,
и отвечаем.

Метрах в двадцать перед воротами (ворота Ц это там, где стоит
станковый пулемет МГ), слева, развалины. Их охраняет дикая кошечка
со Стеном в руках. Убив ее, и походив по деревянному полу, можно
найти в нем дырки. Бьем туда ногой: появится дыра. Прыгаем в
нее. Найдем броню, аптечки, патроны к винтовке, девять золотых
слитков. Выходим отсюда через наклонный ход в сторону двери (с той
стороны эта дверь не открывалась). За ней две очаровательные
девчушки, которых надо убить.

Возвращаемся знакомой дорогой к воротам с пулеметом.

За воротами мост, но его взорвут. Берем, если надо Фаустпатроны на
кромке моста, и идем назад в ворота. Движемся дальше, т.е. из
ворот налево в сторону машины. Там белокурая попрыгунья посылает в
нашу сторону пули. Убить.

Покончив с монстрами, собрав оружие, аптечки, броню; проверив еще
раз: ничего не забыли ли, прыгаем в квадратный пролом по
центру арены.
Часть 1: The Dig

Секреты 2/2

Идем к гнилой решетке впереди, кончаем двух солдат за ней,
выбиваем ее, и пролазим на новую территорию. Подбираем автоматы,
берем аптечку, и за дверь. Тут еще один полицейский. В гроб его.
Выйдем к мосту.

По правой ферме моста поднимаемся на излучину дуги, справа в скале
увидим проблеск света и небольшой козырек. Прыгаем на этот
козырек, и залазим в пещерку. Там найдем кубок и золотой слиток.
Снова вылезаем на карниз, прыгаем на мост, идем дальше.

Из правой ниши выскочит офицер. Кончаем. В нише аптечка. Идем
дальше. ЧертЕ тут Супер-солдат. Правда, не такой мощный, как его
предшествующие собратья, но все же. Остатки боезапаса VenomТа в
него! А от двери в нас ведут огонь двое эсэсовцев. Тоже даем им на
орехи. Затем идем в дверь, из которой они стреляли (дальше по
карнизу ходить не имеет смысла, разве для того, чтобы встретиться
с еще тремя эсэсовцами). За дверью провал в земле. Прыгаем:
внизу вода.

От воды далеко не уходим: к нам прибежит огнеметчик. Порешив
его, воспользуемся его же оружием: впереди человек пять
немцев. Пускаем в них струю, и скрываемся от пуль за
выступами: очень эффективно. Кто попал под струю, - догорит.

На ящиках возьмем гранаты, аптечки, Фаустпатроны. Идем по тоннелю
дальше.

Перед тем, как взбираться по лестнице, лучше взять в руки
Venom: на той стороне нас ждет Супер-солдат и несколько
простых солдат. Разобравшись с ними, лучше идти налево, к лестнице
между двумя светильниками. Если пойти направо, то схватимся со
множеством эсэсовцев, а затем выйдем к территории, которую мы уже
проходили, включая тех трех эсэсовцев, к которым я выше не
советовал ходить.

Поднимаемся по лестнице, берем в руки Venom, по второй лестнице
вверх, и сразу срезаем огнеметчика слева. Ах ты, петух гниложопый!
Чуть не поджарил, гад. Не выпуская VenomТа из рук, идем дальше.
Выйдем к паре солдат и Супер-солдату. Разбираемся.

Затем наша дорожка лежит к деревянной перегородке. Взрываем бочку,
идем в пролом. Там сразу справа у стены бочка. Взрываем ее, а за

Проломом в стене берем хрустальный череп (секрет). Направляемся к
пролому в полу.

Спрыгиваем вниз, и идем в подземелье, чтобы закончить уровень.

Часть 2: Return to Castle Wolfenstein

Секреты 2/2

Перед нами стена. Ломаем ее ногой, и входим в развалины. Сразу же

Из пола начинают вылупляться зомби. Короткими вспышками прижигаем
их из огнемета, а потом, в течении нескольких секунд, пока они
доходят, уклоняемся от их жарких объятий.

Побегав, и истребив всю нечисть в этом зале, идем в ответвление
слева, чтобы нажать кнопку, и открыть решетку справа. Прежде, чем
нажать кнопку, берем бокалы на левой стене, и сжигаем
высунувшегося мертвяка. Жмем кнопку, и бежим к открывшейся
решетке.

Жжем мертвецов и на новой площади. Попутно разбиваем гробные ниши,
и в одной из них берем золотой слиток. У крутых ступенек наверх
внизу решетка, за которой скучает скелет. Выбиваем решетку, и в
правом гробу берем золотые слитки (секрет). Выползаем снова к
лестнице, и идем по ней наверх.

Наверху дверь, а за ней три мертвяка. Покончив с ними, возьмем
кое-что из амуниции, и можем подниматься вверх по винтовой
лестнице. Поднялись, а там в комнате еще мертвяки. Кончаем их,
берем то, что можно взять, и идем в двери. Тут справа пара
штурмовиков.

По любой из сторон (лучше левой) бежим к двери на той стороне. Там
воинственная амазонка перемазанная кровью и пара штурмовиков.
Кончаем. В смысле, убиваем;)

Идем за дверь. Здесь снизу тоже стреляют. Пересекаем по подмосткам
комнатку, и в дверь напротив. Снова спускаемся по винтовой
лестнице, а внизу убиваем зазевавшегося штурмовика. Пересекаем
комнату с аптечкой справа, и в дверь.

Можно и в дверь впереди, но идем в ворота справа. Здесь масса
штурмовиков и прелестных амазонок. Деремся, побеждаем, пересекаем
зал, собираем аптечки, боеприпасы, и идем вверх по лестнице. Затем
в коридор, мимо закрытой двери справа (там, кстати, штурмовик), а
в конце коридора, - в дверь на воздух.

Два штурмовика: один слева, второй прямо впереди. Можно еще
через разбитую ставню прикончить того штурмовика, что в комнате
мимо двери которой мы прошли. Идем вправо, до стены и дырке в
полу. По наклонной балке у стены поднимаемся на чердак, разбиваем
деревянную перегородку, идем по чердаку дальше, и через дыру в
полу попадаем в закрытую комнату, где был штурмовик (секрет).
Подбираем весь возможные боеприпас, выходим через дверь. И снова
идем к дыре в перекрытии у стены, рядом с балкой.

Прыгаем вниз. Здесь три-четыре штурмовика и амазонка. Воюя с ними,
бежим к двери на противоположной стороне. За нею справа лестница
наверх. Поднимаемся, и влет убиваем сначала красавицу, а потом
штурмовика. Пересекаем пару комнат, и по деревянной лестнице можем
спустится в отверстие в полу. Но сначала убиваем скучающего там
штурмовика. Слезаем, бросаем в соседнюю комнату пару гранат:
там за стеной слева штурмовик. И заходим сюда сами.

В углу можно активировать рычаг, чтобы открыть ворота. Поднимаемся
по лестнице, идем вниз, проходим в ворота. Заканчиваем уровень.

Часть 3: Heinrich

Секреты 0/0

Ну вот, магия переплелась с наукой, а нас ждет последнее испытание
и завершение приключений. Обидно. Да.

Ну что ж! Вперед! С VenomТом на перевес. Уничтожать Генриха
Первого.

Идем вперед, собираем оружие, прыгаем вниз, еще армируемся:
возвращаться не придется. Вперед, только вперед!

И вот он, собственной персоной. Генрих Первый. Спешит к нам
навстречу.

Что могу посоветовать? Стреляйте в него из VenomТа до тех
пор, пока оружие не перегреется, а затем переключайтесь на
Фаустпатроны: это не даст ему возможности окутывать нас
тьмой. И держитесь от него подальше, чтобы ему было неповадно
топать ногами и сотрясать землю. Лупите в него издалека. Боезапаса
VenomТа должно хватить с головой. И против Генриха, и против его
небольшой армии, которую он станет посылать под огонь впереди
себя.

Как только его грохните, тут и сказочке конец.

Очень эффективное оружие, но не поражает с первого раза. В
применении требует навыка. Клиент, как в реальности, долго не
желает умирать. Поэтому колоть надо не один и не два раза, а
шинковать его, как отбойным молотком, чтобы не успел очухаться.

Пистолеты.

Люгер.
Слабое оружие. Требуется выстрелить чуть ли не всю обойму, чтобы
поразить даже легкоуязвимого врага. Альтернативный режим Ц
глушитель.

Кольт (не прошлого века).
Для пистолета мощное оружие, но все равно требуется не менее 3-4
попаданий, чтобы поразить врага. Альтернативный режим Ц в каждой
руке.

Автоматы.

Шмайсер или MP40.
Невысокая кучность стрельбы, но не заменим против легких и
многочисленных врагов. Имеет один и тот же боезапас с автоматом
STEN.

Tompson.
Высокая поражающая способность, присутствует в игре со второй
миссии, но к нему по игре очень мало патронов.

STEN.
Незаменим против быстрого, а так же бесшумного поражения 1-3
врагов (даже трудно убиваемых). Стреляет кучно и часто, но после
10-12 выстрелов перегревается и требует охлаждения.

Винтовки.

Обычная немецкая винтовка Маузер Ц мощная убойная способность,
особенно на средних дистанциях. Альтернативный режим Ц снайперка.
Доступны практически любые расстояния. Кладет врага с 1-2
выстрелов.

Snooper.
Снайперская винтовка, вылет пули, из ствола которой обеспечивается
сжатым воздухом. Поэтому практически бесшумна. Ограниченный
боезапас. Прицел никудышный: местонахождение противника можно
только угадать, особенно ночью. Но незаменима в миссиях, где надо
не обнаружить себя.

Штурмовая винтовка FG42.
Ее источник Ц немецкие эсэсовские части. 20 патронов в магазине,
чего с лихвой хватает, чтобы сразить быстро и качественно 2-3
сильных врагов. Альтернативный режим Ц снайперка.

Немецкая.
Хреновая и опасная для игрока штука: бросать ее, все равно,
что с парализованной рукой. Падает недалеко, прыгает, что твой
мячик. Долго не взрывается: враги, даже медлительные,
успевают сменить позицию. Для применения необходим длительный
навык.

Лимонка.
Те же дефекты, плюс большой разлет осколков.

Динамит.
Крайне полезная, но редкая штука. Взрывается через 5 секунд после
установки. В малтиплее через 30 сек.

Фаустпатрон.

Реактивный одиночный заряд ранней эпохи развития. Носимых 6 штук.
Мощное и эффективное оружие. При попадании в группу многочисленных
врагов оставляет от них.., да ничего не оставляет.

Шестиствольный пулемет с большой емкостью магазина и невероятно
огромной скоростью вылета пули из ствола. Рубит все живое похлеще,
чем мясорубка.

Неэффективен против солдат противника: требуется время,
которое работает против нас. И рекомендуем против монстров в
подземельях. Однако опасен для игрока, если находится в руках у
вражеского огнеметчика. Таких отстреливать в первую очередь.

Разрядник Тесла.

Очень эффективное оружие против многочисленного противника. Однако
надо иметь в виду: в помещениях с металлическими
конструкциями все разряды притягивает к себе железо. Встречается
ближе к концу игры.

Кроме этого оружия, по игре будет встречаться немало стационарных
пулеметов МГ. Они имеют неограниченный боеприпас. Поправить
здоровье можно не только аптечками, но и аппетитной пищей, которой
немало на столах. :)

Часть 1: ESCAPE!

Секреты 7/7

Посмотрели видеоролик. Приблизительно представили себе, где и с
кем нам сражаться. Теперь можно приступать к делу.

Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не спешим его
использовать: зачем лишний шум? Наше оружие Ц нож.

Идем направо по коридору, проходим мимо запертых камер,
сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем
решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: как только
доктор-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, - со
всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. Если эта падла даже
только успеет выхватить Люгер, - миссия усложнится: прибежит
охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ждать. Но
рассчитываем на наше проворство, и, оставшись без второго
пистолета, тихо укладываем доктора спать вечным сном.

Выходим за решетку, и осторожно поднимаемся вверх по лестнице,
придерживаясь левой стены. Выглядываем из-за дверного проема:
решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не спешим: он скоро
уйдет, и в комнате останется только радист. Бежим к нему, и так же
устраняем посредством нашего холодного оружия. В стойке слева
берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем
двигать дальше, где нас не ждут двое солдат. Если ранят, - можно
вернуться: в комнате полно аптечек. А так же можно покрушить
все вокруг: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакатыЕ

Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Теперь нам опасаться
нечего, и мы прем, словно танк, на рожон.

Выходим на мостик, и идем к двери впереди, поглядывая наверх:
там солдат. Убиваем. Поднимется тревога. Дверь, за ней еще одна
дверь. Впереди по коридору солдат. Нам вниз по лестнице. Идем в
первую дверь справа. За ней два солдата: один у подножия
лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.

Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В
казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол
ногой между второй и третьей кроватью Ц секрет. Возвращаемся к
лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.

Слева разбиваем деревянную загородку. Находим секрет: патроны
к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим.

Мы в знакомом, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице
вверх, и снова в дверь. Через мост. По коридору. Теперь по
винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В
комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем
плакат: еще один секрет (золото). Осторожно с окном! За ним,
на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а потом берм на
стеллажах и на столе боеприпас, аптечки, бинокльЕ Выпрыгиваем в
окно.

Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем
налево: здесь на площадке единственная дверь. В нее. Впереди,
у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое
солдат. В комнате есть аптечки, боеприпас. Через дверь, в которую
мы вошли, вбежит еще один солдат.

Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий.
Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а напротив двери заложенный
камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим секретную
комнату. Разбиваем в ней шкаф, берем боеприпас. Выходим.

Теперь в дверь напротив. За ней солдат. Убиваем, выходим в
коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем.
Идем в этот коридор. Там выскочат двое солдат. В коридоре две
двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате солдат.
Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся
светильник: на противоположной стене втянется панель с
гобеленом. За ней секретная комната. В ней возьмем три золотых
слитка.

В комнате есть еще шкаф, разбив который, поимеем аптечку и
гранаты. Выходим из комнаты, идем в дверь напротив.

В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем
портрет фюрера слева от двери: находим еще пару золотых
слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, потом направо.
Слева две узорчатых панели. Нажав левую из них, откроем правую.
Попадем в секретную комнату. Возьмем кубок. Выходим, идем дальше
за поворот.

Слева казарменное помещение, где можно поправить здоровье и
пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.

Часть 2: Castle Keep

Секреты 4/4

Не шумим. Достав ножичек, идем в дверь справа. Там у камина офицер
разговаривает сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и
побыстрее.

Над камином штандарт. Расстреляв его, увидим панель. Ёта панель
открывается рубильником, который спрятан за портретом солдата, что
справа от дверного проема (когда повернетесь к нему лицом). В
открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним можно, если
подставить к камину стул, а затем стать на него.

Выходим, заметив слева по коридору решетку, за которой имеется
комната с амуницией. От двери направо: внизу солдаты.
Объявляем всем войну! Мочим и гасим.

Спускаемся вниз. Прямо Ц длинный проход, в котором на мостике
сверху солдаты, а слева вход в казарму, где можно пострелять
солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор насквозь.
Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем
слева.

За ящиками впереди солдат, еще один на стене сзади:
оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступенькам. Там в дверь.
Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за
ящиками впереди офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в
дверь слева: прямо напротив двери в шкафчике патроны, а в
стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет
офицера, отключаем сигнализацию: из следующей комнаты может
выскочить радист. В любом случае идем в эту комнату, убиваем
радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка
в первой комнате с камином и секретом. К ней можем попасть через
дверь в проходе за мостом.

Берем боеприпасы, и возвращаемся на улицу, к ящикам. Идем теперь
под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Заходим в новое
помещение. По коридору направо. Там единственная дверь. В комнате
разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.

Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный
погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к
двери, в стене более темный камень. Нажимаем его: в дальнем
углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в
секретную комнату, где сможем взять бутылочку вина разлива 1938
года. И тут же ее выдуть из горла (клавиша «использовать
предмет»).

Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, потом извивами
коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев здесь много, так
что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Потом в сторону
коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в
бочки, за которыми прячется недоумок-солдат: они взорвутся.
Напротив этих бочек комната: разбиваем в ней правый плакат на
стене, а затем и кладку; найдем золото в секрете. Собрав по
комнатам оружие и боеприпасы, идем в самый дальний конец этого
крыла, - к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее,
и стреляем в бочку возле стены слева: стена обрушится, и мы
попадем в еще одну секретную комнату, где сможем взять золотой
шлем тевтонского рыцаря и пару золотых слитков.

Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх.
Можно сходить туда, и еще повоевать. Но вернуться придется все
равно на улицу, к ящикам посреди двора: по идее, нас там уже
ждут. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть
решетку, выскочить на свежий воздух, пострелять из пулемета МГ. А
потом исследовать эту территорию, собрав на ней весь возможный
боеприпас.

Когда пойдем назад, - весь путь предстоит проделать с боями. А на
арене (площадке с ящиками) солдат уже будет просто не меряно (с
десяток): сверху, за ящиками, по углам. Уничтожаем всех, и
идем в открывшуюся дверь слева.

При выходе на мост, справа будет лестница. Туда тоже можно будет
подняться, взять винтовку и аптечку. Переходим через мост, и идем
в дверь справа, чтобы закончить уровень.

Часть 3: Tram Raid

Секреты 0/0

Сразу идем в дверь справа пополнить боеприпас, здоровье, и
разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в
шкафу.

Выходим, и идем дальше по коридору. Как только проходим за
двустворчатые двери, стреляем в техника впереди у механизма. Потом
отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери сзади тоже
может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным
устройством. Там, повоевав, собрав боеприпас и броню (каска), надо
сдвинуть рычаг у генератора, чтобы подать напряжение на привод
канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам сюда поднимется и
вагончик с двумя солдатами. Встречаем их на воздухе у блока
управления. Еще раз проверяем, собрали ли мы здесь все оружие,
которое могли, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у
входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-вышке. Здесь
лучше взять в руки винтовку.

Когда будем приближаться, там надо будет снять двух солдат. А
когда приедем, добить третьего. Обшарив комнату внизу, идем к
металлической лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по
обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз внутри вышки.
Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но
прежде чем спрыгнуть туда, убиваем техника, который ждет нас там с
пистолетом в руках (гранату вниз).

Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и
возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.

В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии,
откроется дверь впереди, и из-за нее выскочит еще один неугомонный
смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один
техник, и справа, тоже за решеткой, - солдат. Покончив с ними,
лезем по лестнице вверх.

Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся
боеприпасом и броней. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через
перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и
залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем
воевать. Справа сразу двое за перевернутым столом. В комнатке
офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев.
Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут тоже
всех убиваем, обшариваем комнату слева, богатеем на боеприпас,
Стамину и бинокль, и только потом идем в дальнюю комнату справа,
чтобы встретиться с Кеслером, нашим связным, и закончить уровень.
Часть 1: Village

Секреты 2/2

Не спешим бежать за Кеслером. Сначала собираем со стола автомат
Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и
ждем пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в
винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного
солдата. Поднимаемся по лестнице вверх.

И сразу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Здесь,
как сложится: могут сразу, а может и нет, но с улицы (дверь
впереди, правее) прибегут трое охранников. И справа могут
появиться двое, а может, и нет. Смотря насколько вы нашумите. В
общем, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на
обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а
рядом дверь. Нам сюда. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и
убиваем очень симпатичного солдата. Поворачиваем еще за один угол,
и можно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты.
Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем
пулеметчика.

Сразу берем сошки в руки, и начинаем отстрел толпы солдат, которые
побегут к нам из открывшихся дверей прямо по курсу. Покончив с
ними, спускаемся на улицу, и идем туда, откуда они выбежали.
Поворачиваем направо, проходим через решетчатую дверь, сворачиваем
налево, и со спины можем напасть на замерзшего солдата, который
нас отсюда совсем не ждет.

Слева по улице, за ящиками, еще пара солдат, и еще один на вышке
рядом с нами. Как только их всех уложим, откроется дверь рядом с
ящиками, и сочувствующий нам мужик откроет свою кладовку с
патронами к Томпсону и автоматом Стен. Там же возьмем новый
бушлат. Выходим, идем по улице, что за ящиками. Перед мостиком
слева разрыв в перилах. Спрыгиваем, и пролазим под мостом. Слева,
наверху лестницы, солдат. Его можно убить.

А потом идем направо, налево, снова налево. Выйдем к греющемуся у
бочки солдату. Убиваем, идем в дверь впереди. В комнате, слева,
двое офицеров и солдат. Убиваем. Разживаемся оружием. Направляемся
к книжным полкам справа.

Нам интересна их левая половина. Ближе к ее центру есть высокая
красная книга, сдвинув которую мы откроем люк в полу. Спускаемся
туда по ступеням, и находим секретный винный подвал, а в нем
золотые слитки и аптечки.

Выходим на улицу, идем к лестнице, где был солдат. Перед лестницей
можно зайти в дверь справа, полюбоваться на еще одну женщину, и
обсосать ее на ужин со Стаминой.

Поднявшись по лестнице, идем в левый проход (справа в комнатах и
на чердаках солдаты). Проходим извивами вдоль перил, убиваем
солдата, другого, видим дверь в глубине под аркой справа. Но
дальше есть лестница, а на ней еще один представитель военщины.
Убив его, и спустившись по лестнице вниз, пройдем за решетчатую
калитку, а там, - в дверь справа. Здесь целый арсенал. Пополняем
боезапас. Так же, с лестницы запрыгиваем на перила, потом на
каменную тумбу, что ближе к балкончику наверху, а с нее на сам
балкончик. Ёто секрет: пара аптечек. Затем возвращаемся к
двери под аркой.

Проходим по коридору. Нам на выход, в дверь прямо. Но сначала надо
убить двух офицеров в комнате справа, и солдата слева. Потом
выходим, и стараемся не попасть под огонь снайпера, бьющего из
чердачного окна за решетчатой калиткой перед нами. Нам налево.
Здесь, на кладбище, прибавляем к покойникам четырех солдат, и идем
к гробнице, запечатанной камнем с рунами. За гробницей возьмем две
тротиловые шашки, - пригодятся.

Часть 1: ESCAPE!

Секреты 7/7

Посмотрели видеоролик. Приблизительно представили себе, где и с кем нам сражаться. Теперь можно приступать к делу.

Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не спешим его использовать: зачем лишний шум? Наше оружие Ц нож.

Идем направо по коридору, проходим мимо запертых камер, сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: как только доктор-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, - со всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. Если эта падла даже только успеет выхватить Люгер, - миссия усложнится: прибежит охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ждать. Но рассчитываем на наше проворство, и, оставшись без второго пистолета, тихо укладываем доктора спать вечным сном.

Выходим за решетку, и осторожно поднимаемся вверх по лестнице, придерживаясь левой стены. Выглядываем из-за дверного проема: решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не спешим: он скоро уйдет, и в комнате останется только радист. Бежим к нему, и так же устраняем посредством нашего холодного оружия. В стойке слева берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем двигать дальше, где нас не ждут двое солдат. Если ранят, - можно вернуться: в комнате полно аптечек. А так же можно покрушить все вокруг: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакатыЕ

Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Теперь нам опасаться нечего, и мы прем, словно танк, на рожон.

Выходим на мостик, и идем к двери впереди, поглядывая наверх: там солдат. Убиваем. Поднимется тревога. Дверь, за ней еще одна дверь. Впереди по коридору солдат. Нам вниз по лестнице. Идем в первую дверь справа. За ней два солдата: один у подножия лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.

Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол ногой между второй и третьей кроватью Ц секрет. Возвращаемся к лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.

Слева разбиваем деревянную загородку. Находим секрет: патроны к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим. Мы в знакомом, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице вверх, и снова в дверь. Через мост. По коридору. Теперь по винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем плакат: еще один секрет (золото). Осторожно с окном! За ним, на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а потом берм на стеллажах и на столе боеприпас, аптечки, бинокльЕ Выпрыгиваем в окно.

Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем налево: здесь на площадке единственная дверь. В нее. Впереди, у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое солдат. В комнате есть аптечки, боеприпас. Через дверь, в которую мы вошли, вбежит еще один солдат.

Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий. Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а напротив двери заложенный камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим секретную комнату. Разбиваем в ней шкаф, берем боеприпас. Выходим.

Теперь в дверь напротив. За ней солдат. Убиваем, выходим в коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем. Идем в этот коридор. Там выскочат двое солдат. В коридоре две двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате солдат. Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся светильник: на противоположной стене втянется панель с гобеленом. За ней секретная комната. В ней возьмем три золотых слитка.

В комнате есть еще шкаф, разбив который, поимеем аптечку и гранаты. Выходим из комнаты, идем в дверь напротив.

В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем портрет фюрера слева от двери: находим еще пару золотых слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, потом направо. Слева две узорчатых панели. Нажав левую из них, откроем правую. Попадем в секретную комнату. Возьмем кубок. Выходим, идем дальше за поворот.

Слева казарменное помещение, где можно поправить здоровье и пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.

Часть 2: Castle Keep

Секреты 4/4

Не шумим. Достав ножичек, идем в дверь справа. Там у камина офицер разговаривает сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и побыстрее.

Над камином штандарт. Расстреляв его, увидим панель. Ёта панель открывается рубильником, который спрятан за портретом солдата, что справа от дверного проема (когда повернетесь к нему лицом). В открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним можно, если подставить к камину стул, а затем стать на него.

Выходим, заметив слева по коридору решетку, за которой имеется комната с амуницией. От двери направо: внизу солдаты. Объявляем всем войну! Мочим и гасим.

Спускаемся вниз. Прямо Ц длинный проход, в котором на мостике сверху солдаты, а слева вход в казарму, где можно пострелять солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор насквозь. Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем слева.

За ящиками впереди солдат, еще один на стене сзади: оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступенькам. Там в дверь. Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за ящиками впереди офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в дверь слева: прямо напротив двери в шкафчике патроны, а в стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет офицера, отключаем сигнализацию: из следующей комнаты может выскочить радист. В любом случае идем в эту комнату, убиваем радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка в первой комнате с камином и секретом. К ней можем попасть через дверь в проходе за мостом.

Берем боеприпасы, и возвращаемся на улицу, к ящикам. Идем теперь под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Заходим в новое помещение. По коридору направо. Там единственная дверь. В комнате разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.

Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к двери, в стене более темный камень. Нажимаем его: в дальнем углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в секретную комнату, где сможем взять бутылочку вина разлива 1938 года. И тут же ее выдуть из горла (клавиша #использовать предмет#).

Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, потом извивами коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев здесь много, так что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Потом в сторону коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в бочки, за которыми прячется недоумок-солдат: они взорвутся. Напротив этих бочек комната: разбиваем в ней правый плакат на стене, а затем и кладку; найдем золото в секрете. Собрав по комнатам оружие и боеприпасы, идем в самый дальний конец этого крыла, - к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее, и стреляем в бочку возле стены слева: стена обрушится, и мы попадем в еще одну секретную комнату, где сможем взять золотой шлем тевтонского рыцаря и пару золотых слитков.

Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх. Можно сходить туда, и еще повоевать. Но вернуться придется все равно на улицу, к ящикам посреди двора: по идее, нас там уже ждут. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть решетку, выскочить на свежий воздух, пострелять из пулемета МГ. А потом исследовать эту территорию, собрав на ней весь возможный боеприпас.

Когда пойдем назад, - весь путь предстоит проделать с боями. А на арене (площадке с ящиками) солдат уже будет просто не меряно (с десяток): сверху, за ящиками, по углам. Уничтожаем всех, и идем в открывшуюся дверь слева.

При выходе на мост, справа будет лестница. Туда тоже можно будет подняться, взять винтовку и аптечку. Переходим через мост, и идем в дверь справа, чтобы закончить уровень.

Часть 3: Tram Raid

Секреты 0/0

Сразу идем в дверь справа пополнить боеприпас, здоровье, и разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в шкафу.

Выходим, и идем дальше по коридору. Как только проходим за двустворчатые двери, стреляем в техника впереди у механизма. Потом отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери сзади тоже может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным устройством. Там, повоевав, собрав боеприпас и броню (каска), надо сдвинуть рычаг у генератора, чтобы подать напряжение на привод канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам сюда поднимется и вагончик с двумя солдатами. Встречаем их на воздухе у блока управления. Еще раз проверяем, собрали ли мы здесь все оружие, которое могли, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-вышке. Здесь лучше взять в руки винтовку.

Когда будем приближаться, там надо будет снять двух солдат. А когда приедем, добить третьего. Обшарив комнату внизу, идем к металлической лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз внутри вышки. Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но прежде чем спрыгнуть туда, убиваем техника, который ждет нас там с пистолетом в руках (гранату вниз).

Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и
возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.

В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии, откроется дверь впереди, и из-за нее выскочит еще один неугомонный смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один техник, и справа, тоже за решеткой, - солдат. Покончив с ними, лезем по лестнице вверх.

Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся боеприпасом и броней. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем воевать. Справа сразу двое за перевернутым столом. В комнатке офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев. Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут тоже всех убиваем, обшариваем комнату слева, богатеем на боеприпас, Стамину и бинокль, и только потом идем в дальнюю комнату справа, чтобы встретиться с Кеслером, нашим связным, и закончить уровень.

Часть 1: Village

Секреты 2/2

Не спешим бежать за Кеслером. Сначала собираем со стола автомат Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и ждем пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного солдата. Поднимаемся по лестнице вверх.

И сразу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Здесь, как сложится: могут сразу, а может и нет, но с улицы (дверь впереди, правее) прибегут трое охранников. И справа могут появиться двое, а может, и нет. Смотря насколько вы нашумите. В общем, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а рядом дверь. Нам сюда. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и убиваем очень симпатичного солдата. Поворачиваем еще за один угол, и можно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты. Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем пулеметчика.

Return to Castle Wolfenstein

Часть 1: Bramburg Dam

Секреты 1/1

Итак, новое задание.

Пока ребята базарят, мы спускаемся на парашюте. Шуметь здесь не
возбраняется, так что можно с места высадки пострелять фрицев
впереди, пока нас не заметили. А это вряд ли. Один часовой на
вышке впереди, и двое солдат внизу: перемещаясь с места на
место, увидим их в оптику, а значит, уберем. Еще один техник за
машиной.

Направляемся к вышке. В перилах справа лестница вниз. Спускаемся
на нижний ярус. Подходим к следующей лестнице вниз: под нами
часовой. Снимаем его из нашей бесшумной снайперской винтовки.
Добираемся до двери. Идем за нее. Проходим по коридору, и за
поворотом с хода валим двух техников. Идем в проход напротив
газовых баллонов. Там тоже ничего не подозревающий часовой.

А в комнате справа решетчатая дверь в комнату с секретом.
Отправляем лифт наверх, а сами разбиваем решетку на том месте, где
была платформа. Пробираемся по тоннелю, и, разбив еще одну
решетку, окажемся в комнате с секретом. Берем броню, прикид,
боеприпас. Выходим.

Снова нажимаем кнопочку: платформа вернется. Становимся на
нее, жмем кнопку, и поднимаемся вверх. Наверху стоит часовой. Или
из снайперки, или из Стена его. Идем дальше. Если надо, берем
аптечки, броню. Выходим на улицу, и влево. Там еще один солдат
бродит. Очередь из Стена в него, чтобы шума не поднимал. Двигаем
дальше.

Слева дверь, а в ней двое солдат. Тоже быстренько их на тот свет.
Идем туда. По лестнице вверх. Здесь двое техников и солдат. В
следующую дверь. Настраиваем приемник на приятную музыку, берем
броню и аптечку, и по лестнице поднимаемся в вентиляцию. Ползем по
ней. Решетки впереди бить не надо: есть поворот налево.

У выхода из вентиляции двое солдат. Очередь через решетку в них!
Выпрыгиваем. Идем по лестнице прямо. Потом влево. Здесь техники и
штурмовик. Разобравшись с ними, обшариваем помещение, берем
гранаты, броню, прикид. Через двери попадем на лестницу вниз. На
ней солдат, а внизу штурмовик.

Спускаемся. Через дверь выходим на улицу. Здесь в разных местах
человек пять солдат. Двигаемся, мочим их. Потом на КПП нажмем
кнопку у двери, чтобы открыть ворота, и по дороге бежим в город.

Часть 2: Raderborn Village

Секреты 5/5

Здесь шуметь крайне не рекомендуется. Даже музыка молчит. Идем
вперед. Подходим к углу. Справа автомобиль. Достаем SNOOPER, и
снимаем аккуратно часового наверху, у дома. Бежим туда,
поднимаемся к убитому по лестнице. Теперь идем не влево, а прямо
под арку: там слева дверь в комнату. Открываем ее, и валим
двух офицеров, греющихся у камина: сначала правого (он
попытается выхватить автомат), а затем левого из Стена. Слева
дверь: там пара касок.

Пересекаем комнату, и вверх по лестнице. В первой комнате справа
офицер. Очередь в него. Идем в следующую дверь. Здесь обалденная
немочка в неглиже (врача ждет), а в сундуке, у изножия кровати,
три золотые слитка (разбиваем крышку ногой).

Идем назад, снова на улицу. И теперь под арку, что по правую руку.
Сворачиваем, справа видим закрытую на замок дверцу у земли. Из
пистолета с глушителем отстреливаем запорную скобу, и пролазим в
помещение. Поднявшись вверх по деревянной лестнице, и открыв люк
наверху, попадем в секретную комнату. Выходим, и убиваем офицера в
халате впереди. Достав нашу бесшумную снайперскую винтовку идем в
дверь на улицу. Прямо впереди, на противоположном конце улицы
снайпер (он простреливает улицу по длине из конца в конец).
Моментально снимаем его. Движемся дальше по улице, и за поворотом
направо так же быстро снимаем часового у ворот впереди; главное, -
чтобы не успел выстрелить. Теперь можно стать под окном, где был
снайпер, и по водосточной трубе справа подняться в комнату. Там
найдем аптечку, и патроны к нашей бесшумной винтовке SNOOPER.
Выпрыгиваем из окна задом.
Теперь можем сходить в двери, которые охранял тот солдат. Здесь
внизу немочка, в комнате выше пара офицеров (главное: чтобы
не успели схватить автоматы на столе). И почти на самом верху, еще
один офицер слушает граммофон.

Выходим, идем дальше по улице, но очень осторожно: на левой
стороне улицы у двери часовой, а впереди за решеткой еще один
(решетка не открывается, а часового убивать нельзя: там еще
солдаты, которые поднимут тревогу). Часового у двери или снимаем,
или ждем, когда войдет в дверь. Тогда можно, если есть желание,
метнуться к этой двери (но чтобы не заметил солдат за решеткой),
убить солдата, офицера. Если выглянуть в следующие двери,
дождаться, когда уберется часовой, и сбежать по лестнице вниз, то
слева будет лаз в подполье, где можно взять гранаты. Выбираемся
так же осторожно, чтобы не заметил часовой за решеткой, и бежим на
другую сторону улицы, в переулок.

На разговоры не обращаем внимания: немцев здесь нет. Идем
налево (дверь закрыта), спускаемся вниз по лестнице,
поворачиваемся, и заходим в обшарпанную деревянную дверь. Идем в
винный погреб. Слева часовой. Убираем. Направляемся к бочкам
слева. У левой бочки нажимаем затычку внизу: с левого бока у
этой бочки, в стене, откроется лаз. Направляемся туда. Ёто
секретная комната. Берем три золотых слитка, и по деревянной
лестнице поднимаемся наверх. Идем в дверь.

Теперь в проход слева. Открываем дверь справа, и валим часового.
Идем вперед, перепрыгиваем через перила вниз. Где-то здесь тот
часовой, что маячил за решеткой. Его тоже на небеса. Направляемся
по лестнице вверх, в дверь в углу. Как откроем ее, стреляем в
офицера за столом. Разбиваем портрет Гитлера, опускаем рубильник,
разворачиваемся, и идем в открывшуюся секретную комнату. Возьмем
Фаустпатроны, запас для огнемета, VenomТа, а так же золото в
слитках.

Выходим на улицу. Спускаемся по лестнице, идем в дверь справа
внизу. Здесь убьем солдата, возьмем аптечки, патроны к нашей
SNOOPER и бутылочку вина 1938 года. Тяпнем. Выходим, идем вверх по
лестнице, что от этой двери впереди слева: там проход, а за
ним солдат. Убиваем его из Стена. Спускаемся вниз. Наше
направление, - в проход внизу. Там еще двое солдат. Убить, пока не
расшумелись. Дальше через решетчатую калитку, и сразу
направо: там часовой. Убить, пробежать, и спуститься в
открытый лаз в доме слева.

Часть 3: Chateau Schufstaffel

Секреты 2/2

Ну, вперед, за двери. Проходим через винный погреб, поднимаемся по
лестнице справа, и выходим в центр штаба: там разгуливает
штурмовик. Валим его, и бежим к дверям впереди: сверху еще
кто-то будет стрелять.

Залетаем в двери, и убиваем двоих штурмовиков (о том, что надо
брать броню и аптечки я больше упоминать не буду: у вас у
самих глаза есть). Слева дверной проем. Нам туда. Бежим через него
(уже могут подоспеть встречающие), за ним направо. Выйдем в
большую комнату, где над камином висит портрет Гитлера (скорее
всего, он разлетится в щепки от огня местных гвардейцев). Под ним
свастика. Когда закончим воевать в этой комнате, и комнате с
главной лестницей, в эту свастику надо будет выстрелить: под
лестницей откроется дверь в секретную комнату.

Если сразу не успеете до нее добежать: не беда, - потом
выстрелите в свастику снова. А пока надо разобраться с прорвой
солдат, штурмовиков и обнаженных девчонок, которых здесь пруд
пруди.

Затем можно будет пройти в дверной проем внизу (на противоположной
стороне, за лестницей), еще повоевать с тремя-четырьмя красотками,
и взять на столе пару бокалов.

Теперь идем вверх по лестнице. У развилки нам на правую лестницу,
а затем в дверь. Проходим по коридору, и сворачиваем влево:
здесь два штурмовика. В этом коридоре в первую. Дверь налево. Ёто
штабной кабинет, и здесь офицер. Идем в дверь, что за столом.
Открываем. Сверху будут стрелять, потом начнут прыгать вниз.
Отстреливаем. С правой стороны видим пожарную лестницу.
Перебираемся по карнизу к ней (но сначала можно сходить в двери на
той стороне, убить офицера, выйти в коридор, перебить еще группу
солдат с офицером и девчонками в придачу, а уже потом вернуться к
лестнице). Лезем на крышу.

Здесь стеклянные витражи. Идем к дальнему, разбиваем стекло, и
спрыгиваем на книжные полки. Внизу штурмовик. Из следующей комнаты
нас начнут обстреливать: там, в двух концах комнаты две
группы, штурмовик и красавица. Потом прибегут еще две кошечки.
Покончив с ними, и почувствовав, что мы в безопасности, идем к
камину справа. Сбоку, справа, у него стоят лопатка, кочерга и еще
что-то. Нажимаем возле них клавишу #действие#: камин отъедет
в сторону, а мы в ящиках возьмем четыре золотых слитка.

По бокам здесь две двойные двери. Ближайшая к камину ведет в
помещения, куда можно и не ходить, если вы не посещали их перед
тем, как взобраться на крышу. А если все-таки ходили сюда, то
кроме трупов ничего нового не найдете. За дальней дверью тоже
ловить нечего. Поэтому идем вниз по лестнице.

Когда будем спускаться: осторожнее! Двери внизу разлетятся в
щепки: это поведет стрельбу фаустник. Уклоняемся, мочим там
всех, кто бы ни был: штурмовик ли, телка ли. Потом собираем
оружие, и идем в дверь слева заканчивать уровень.

Часть 4: Unhallowed Ground

Секреты 1/1

Наша конечная цель здесь: уничтожить всех Супер-солдат. Не
слабо! Но надо.

Идем вперед за двери. Во дворе трое солдат: двое обегут в
стороны за ящики, а один уже будет там сидеть. Выкуриваем.
Открываем ворота, выходим.

Вообще-то нам налево, но можно прогуляться направо, взять пару
канистр с гелем. Теперь лощиной идем налево.

Наш лучший друг здесь Ц снайперская винтовка. В нас будут стрелять
сверху, слева и справа: от крепостной стены и с кладбища.
Мочим этих знойных девчат.

Карта ESCAPE1 (Escape/Побег) – 7 секретов

Секрет 1
Внизу спиральной лестницы главной башни находится деревянная стена. Разрушьте ее.

После:

Секрет 2
В комнате, где вы взяли бинокль (там еще есть радио) на стене прикреплена карта. Уничтожьте карту.

До:

После:

Секрет 3
Невдалеке от главного двора находится комната-барак. В ней между кроватями есть испорченный фрагмент пола. Выстрелите в него.

До:

После:

Секрет 4
После беганья по коридорам вы должны рано или поздно упереться в показанный коридор. С одного конца он выходит в заложенную кирпичами арку. Уничтожьте кирпичную кладку.

До:

После:

Секрет 5
Невдалеке от коридора с броней есть еще один маленький коридор, с одной комнатой слева и с одной – справа. В левой комнате вывешен портрет Гитлера. Уничтожьте его.

До:

После:

Секрет 6
В правой комнате того же коридора есть камин, напротив него можно заметить два настенных канделябра. Левый канделябр сдвинут – поправьте его с помощью клавиши «use», и стена сзади (рядом с камином) откроется, за ней вы найдете секретную комнату.

До:

После:

Открылась секретная дверь:

Секрет 7
В сером коридоре перед самым выходом есть два неглубоких углубления в стене в виде арок. Используйте клавишу «use» на левом, и в правом появится секретный проход в жуткую комнату.

До:

После:


Карта ESCAPE2 (Castle Keep/Главная башня) – 4 секрета

Секрет 1
Сразу же после начала уровня поверните направо и пойдите до конца коридора. Вы выйдете в столовую с зажженным камином. Этот секрет не так прост, так что вам придется постараться. Сделайте следующее:

Выстрелите в флаг над камином:

До:

После:

Откроется небольшая деревянная заслонка в стене. Сейчас подойдите к картинке на стене и используйте клавишу «use» - картина сдвинется вбок. Потом используйте появившийся за картиной рычаг – заслонка откроется.

Если вы встанете на стол, то увидите два слитка золота в нише, ранее закрытой заслонкой. Как же их взять?

Заманчиво было бы прыгнуть на площадку сверху камина (скажем, с использованием стула), но у вас вряд ли это получится – площадка слишком высока. Вы можете попробовать схватить золото на лету, поместив стул перед камином и прыгнув с него. На изображении ниже показано хорошее место для стула.

Как только вы прыгнете, нацельтесь на золотые слитки и непрерывно нажимайте «use». При некоторой сноровке вы сможете забрать оба свитка. Каждый из них дает вам бонус «сокровище», а правый – «секрет». Кстати, вы можете поставить стул на стол и прыгать с него – тогда вы сможете запрыгнуть и на саму площадку.

Секрет 2
В комнате с двумя установками (скорее всего, генераторами), есть одна бочка у стены. Выстрелите по бочке (естественно, с безопасного расстояния), она взорвется, а в стене появится дыра в соседнюю комнату.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции