Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Сколько обоев в игре дурак. Правила игры в дурака с погонами. Чем ходить и бить карты

Карты Таро – загадочное древнее искусство, которое живо до сего времени, и до сего времени пользуется фурором среди поклонников эзотерических учений. Мастеров Таро не так немного, и если вы решили обучиться гадать на картах Таро, вам, помимо умения арканов и их значений, необходимо обучиться верно тасовать карты. Процесс тасования карт дюже значим для корректности грядущего гадания. Специалист в области Таро неизменно тасует карты по-различному, ориентируясь на энергетику всего нового заказчика, и в этой статье мы разглядим основные правила тасования гадальных карт.

Инструкция

1. Тасование карт Таро не имеет ничего всеобщего с тасованием обычных игральных карт. Реально, в процессе тасования, вы перемешиваете значения так, дабы они соответствовали энергетической картине грядущего гадания и соответствовали энергетическому фону человека, которому вы собираетесь гадать.

2. Прислушивайтесь к своей интуиции в процессе тасования карт – нет никаких правил, регулирующих период тасования. Перемешивайте карты столько, сколько понадобится в всем определенном случае.

3. Тасуйте карты рубашкой вверх. Удерживаете колоду в одной руке – дающей, а после этого перебросьте их в иную руку – принимающую. При тасовании захватывайте тонкие пласты колоды – перемешивая карты, выхватывайте их в числе 2-х, 3 либо четырех за раз.

4. Огромным пальцем принимающей руки придерживайте колоду и тасуйте ее за раз не поменьше пятнадцати раз. Если вы нечаянно обронили карту в процессе тасования, поднимите ее, верните в колоду и продолжайте процесс.

5. Останавливайте тасование тогда, когда подсознательно ощутите, что колода и заказчик готовы встретить друг друга и сонастроены энергетически.

6. Дабы окончательно сонастроить энергии колоды и заказчика, положите на стол перетасованную колоду рубашкой вверх и дайте заказчику пальцем левой руки сдвинуть один слой колоды по направлению к вам. Думать заказчик при этом должен о своем вопросе, тот, что он задает колоде.

7. Сдвинутый слой переместите в нижнюю часть колоды, и позже этого вы можете начинать гадать.

Видео по теме

Практически каждый человек в мире держал в руках колоду карт. Для кого-то это простой игральный инструмент, кто-то по ним предсказывает судьбу, а для кого-то это настоящая работа. Даже для самой простой карточный игры, чтобы менять порядок карт в колоде и добавить элемент случайности, применяют перетасовку. Люди, чья работа, связанная с картами, будь то крупье или фокусник, умеют удивить публику еще до начала представления или игры.

Их методы перетасовки завораживают, кажется, что это настоящее волшебство. Но есть такие способы перемешивания, с помощью которых шулера обманывают игроков, поэтому, если знать, как тасовать карты, можно уберечь себя от обмана.

Основные методы перетасовки

Невозможно перечесть все способы перемешивания. Ежедневно опытные игроки, фокусники и крупье пополняют этот список. Научиться тасовать колоду может любой, однако чтобы тасовать карты, как профессионал, потребуется ни один день практики. Предлагаем вашему вниманию наиболее распространённые методы перемешивания колоды.

Перелистывание

Это способ самый простой и распространённый, заключается в пересыпании карт с одной руки в другую. Берем колоду левой рукой, а правой приподнимаем небольшую часть карт, и перекидываем их в колоду. Достаточно сделать 7-8 повторений.

Вольт

Это способ перемешивания чем-то похож на жонглирование и выглядит очень эффектно. Способ заключается в быстром перемешивании карт в руках, разделенных на несколько отдельных стопок. Так как тасовать карты по этому методу не сложно, то научиться может любой. Для начала нужно разделить колоду на 3 или 4 части, удерживая колоду в левой руке тремя пальцами, указательным пальцем нужно приподнять четверть карт и отодвинуть вправо. Фиксируем палец на ребре отодвинутых карт и правым пальцем отодвигает их влево. Получается, что стопка карт оборачивается между пальмами и карты перемещаются в правую руку. Такие же движения повторяем с остальными частями. Движения простые, но чтоб перемешивание выглядело эффектным, надо все делать быстро.

Веер

Как тасовать карты этим способом, понятно из названия. Нужно распределить колоду подобно вееру, разделить на две половины в две руки и пропустить одну половину колоды между другой. Чтобы карты приняли случайный порядок, нужно проделать веер несколько раз.

Тасовка частями

Это способ тасовки в основном применяется шулерами, которым нужно сложить карты в особом порядке. Суть способа заключается в перемещении нужных карт вниз колоды, и перемешивании остальной колоды, не затрагивая нужные. В конце тасовки шулер аккуратно перемещает отложенные карты наверх колоды.

Хвост ласточки

Как и в веере, карточная колода делится пополам и пропускается одна половина в другую, но мошеннику нужно одну половину прикрыть правой рукой и описывать движения в правую сторону. Отделяя часть колоды, он снова эту часть перекладывает наверх. Все происходит быстро, кажется, что карты перемешиваются, но на самом деле все остаётся на месте.

Форо

Это более сложный вид тасовки карт, его можно приравнять к трюкам. Для этого способа нужна новая колода, со старой этот фокус не выйдет. Идея номера в том, что карты должны входить одна в другую практически на весу, переливаясь из руки в руку, как будто водопадом. Опытные крупье советуют, как научиться тасовать карты этим способом: зажимая колоду в левой руке, правой рукой перетягиваем половину карт, затем выравниваем половинки и вертикально их ставим одна на одну. Понемногу убираем руки, и карты плавно разъезжаются в стороны.

Зная принцип, как красиво тасовать карты, и имея достаточно времени на практику, можно самостоятельно обучиться этому ремеслу, чтоб удивлять родных необычными шоу.

Может, Вы и не собираетесь посвятить себя работе дилера казино, но перекинуться с родными и друзьями в карты или погадать им время найдете. Образ профессионального карточного игрока создается автоматически, когда окружающие наблюдают искусство перетасовки карт. Мы дадим Вам советы, как мешать карты эффектно.

Колода карт перед началом игры или другого действа, должна быть тщательно перетасована. Так, чтобы все ранги и масти располагались в ней равномерно. Чтобы познать технику, как тасовать карты, надо чаще держать колоду в руках, подсознательно рука привыкает к ее весу, размерам, фактуре. Перемешивать карты надо спокойно, неторопливо, без лишней суеты.

Простой способ

Стрип. Колода на столе широкой стороной к Вам. Большим и безымянным пальцами левой руки берете колоду за торец, указательный находится сверху на рубашке карт. Поднимаете немного колоду над столом. Большим и безымянным пальцами левой руки захватываете примерно треть колоды. Левую руку с остатком колоды отводите в сторону. Карты в правой руке кладете на стол и повторяете процедуру с картами в левой руке, пока они все не перейдут на стол.

Эффективный способ

Риффл. Колода перед вами на столе. Разделите ее примерно поровну. Полученные стопки расположите под углом друг к другу. Указательные пальца опираются на рубашку, остальные пальцы держат колоду за торцы. Прижимая колоду указательным пальцем, большим прогибаете края колод к верху. Совмещаете углы колод до легкого соприкосновения и отпускаете большие пальцы. Карты сложатся одна на одну поочередно. Используя сцепленные углы колод, совмещаете две части в единую колоду.

Зрелищный способ

Простой карточный вольт

Колоду разместите на ладони одной руки, рубашкой наверх. Широкая сторона колоды опирается на безымянный и средний пальцы. Мизинец и указательный фиксируют колоду с торцов. Большой палец свободен и чуть отведен от колоды.

Большим пальцем разделяете колоду (в ближнем к Вам углу) в районе середины, так, чтобы нижняя половина оперлась на ладонь, а угол верхней половины удерживался большим пальцем. Далее, используя как точку опоры указательный палец, большим пальцем, удерживая угол, начинаете поворот от себя. По мере того, как верхняя часть колоды сдвигается, мизинцем и безымянным пальцем придерживаете оставшуюся часть карт. Когда верхняя половина прокручивается над нижней, делаете следующее. Мизинцем и безымянным пальцами надавливаете остаток колоды (он будет опираться на ладонь под углом). Опускаете верхнюю часть колоды на ладонь и накрываете второй половинкой карт.

Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.

Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно - их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают - дурак не состоялся.

Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.

Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.

Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты - те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.

Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время. Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.

Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу - имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника - ведь козырного туза он не побьет.

Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими - вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.

Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, - козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.

Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса - как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.

Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом - с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.

Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание. ну или на желание к примеру? А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак - это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер. что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах.

Правила простого русского карточного дурака

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами - тот и дурак.

Правила подкидного дурака

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты. а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться - это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку.

Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как «погоны». Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется «повесил погоны» проигравшему, теперь проигравший будет «дураком в пагонах» .

Правила переводного дурака

Правила переводного дурака. собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак.

Разновидности игры в дурака

Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака. как: подкидной дурак. переводной дурак. показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак.

Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт. а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями). Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук. Так что тренируйтесь и удачи!

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции