Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Что такое разборка. Значение слова разборка. А что же внутри

РАЗБОРКА, разборки, мн. нет, жен. (спец. и разг.). 1. Действие по гл. разобрать в 1, 2, 3, 4 и 6 знач. разбирать. Разборка товара. Разборка аппарата. Разборка по сортам. Разборка фундамента. Разборка перегородки. «Помогать Вере Павловне в… … Толковый словарь Ушакова

Showdown Жанр боевик В главных ролях Ричард Линч Страна США Год 1991 … Википедия

Демонтаж, расформирование; разборки, толковище, рассмотрение, драка, интрига, разбор, стрелка, расположение, разбирание, распределение, рассортировка, выяснение отношений, рассортировывание, ссора, разъединение, встреча, размонтировка,… … Словарь синонимов

РАЗБОРКА, разборный и пр. см. разбирать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Завалов. Публ. Освобождение пути каким л. прогрессивным силам, поддержка позитивных тенденций в жизни общества. Мокиенко 2003, 93. Разборка полётов. См. Разбор полётов (РАЗБОР). Клеить (наводить) разборки. Жарг. мол. 1. Выяснять отношения,… … Большой словарь русских поговорок

разборка - РАЗБОРКА, и, ж., РАЗБОРКИ, рок, мн. Выяснение отношений, драка; интрига, сложности во взаимоотношениях. Только без разборок! На салюте будет разборка (драка). От разбираться, разобраться … Словарь русского арго

1) свалка авто; 2) выяснение отношений. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

разборка - Разделение изделия на детали и (или) сборочные единицы. [ГОСТ 23887 79] Тематики сборка EN dismantling … Справочник технического переводчика

разборка - тюрем. 1) Любое выяснение отношений между заключенными или группами заключенных. 2) Разрешение конфликтов, возникших между заключенными или группами заключенных по правилам, предусмотренным тюремным законом или воровским законом (в случае, когда… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

РАЗБОРКА - выяснение отношений, нередко с летальными исходами. Три года назад в сотне метров за контрольно пропускным пунктом ГАИ на Киевской трассе был установлен единственный в цивилизованном по отечественным понятиям мире транспарант со всего одним… … Большой полутолковый словарь одесского языка

Книги

  • Разборка , Илья Деревянко. Отличительной особенностью увлекательных детективных повестей Ильи Деревянко, написанных в жанре черного детектива, является достоверность описываемых событий. Работая в охранном агентстве,…
  • Разборка по-колымски , Борис Бабкин. `Товар` не поступил к покупателям вовремя... Случайность? Ведь не зря же говорят в криминальных кругах в таких ситуациях: `Это вам не супермаркет`? Однако загадочный `товар`, похоже, и вовсе…

Разумеется, бюджетные модели по определению менее функциональны, поэтому мы решили испытать более навороченные изделия премиального сегмента, для чего посетили лабораторию научно-производственного объединения «Конструкторское Бюро Датакам». Для теста были приобретены четыре модели регистраторов, отобранных по рейтингу популярности на «Яндекс.Маркете».

Правда, тут следует добавить, что из указанных на упаковках стран-производителей действительности соответствуют лишь две - Корея и Китай. В случае с MiVue 588 речь идет лишь о бренде Mio из Тайваня, а сборка самого девайса организована в КНР. Что касается Datakam, то полностью локальное производство в нашей стране еще только планируется. Хотя технический директор компании Владислав Механцев не упустил возможности похвастать корреспонденту «За рулем.РФ», что все разработки с чертежами и графиками - заслуга исключительно российских специалистов, пусть и собирают гаджет в Тайване.

Наименование

Страна-производитель

Розничная цена, руб.

BlackVue DR600GW-HD

Корея

15990

Mio MiVue 588

Тайвань

8626

TeXet DVR-5GS

Китай

5992

Datakam G5-City PRO-BF

Россия

13900

Держатель

Перед началом работы «недремлющего ока» его нужно разместить на лобовом стекле. Однако не все крепления одинаково эргономичны. К слову, крепежный элемент «корейца» BlackVue во время установки нареканий не вызвал. Привести регистратор в боевую готовность можно за пару секунд. Клейкие свойства платформы достаточно цепкие, гаджет держится уверенно и без малейшего намека на отрыв. У Mio кронштейн оказался самым громоздким и явно съедающим обзорность для водителя. Хотя к надежности крепежа вопросов не возникло - он прочно удерживает прибор благодаря дополнительному фиксатору на липучке. Очень тонкий держатель у TeXet. При монтаже он начинает издавать малоприятный хруст, и чтобы не сломать его, потребуются навыки ювелира. Пластик настолько хрупкий, что не ровен час и на очередной дорожной яме устройство попросту слетит со стекла. Порадовал крепеж Datakam. Во-первых, он самый маленький, а во-вторых, еще и очень удобный. «Мертвую» стыковку с девайсом обеспечивает обычный магнит. Казалось бы, век технологий, а на деле все проще простого.

Для удобства хранения и переноски в комплекте у Mio и Datakam имеются специальные чехлы. С точки зрения защиты устройств от пыли и царапин решение правильное. Но, с другой стороны, не все пользователи снимают регистратор на время стоянки, поэтому футляр для них - не больше чем бесполезный аксессуар.

Зарядное устройство

Самой миниатюрной вилкой прикуривателя смог похвастать BlackVue DR600GW-HD. Правда, вытаскивать ее из гнезда придется с откровенным усилием (уж очень неудобна она для обхвата пальцами). Чего нельзя сказать о розетке Mio MiVue 588. Извлекается она безо всякого труда, только вот с размером рукоятки разработчики явно перестарались. Если прикуриватель в автомобиле расположен на уровне отсеков для мелочевки, воспользоваться ими вам вряд ли удастся. Достаточно удобная, небольших габаритов вилка у TeXet DVR-5GS, оснащенная USB-входом, который к тому же защищен от пыли и влаги специальной накладкой. А штекер зарядки Datakam G5-City PRO-BF совместил в себе целых два USB-слота, что позволит, не выключая видеорегистратор, подпитать в пути смартфон или планшетный компьютер. Важно отметить, что в случае с первыми двумя образцами, если провод вдруг перебьется, купить новый шнур получится лишь в фирменном магазине. Куда в более выигрышном положении TeXet и Datakam - для их использования подойдет стандартный USB-кабель.

Корпус

BlackVue имеет специальный фильтр, защищающий конструкцию от попадания пыли. Однако сам пластик довольно хрупкий и склонен к механическим повреждениям. Что касается Mio, то здесь не придраться. Добротное исполнение, очень прочный и удароустойчивый корпус. В TeXet задействован хоть и толстый, но более дешевый пластик, восприимчивый к царапинам и потертостям. А краска на тыльной стороне изделия говорит о том, что это сырье вторичной переработки. У Datakam стоит отметить наличие пыленепроницаемой сеточки и солидный ударопрочный корпус.

А что же внутри?

Чтобы узнать, соответствуют ли напечатанным на коробках технические показатели, инженеры конструкторского бюро, вооружившись отвертками и щипцами, прямо на наших глазах разобрали все четыре видеорегистратора вплоть до винтика.

Так, добравшись до внутренностей BlackVue DR600GW-HD, мы совсем не увидели пайку на разъемах. Что дает повод полагать: при проезде неровностей, столь характерных для наших дорог, контакты устройства могут запросто оборваться, и, как следствие, оно перестанет работать. Претензий к сборке Mio MiVue 588 в целом не возникло. Вопросы оставляет лишь литий-ионная батарея, которая зачем-то обмотана в легковоспламеняемую бумажную обертку. При разборке TeXet DVR-5GS картина нарисовалась еще менее радужной. Мало того, что разработчики проявили равнодушие к эстетике своего товара (болты не прикрыты заглушками и торчат прямо из корпуса), так еще и не защитили герметичным технологическим материалом от сотрясения шлейф дисплея - по сути, ключевой механизм видеорегистратора. Но куда еще более любопытной оказалась кнопка включения. Чтобы вывести клавишу на корпус, китайцы банально подложили под нее бумажку. Что до начинки Datakam G5-City PRO-BF, то ее отличают более толстые по сечению провода, а шлейф, как самое уязвимое место в конструкции устройства, обмотан изоляционным матерчатым скотчем.

Меряемся антеннами

Самая маленькая GPS-антенна - у «корейца», но зато со встроенным элементом питания, а значит более точным определением спутников. К слову, в MiVue 588 отдельной батареи нет. Поэтому при каждом запуске девайс вынужден настраиваться на спутники заново. Вот китайцы порадовали, спрятав приличных размеров антенну прямо в корпус крепления. А Datakam, позиционируя себя российским продуктом, в довесок к GPS получил еще и ГЛОНАСС.

Сравниваем техническую начинку: взгляд изнутри

Что в итоге?

В общем, как мы убедились, не все, о чем говорят производители, соответствует реальности. Да, процессор Ambarella 7, но какой? Их ведь примерно восемь-десять модификаций. Иначе говоря, самая простенькая далеко не в состоянии обеспечивать необходимую производительность. Та же «пятерка», к примеру, по мощности и быстродействию легко составит конкуренцию первым наработкам седьмого поколения. Или вот еще интересный факт: платы, на которых «сидят» новоиспеченные модели, на поверку оказались совсем не новыми, а двух-трехгодичной давности, о чем свидетельствуют соответствующие печати. В лучшем случае годовалые, как у MiVue 588 и Datakam G5-City PRO-BF. Не говоря уже об обильном количестве клея и не всегда добросовестной пайке там, где она есть.

Иными словами, технологи слегка дорабатывают конструкцию, а возможно даже, и не дорабатывают (предыдущие модели мы не вскрывали), затем попросту вживляют ее на старую плату, а маркетологи придумывают новое название. Вуаля, и свежий продукт готов! Хотя, в принципе, любое из этих устройств имеет как минусы, так и плюсы. Главное, чтобы они не подвели на дороге. А уж какому из гаджетов отдать предпочтение, решать вам.

Что он из себя представляет

Разборы авто бывают большие, занимающие огромные площади и не очень большие, складом которых является гараж какого-нибудь гаражного кооператива.

Некоторые организации из маленьких вырастают в полноценные центры технического обслуживания. В них вам подберут б/у или новую запчасть, установят ее, еще и машину помоют.

Откуда они берут запчасти

Как правило на разборку попадают автомобили, которые очень трудно продать. Это машины побывавшие в ДТП, так называемые автомобили с "историей" (проблемные, нерастаможенные и т.д.).

Такие авто активно скупают владельцы разборок автомобилей и реализуют их по отдельным агрегатам и запчастям.

Преимущества приобретения запчастей на разборках

  • Цены запчастей бывших в употреблении ниже новых;
  • Возможность найти редкую деталь;
  • Экономия времени.

Недостатки

  • Детали не новые, но хотя зап. часть может быть с авто, которому не исполнилось и года (с машины побывавшей в ДТП) ;
  • Если гарантия и дается, то срок ее гораздо меньше нежели у официального дилера.

Вывод

Если у вас возникла необходимости приобрести недорогую или редкую деталь на автомобиль, а также если вам нужно реализовать авто, которое трудно продать - авторазборка это то, что вам нужно.

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции