Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

"главный пассажир" синайского лжекрушения. Дарина Громова — главный пассажир трагического рейса. Фото останков с места крушения

Последнее обновление: 02.11.2015 в 23:06

Ужасная трагедия в Египте. Авиакатастрофа над Синаем, унесшая жизни 224-ёх человек самолета Airbus А321, вызвала бурю эмоций в сознании не только россиян, но и людей по всему миру.

Читая ленты новостей в социальных сетях, натыкаюсь на тысячи записей, комментариев пользователей, воспринимающих чужую боль и горе утраты близких как свою. Наибольшую скорбь вызвала гибель 10-ти месячной девочки, Дарины Громовой, которая погибла вместе со своими родителями в этой чудовищной авиакатастрофе. « » как назвала ее мама перед вылетом навсегда останется в памяти миллионов россиян как символ этой ужасной трагедии над Синаем.

В подтверждение своих слов приведу несколько записей и комментариев пользователей, размещенных в различных социальных сетях. Россия и весь мир скорбит, осознавая ужасную трагедию рейса Когалымавиа Airbus А321 в Египте, как личную утрату.

Читаю и слезы текут и текут. Подписи и хештеги к фотографиям, выложенным за несколько минут до взлёта: #‎ мылетимдомой‬ , ‪#‎ главныйпассажир . Боюсь даже представить, что чувствовали люди в момент падения. Как разрывались сердца матерей, прижимавших к себе своих крох, успокаивая их и веря, что все будет хорошо… Как пытались защитить своих жён и детей мужчины, осознавая собственную беспомощность… Как же это страшно осознавать, когда сама пару дней назад сходила с борта са молёта. Это горе. Для людей, которые не дождались своих родных и близких. Для нас всех, так как каждый мог оказаться по ту или иную сторону.
Сколько жизней, семей осталось в небе. Сколько родных искали информацию о рейсе Когалымавиа , когда он исчез с табло… Искренние близким погибших.

Задумайтесь над своей жизнью. Вот прямо сейчас. Какие эмоции вас наполняют? Что в вашей душе? Как много черноты. Мы выплескиваем ее на близких, ежедневно, ежечасно без страха и совести. Мы кричим, обвиняем, бросаем, обижаемся на тех, кто занимает значимое место в наших сердцах. Дети, чьи родители, как нам кажется, не дают жить, постоянно лезут не в свое дело, надоедают, не понимают… А что, если завтра они не вернутся домой? Или не придет с работы муж, а парень не дождется н а остановке свою любимую, спешащую к нему из института? А может друг, в очередной раз говоря напоследок «Не прощаемся», больше не скажет «Привет»? Или кто-то не вернется из отпуска..? Каждый день мы слышим, как холодным голосом ведущий новостной передачи сообщает об очередной аварии или катастрофе. И думаем, что это кино, это далеко, где-то не в этом мире, с нами такое никогда не случится. Но слезы как-то сами текут по щекам, потому что с нами. Самолет, вылетевший из Шарм-Эль-Шейха утром 31 октября и так и не прибывший в Пулково вечером, сохранил 224 души на своем борту. Они летели домой, к своим родным и близким, но так и не вернулись туда, где их ждут. Они больше не обнимут, не поцелуют своих любимых, больше не скажут теплые и добрые слова близким. Мы тратим отношения с дорогими людьми на ссоры, обиды, злость.. А что, если попросить прощения и простить завтра не будет возможности? Или сказать «я тебя люблю», обнять и почувствовать тепло близкого человека? Задумайтесь над этим, пожалуйста. Не тратьте свою жизнь на то, что может только разрушить и разбить. Попросите прощения у друга, с которым не общаетесь уже год, поцелуйте любимого/ую перед сном, скажите родителям, как вы им благодарны за то, что у вас есть. Потому что судьба не станет ждать, когда у вас будет, наконец, на это свободная минутка.

Светлая память погибшим в катастрофе в Египте и глубочайшие соболезнования их семьям. Мы все скорбим вместе с вами.

Эта страшная трагедия коснулась всех и каждого из нас. Мы скорбим со всей страной… Душа разрывается от горя.

До глубины души трогает фотография крошки, выложенная ее мамой с нежной подписью . Этой малышке было всего 10 месяцев… Боже, вся жизнь была бы впереди! Слезы, боль… я не представляю как люди, потерявшие свои семьи, детей, малышей, переживут это горе! Кто-то заходил в ВК в 6 с чем-то… и все. И нет человека! Я не знала никого из этих людей,но мысленно с родственниками погибших! В списке погибших 27 детей! Как? За что? Эти малыши даже не увидели жизнь и радость! Смотрела по новостям,в аэропорту Пулково встречающие до последнего надеялись,что будут выжившие! И, когда осознали, что произошло, что они никогда их не увидят, не обнимут,не посмотрят в глаза….слезы,истерики…..Как же это ужасно! Берегите своим близких! Цените каждую секунду, проведенную с ними! И помните, каждый день может стать последним! Помним, скорбим… пусть земля вам будет пухом! Питер, держись! Мы с тобой! Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург 31-10-2015. Когалымавиа, борт самолета Airbus А321, рейс 9268 — 224 погибших.

Последние происшествия заставляют задуматься о том, что любой день и любой момент могут стать последними… Никогда не знаешь, в какой момент все может закончиться. Ужасно боюсь самолетов, боюсь летать сама, и еще больше переживаю, когда летают мои близкие. И когда случается такое, как 31.10.2015, не нахожу себе места. Просто понимаешь,что не надо откладывать свою жизнь на потом, нужно ценить ее здесь и сейчас,ценить то,что имеешь, своих родных,близких,каждый прожитый момент,каждый лучик солн ца, улыбку,радость и грусть, не стоит портить отношений с близкими людьми по пустякам,не надо тратить время и силы на обиды,и на ненужную суету, ведь никто еще ничего с собой отсюда не забрал… Боже, как же это страшно, вот так уйти, не попрощавшись… Не сказав кому-то главных слов… Грустно. Слезы, когда вижу фото самой маленькой девочки,которая была на борту… Рейс 9268.

Читаешь списки имён , года рождения , смотришь фотографии … Кто —то только вчера в половине седьмого утра переписывался ВК , кто —то звонил близким и просил встретить в аэропорту … Мурашки по коже , и слезы наворачиваются . Силы близким погибших .

‪#‎ даринагромова Питер скорблю. Смотрю на эту фотографию и в голове ужас. Сейчас моей дочке 10 месяцев как и было Дарине этому ангелочку. Я очень очень расстроен. Плачу. Обычно если это происходит в воздухе. Уже ничего невозможно предотвратить. Когда уже столько человеческих судеб навсегда изменил этот день. Кто-то начнёт поднимать разговоры, а надо ли было банкротить крупного перевозчика? Из-за которого, на рынок открыли путь, мало кому не известным региональным авиакомпаниям с непонятным парком изношенных самолётов. Но кто-то это и не заметил, потому что западные навязанные ценности празднования Хэллоуина им дороже, чем горе сейчас всей страны в целом. Жизнь она такая штука. Не каждое горе, твоё горе. Не стоит судить таких людей. Потому, что ничего не изменится. Судите тех, кто допускает такие вещи. P.S Старайтесь говорить своим близким каждый день, что вы их любите. Никто не застрахован.

Невозможно смотреть на фото Д арина Громова в аэропорту ‪»‎Г лавный пассажир» . Материнское сердце рвётся. Как же больно вместе со всеми не дождавшимися. Не должны такие приятные события, как долгожданный отпуск, быть связаны с горем. Трагедия. Боль. Дети вообще не должны умирать. И большие дети, у которых уже есть свои дети, тоже не должны. Очень соболезнуем родным. Очень больно.

Сегодня в России день траура, второй день вся лента скорбит по 224 погибшим в ужасной трагедии. Вы только вдумайтесь, что произошло!! Летели целыми семьями с моря!!! 27 детей…27 маленьких ангелов… Я не понимаю одного! Люди выставляют фотографии маленькой Дарины Громовой, пишут слова поддержки родственникам и близким. А воспринимается так, как будто это на данный момент «модно». Ну вот надо отметиться, и я опубликовал фотографию в темном цвете! Да вы с ума посходили???? Моя семья второй день не может придти в себя, мне звонят и пишут друзья с вопросами вы где? Прилетели уже?? Да поймите вы!!! Это элементарно дань памяти, знак того, что люди неравнодушны к случившемуся. Мне кажется, что «модно» на сегодняшний день писать о том, что убивается в мире тысячи людей, идут военные действия на Украине, дети умирают от рака, а тут вы со своими самолетиками. Да, я с самолетом в ленте! Потому что неравнодушная, потому что это страшно! Здесь нет никакой спекуляции трагедии, это горе, которое случилось преимущественно с жителями нашего города. Имейте уважения, ведите себя как люди! ‪Р ейс 9268,‬ ‪ «‎Г лавный пассажир» Когалымавиа.

Впервые за два года Елена Алексеевна Громова - бабушка «главного пассажира» - решилась дать интервью. После трагедии она не нашла в себе сил выйти на работу и ушла на пенсию. Единственное, что сейчас отвлекает от тех воспоминаний, - это общественная деятельность и ожидание результатов расследования.

Мы встретились в кафе «Музей для друзей» в Пушкине . Буквально через дорогу в тени деревьев стоит Царскосельская гимназия, в которой Алексей Громов оканчивал средние классы.

НЕ БУДЕТ В ПРОШЛОМ

У меня супруг - военный летчик, полковник авиации в отставке, - рассказывает историю семьи Елена Громова. - Нам часто приходилось переезжать с места на место. Дети родились в гарнизонах. Алексей появился на свет на Дальнем Востоке.

В 1997 году, когда служба мужа подошла к концу, перевелись в Пушкин. Когда Леша окончил девять классов, переехали в Гатчину - нам там квартиру дали.

Так что 10-11-й классы Алексей оканчивал уже там, в школе с физико-математическим уклоном. Учеба сыну давалась легко, его не надо было контролировать. Он сам понимал, что ему нужно. И в 11-м классе Алексей уже определился с выбором: записался в Военмех на курсы. Он выбрал факультет информационных систем и технологий. Конкурс был сумасшедший, но он сдал физику, математику на отлично. У него было десять баллов из десяти. И школу Леша окончил уже студентом. Это была такая радость - он исполнил свою мечту. Сильнейший вуз, еще и бюджетное обучение.

Вот такой он, наш Леша. Если у него есть цель, он ее добивается. Никаких препятствий перед собой не видит. Общительный, открытый. Его обожали все наши друзья.

Я не хочу говорить про него «был», не будет он в прошлом, пока есть мы.

СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН

Алексею Громову было всего 27 лет. Невестке Татьяне 9 декабря исполнилось бы столько же. Это был красивый служебный роман. Пара познакомилась на работе в 2012 году. Уроженка Тольятти Татьяна работала в крупной компании в Петербурге - организовывала форумы и конференции. Алексей работал в IT-отделе.

Таня была очень талантливая, целеустремлённая, творческая девушка. Закончила ИНЖЭКОН, владела иностранными языками, про таких говорят: талант - во всём талант. Раньше занималась спортивной гимнастикой, шила, вышивала, рисовала. Фонтанировала энергией. Столько мыслей, столько идей в голове . Все, за что она бралась, давалось ей легко. Добрая девушка. Они с Лешей очень естественно и органично смотрелись, - рассказывает Елена Громова. - Помню, как он впервые ее привел домой. Заходили с улыбками на лицах. Было видно: да, это любовь. Как будто пазлы сошлись в один. Такое редко бывает.

Поженились они в августе 2014 года. Предложение Алексей делал возлюбленной в небе. Специально для этого арендовал самолет с инструктором.

Вскоре после свадьбы у Тани и Леши родилась дочурка, пара очень ее ждала.


Мама называла Дарину принцессой. Родители души не чаяли в своей дочери и мечтали о втором ребенке.

Малышка заняла призовое место на одном из детских конкурсов «Как я провел лето». Это был первый ее приз: диплом, букет… Мы все вместе ездили получать этот подарок, - рассказывает Елена Громова. - Дарина очаровательная, смышленая, озорная, пытливая такая девочка. Всеобщая любимица.

Перед вылетом в Шарм-эль-Шейх мама сфотографировала крошку в Пулково и подписала: «главный пассажир». Так Дарина стала негласным символом трагедии - самый главный, самый маленький пассажир рейса 9268. Когда случилась трагедия, малышке было всего десять месяцев.

ЭТОГО ПРИНЯТЬ НЕ МОГ НИКТО

Я помню события 31 октября, как вчера. Это такая боль - боль вселенского масштаба. Я потеряла половину семьи, - говорит Елена Громова. - Этого не мог принять никто. Все друзья семьи восприняли это слишком близко. Один суицид чуть не совершил, другой в реанимацию попал…

Вечером перед вылетом из Египта Леша позвонил. Слышно было по голосу, что он довольный, - вспоминает Елена Громова. - Сказал, что Даришке все очень понравилось. Все, говорит, завтра расскажу. И уточнил время прилета.

В аэропорт родители Леши выехали заранее. По дороге заехали в магазин за продуктами - надо было с дороги путешественников накормить.

Обычно я встаю утром, включаю телевизор, выхожу в Интернет. А в то утро мы не сделали ничего из этого. Вот в этом странность этого дня была. Хотя к тому времени было уже все известно… Мы две недели их не видели, соскучились. Так что план на день был один: встретить детей, - тяжело вздыхает Елена Громова. - Мы выехали пораньше, чтобы заехать в магазин. Надо было завезти их, помочь с обедом, чтобы они после отпуска не загружались, отдыхали с дороги.

И вот когда мы ехали в Пулково, мужу позвонил старший сын. А ему сказали Лешины друзья… Муж тогда руль с трудом удержал, помогла военная выдержка, наверное. Но все же мы ехали с надеждой, что это бред.

Когда приехали в аэропорт, народа там было не так много еще. И эта красная строка на табло, что рейс задержан… А в справочном говорили, что никакой информации нет. Для объяснения нам предложили из Пулково проехать в гостиницу. Там были какие-то люди, были психологи, но в них нужды никакой на тот момент не было.

Я не знаю, как объяснить свое состояние. Мы оказались на пепелище. Какая-то сюрреальность, как будто не с нами это все происходило. Это был просто шок. А сейчас шок прошел, осталась только боль.

Мы прошли весь ужас того ада, который пришлось испытать нашим детям. Мы ездили на опознание. Мы видели их в морге.

НЕБО НЕ ПРОСТИЛО

Знаете, я думаю, что небо нас не простило. Леша тоже был офицер запаса, а после Военмеха он хотел на Камчатку летать, - признается Елена Громова. - Но я не пустила. Хотела, чтобы он рядом был…

А ведь родители пытались отговорить молодых от отпуска в Египте.

Леша, там же Сирия . Езжайте на Кипр , - советовал глава семейства. Но в Египте море казалось теплее, а солнце ярче. Ребенка хотелось порадовать. Когда они улетели, с отцом творились странные вещи: то ключ потерял, то без причины слег с жаром на два дня.

Последняя семейная встреча мужской половины была в сентябре того года. Мальчики с мужем ездили за грибами и на рыбалку. Потом мне муж рассказывал, что он почувствовал что-то… Леша его тогда обнял и сказал: «Пап, ты только не старей! Мы с тобой такие дела сделаем».

У Леши были хорошие перспективы: по возвращении из отпуска его на работе ждал приказ о повышении.

Наш сын воспитывался в духе государственности. Офицер запаса. Он учился на бюджетном отделении. Очень больно и обидно, когда таких людей страна теряет. И государство обязано позаботиться о том, чтобы преступление было все-таки раскрыто. Пусть на это потребуется какое-то время, но это преступление без срока давности.

СПРАВКА

Громовы занимали 9-й ряд, места D, E, F. Спасателям удалось найти 10-месячную малышку только через несколько дней после крушения самолета. Ее привезли вторым бортом - с теми, кого можно было хоть как-то опознать без помощи ДНК . Тела Леши и Тани доставили гораздо позже. Всю семью похоронили за сутки до сорока дней с момента крушения лайнера.

31 октября 2015 года, рейс Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург. Кто-то пересматривает в телефоне фотографии, представляя, как будет рассказывать родным и близким об отдыхе. Семейные пары успокаивают малышей, которые с утра ведут себя слишком бурно, - да лететь небось боятся. Вылет по расписанию, погнали прямо в небо. Уже на следующий день СМИ растиражируют фото "главного пассажира" - десятимесячной Дарины Громовой. Этот снимок станет своеобразным символом рокового рейса Airbus 321, с которого уже никто из 224 человек не вернулся живым.

"Полёт в штатном режиме"

Самолёт благополучно взлетел и начал набирать высоту в 6:50 мск. Всё проходит в штатном режиме, как вдруг через 23 минуты диспетчеры теряют связь с экипажем.

Тем временем в петербургском аэропорту Пулково сообщают, что рейс задерживается "по техническим причинам". Время переносят раз, переносят два… В России стараются не думать о самом страшном и нервно ждут сообщений от родственников: об экстренной посадке, да о чём угодно, только бы написали. Когда цветы уже начали увядать, а на табло светилась запись об очередном переносе рейса, нервы у родственников не выдержали: посыпались звонки в авиакомпанию "Когалымавиа" и туроператору Brisco. "Всё выясняем", "Не переживайте", - слышали люди в разных инстанциях.

А потом пришло известие, которое мелькало в голове у каждого, но верить отказывались. О том, что погибли все, стало известно не сразу. Один из спасателей, которые сразу после крушения выдвинулись к месту, сообщил, что слышал голоса пассажиров, которые доносились из-под обломков лайнера. Уже через минуты выяснилось: не слышал, показалось.

Главный пассажир

Фотография десятимесячной Дарины Громовой из Гатчины, сделанная в аэропорту Пулково, обошла, кажется, все российские известные СМИ и была растиражирована в соцсетях. Снимок стал одним из символов той страшной трагедии.

Сын, Алексей, хотел быть летчиком. Только я не разрешила, - позже рассказывала Лайфу бабушка Дарины Елена.

Отец Алексея 30 лет был военным лётчиком. Сам молодой человек отучился по технической специальности и пошёл работать в IT-компанию. Здесь он и познакомился с Татьяной. Молодые люди поженились чуть больше чем за год до трагедии. На до сих пор доступной странице молодого человека в соцсети размещено много фото влюблённой пары, сделанных в день свадьбы.

"Главным пассажиром" дочку назвала Татьяна. Перед вылетом из Пулково она сфотографировала девочку, которая прижималась ручками к стеклу, и выложила снимок в соцсети.

Бабушка Дарины предлагала родителям не брать в полёт ребёнка: испугается, плохо перенесёт. Но те и слушать не стали: ребёнок должен погреться на солнышке.

"Я без неё жить не буду"

31 октября стало трагедией для тысяч людей. Муж Светланы Дудочкиной, Анатолий, не смог полететь вместе с супругой в отпуск в тот раз. В Египте супруги были уже не раз, поэтому женщина неплохо знала, как вести себя на курорте. Тем более странным казалось его предупреждение.

Она первый раз поехала в отпуск без меня. Я ей сказал, что, если что-то произойдёт, я без неё не выживу. Я больше не хочу жить, мне неинтересно, - говорил после крушения Анатолий.

Женщина отправилась отдыхать в компании дочери и двух малолетних внуков. Но дочь решила задержаться ещё на день-другой, так как появилась возможность отдохнуть подольше. В результате из всей семьи на роковой рейс поднялась только Светлана.

Подарок на день рождения

27 октября отмечала день рождения гражданская супруга тогда замглавы Пскова Александра Копылова. Он купил себе и возлюбленной, Елене Мельниковой, путёвки. С работы отпускать не хотели, но замглавы города уговорил это сделать. Аргументировал тем, что повод уж больно весомый.

Мужчина познакомился с будущей гражданской женой на работе. Дело в том, что Елена - начальник отдела кадров в Псковской городской думе. У Александра за несколько лет до этого умерла жена, Елена - в разводе. Они были вместе около года к тому моменту.

Всё время на отдыхе Елена рассказывала в соцсетях о том, что они очень хорошо отдыхают - купаются, загорают и вообще "отрываются". В последний раз вышла в сети за три часа до рокового вылета.

"Ещё немного - и уйду из авиации"

Старший бортпроводник, 38-летняя Валентина Марцевич, которая 12 лет посвятила небу, планировала уйти из авиации в ближайшее время. Хотела спокойствия, строила планы на спокойную семейную жизнь. Муж Валентины, Максим, - командир воздушного судна. В тот момент он находился в рейсе Китайских авиалиний.

Валентина сама из Анапы, работала в краснодарском аэропорту, когда познакомилась с будущим супругом. Вскоре вместе перебрались в Москву. Он всё время на рейсе, она - на очередном вылете. Надоело видеться с мужем и родными урывками.

5 октября, в свой день рождения, она прилетала домой, чтобы обнять маму. Знакомые позже вспоминали, что она себя вела довольно странно: странно говорила, странно улыбалась, делала много снимков.

Во время возвращения в Москву, незадолго до рокового рейса, женщина впервые в жизни испугалась во время посадки. Она рассказывала подругам, как лайнер трясло и она боялась, что пилоты не посадят удачно борт.

"Пушистик, жду"

Бортпроводница Марина Охотникова должна была встретиться с мужем -стюардом Андреем Беломестновым в Домодедово 1 ноября. План выглядел следующим образом: Андрей приземляется в Пулково, отдыхает, а после отправляется в Москву в качестве пассажира. Через 20 минут после прибытия его борта в столицу приземляется она. Молодые люди планировали незабываемые выходные.

У пары была традиция: все четыре года, что они были вместе, Андрей присылал возлюбленной СМС во время таких "пересечений" с одним и тем же текстом: "Пушистик, я тебя уже жду". На этот раз сообщения не было. В ноябре Андрею должно было исполниться 30 лет…

Версии

Специалисты рассматривали четыре основные версии авиакатастрофы: техническую неисправность, ошибку пилотов, что самолёт сбили и взрыв.

Техническая неисправность

Первая версия, которую стали рассматривать следователи, - техническая неисправность. Якобы лайнер имел дефекты. Например, ещё за 14 лет до трагедии, в ноябре 2001 года, в аэропорту Каира лайнер неудачно приземлился и задел землю хвостовой частью. Тогда он ещё принадлежал Middle East Airlines. После произошедшего воздушное судно отремонтировали и продали. После этого его фрахтовали различные авиакомпании, пока, наконец, оно не "осело" в "Когалымавиа" в 2012 году.

Говорить об этой авиакомпании можно что угодно, но любой самолёт любого перевозчика проходит проверку перед новым рейсом. Кроме того, бортам устраивают технические проверки. Так, двигатели лайнера осмотрели за пять дней до трагедии. И вряд ли бы эксперты пропустили настолько значительную неисправность, из-за которой самолёт мог потерпеть крушение. Данную точку зрения подтверждали и в авиакомпании. Кроме того, пилоты с большим стажем не раз говорили, что ни один из членов экипажа не будет рисковать собственной жизнью, а попросту откажется лететь в случае сомнений.

Против версии о неисправности говорит ещё один факт: накануне крушения "Аэробус" летал из Шарм-эль-Шейха в Самару и обратно. После этого в египетском аэропорту он прошёл техобслуживание, никаких критичных неполадок зафиксировано не было.

Через неделю после трагедии представители МАК рассказывали, что до момента прекращения записи регистраторов полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта на параметрическом регистраторе не фиксировали.

Ошибка экипажа

Эта версия стала второй. Якобы пилоты могли запаниковать, неверно повести себя в критической ситуации. Такую версию опровергли в Росавиации в тот же день. КВС Валерий Немов изначально был военным пилотом, а после выхода на пенсию (мужчине было 48 лет) переучился на лётчика гражданской авиации в учебном центре AmurAir в Турции. Его общий стаж налета - 3682 часа, из которых 1100 часов - командиром воздушного судна.

Второй пилот, 45-летний Сергей Трухачёв, имел за плечами 5641 лётный час - больше, чем у КВС. Он проходил специальное обучение в Чехии по управлению А321.

Версию ошибки исключили и сами пилоты "Когалымавиа": они разместили в Сети письмо уже через несколько часов после трагедии, где утверждали, что никакой ошибки быть не может.

Сбили

Вскоре после крушение боевики ИГИЛ* взяли на себя ответственность за авиакатастрофу. Они даже опубликовали видео, где воздушное судно якобы сбивают. Вскоре оказалось, что ролик - не более чем подделка, а российский лайнер никто не сбивал.

Уже после предварительного осмотра обломков самолёта экспертам стало понятно, что никто по нему не стрелял.

Самолёт разломился в воздухе. Изначально оторвало хвостовую часть, а после начал распадаться весь лайнер. Обломки воздушного судна оказались на расстоянии порядка 40 км друг от друга, хвост и нос находились на расстоянии 5 км.

Теракт

Эта версия является приоритетной. О том, что на борту была бомба, СМИ стали писать через несколько часов после трагедии. В течение месяца факт взрыва подтверждали российские эксперты. Так, 16 ноября 2015 года глава ФСБ Александр Бортников на совещании в Кремле впервые официально заявил, что произошедшее - теракт.

Изначально предполагалось, что бомбу заложили между пассажирскими креслами в 30-м ряду. Однако позже эксперты пришли к выводу, что самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте находилось в хвостовой части, рядом с детскими колясками. Таймер, установленный в бомбе, отсчитывал, сколько ещё минут проживут 224 человека. После взрыва у лайнера оторвало хвостовую часть, и он перешёл в неуправляемое пикирование.

Египетские чиновники долгое время официально не признавали произошедшее терактом (по одной из версий, опасаясь многомиллионных исков со стороны родственников погибших). Каир призывал дождаться официальных результатов расследования, которых, кстати, нет до сих пор. Однако в феврале 2017 года представитель египетского МИД Ахмед Абу Зейд в некотором роде признал, что на борту произошёл теракт.

Жертвами террористических операций стали десятки, а то и сотни человек, в том числе в результате падения российского лайнера на Синае, - заявил он.

* Организация запрещена в России по решению Верховного суда.

Учитывая все обстоятельства лжекрушения А321 31.10.2015 - бутафорию на Синае, медийные заготовки аккаунтов, селфи, списков и прочее, "главный пассажир Дарина Громова" просто не может не быть фотошопом.

Снимался левый ребенок где-нибудь в помещении, аэропорт вставлен.

Работа очень тщательная.

Но фотошоп не может не оставить следов. Их немало. Показываем.

Освещение. Взлетное поле очевиднейшим образом освещено низким солнцем справа (стрелка). При этом освещении не может быть освещено левое плечо сзади (обведено). Это недосмотр шопера, который использовал фигуру ребенка, снятого где-то в помещении с двумя источниками света, одно из которых справа, второе слева.



Самый главный косяк фотошоперов. Они какого-то гомункулуса нарисовали. Очень сильно нарушили масштаб.

Измерить ширину парапета есть чем на фото этого парапета с двумя взрослыми

При средней длине мужской стопы с ботинком ширина параметра максимум 4,5 см.

Измерив рост ребенка этой шириной, получаем максимум 45 см плюс ступни. Это какой-то гомункулус, а не человеческий ребенок в 10 месяцев. У новорожденных рост больше.

Я на глазок, извините. С очень большим допуском.
Кто хочет - рассчитайте точнее, исходя из любой таблицы соотношения длины стопы и размера обуви. Я брал по максимуму, 32 см - это очень много, фактически у этого мужика нога не больше 40-го размера)

Можно и по-другому. Элементарно совместив ширину парапета, получаем гомункулуса ростом ниже колена нормального взрослого человека.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции