Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Новая графика в ворлд оф танкс. Оптимальные настройки графики World of Tanks. Что нужно знать о системных требованиях

Программа называется FXAA tool . Она имеет англоязычный интерфейс, но это не так страшно, в принципе разобраться с настройками сможет любой пользователь компьютера! Программа не потребует от вас, каких - либо огромных знаний! Она довольно проста! Давайте рассмотрим ее поподробнее:

Это главное окно программы FXAA tool :

Как вы видите, здесь видны различные вкладки, каждая из которой отвечает за ту или иную настройку графики. Программа имеет различные фильтры, которые накладываются на игру, и меняют картинку. После каждого изменения не забываем нажимать кнопку “save” . Что же это за фильтры давайте разберем ближе:

1. Anti Aliasing – Этот фильтр отвечает за сглаживание. Как вы видите, здесь есть несколько ползунков:

FXAA Quality – общее качество сглаживания.

Blur Amount – Величина размытия.

Contrast Threshold – контраст сглаживания.

Darkness Threshold – порог темноты сглаживания.

Blur Amount, Contrast Threshold, Darkness Threshold – Эти параметры можно оставить по дефолту, изменяя лишь FXAA Quality. Идем дальше:

2.Sharpen – этот фильтр отвечает за резкость и четкость отображения. Эффект зернистой пленки, при которой текстуры выглядят проработанными, а не размыленными. Заметно видна разница при включенном и выключенном фильтре! Здесь мы видим также множество ползунков:


Pre sharpen power – Предварительная сила резкости, здесь это основной параметр. В правом углу стоит параметр HQ Sharpen (высокое качество фильтра), галочку убирать не надо, оставляем как есть:

Blur Threshold – Порог размытия.

Edge Threshold – Ограничение резкости.

Contour Threshold – Порог контура.

Post Sharpen power – сила резкости постобработки.

Все четыре ползунка, кроме основного Pre Sharpen power я бы посоветовал оставить как есть. Переходим к следующему фильтру!

3.HDR – Высокий динамический диапазон, яркости и цветности! Применяется в основном для изменения фотографий, что бы придать им более яркие и проработанные цвета, но в нашем случае это можно и применить к игре!

Здесь всего лишь два ползунка:


HDR Power – Сила HDR.

HDR Radius – Радиус HDR.

4. Bloom (свечения) – Эффект размытости света. Придает больше кинематографичности изображению.


Bloom Preset – Предварительная установка bloom.

Bloom Threshold – Порог bloom.

Bloom Width – Ширина bloom.

Bloom Power – Сила bloom.

Справа в углу, как вы видите, есть параметр “Toggle Preset” . Если поставить галочку, то все ползунки будут перемещаться вместе.

5. Tone Map – Тон цвета карты, окружения.


Gamma – цветовая гамма.

Exposure – экспозиция, выдержка цвета.

Saturation – насыщение цвета.

Bleach – Обесцвечивание.

Fog – туманность.

6. Technicolor – изменение цветности, оттенка.


Technicolor Amount – количество применения эффекта.

Technicolor Power – Сила применения эффекта.

Red, Green, Blue – Сила того или иного цвета.

7. Sepia – Эффект старого фото, применяемый к игре. Тут присутствует список оттенков, можете попробовать выбрать нужный, или оставить выключенным.


Sepia Power – Сила эффекта.

Grey Power – Сила серого оттенка.

Вот и мы разобрали все возможные настройки. Эта программа дает очень хорошую картинку в игре. Здесь представлены исключительно мои настройки, советую вам поставить такие же, но можете настроить сами.


после:


до:


после:


до:


после:

В World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.

Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3-7 и 12-16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.

4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.

5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.

6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.

12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.

15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.

Пункты 8-19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

год и 6 месяцев назад Комментарии: 0


Даже самая интересная игра может быть испорчена плохой графикой. Именно поэтому создатели культовой игры World of Tanks уделили столько внимания проработке внешнего вида танков, пейзажам, внешнему виду ангара и множества других элементов игры.

Реалистичность игры позволяет полностью погрузиться в атмосферу танкового сражения, наслаждаясь красотой равнин и гор, городских закоулков и пустынных барханов, и все это на фоне взрывов, выстрелов и трассеров. Детальная проработка игры позволяет рассмотреть каждый листик на кусте или каждую травинку в поле.

Чтобы графика World of Tanks оставалась на высоте и не отставала от современных стандартов для обновления 1.0 был разработан принципиально . Результаты работы создателей WoT игроки смогут оценить уже совсем скоро – .

Запуская любую игры, мы обращаем внимание на графику – яркость, чёткость изображения. Но есть такие детали, которые мы замечаем не сразу, но при этом именно они определяют, будет ли игра выглядеть неестественной «мультяшкой» или реалистичной стратегией. К примеру, большое значение имеет освещение. World of Tanks – игра достаточно мрачная, точнее, она могла бы показаться мрачной и даже тусклой, если бы не проработанная система естественного освещения.

Не меньше внимания при работе над графикой разработчики уделили ландшафту карт. В «танках» от этого зависит очень много. Когда танк едет по грунту, на земле остается след от гусеничного трака, рядом падает тень, а разрушенные объекты рассыпаются под гусеницами танка мелкими деталями. Без этого игра оставалась бы игрой, и никогда не подарила бы пользователям столь реалистичной и захватывающей атмосферы. Разработчики стремятся соблюсти баланс между качеством графикой и производительностью игры. Сохраняя и то, и другое на предельно высоком уровне.

После установки обновления 1.0 разницу нельзя не заметить. Разработчиками была проделана колоссальная работа, и это нельзя не заметить. В частности, был заново создан весь графический контент игры. Также немало усилий было положена на оптимизацию частоты кадров. Что позволит даже игрокам со слабыми компьютерами наслаждаться качественной графикой без снижения производительности.

Важно отметить, что даже после выхода обновления 1.0 работа над графикой не будет прекращена. В планах разработчиков – продолжить внедрение современных технологий, что будет намного легче, так как основа для совершенствования игры заложена в этом обновлении.

Так, создатели World of Tanks хорошо потрудились над небом Прохоровки. Там всегда солнечно, что заставляло выглядеть небо слишком нереалистичным, скучным и мультяшным. Теперь облака будут двигаться в зависимости от направления ветра, а оттенка неба будет зависеть от освещения. Ни одна деталь не осталась незамеченной, чтобы игра стала еще на шаг ближе к реалистичному отображению настоящей жизни.

Новый графический движок позволит обеспечить взаимодействие всех элементов друг с другом и создать им абсолютно реалистичные тени. В этом отношении игру уже почти невозможно отличить от реальности. Также освещение позволило изменить вид растений – теперь кусты, трава и деревья выглядят более реалистично, даже если заехать в самую гущу растительности для засады.


Работа была проведена и направлении, которое может показаться на первый взгляд незначительным – разработчики пересмотрели передачу света через предметы, отчасти прозрачные. Теперь, если свет проходит через цветной полупрозрачный элемент, меняется цвет светового потока, а значит, и всех попадающих под него элементов.
Для текстурированния теней был разработан отдельный функционал. Своя тень есть фактически у каждой травинки и каждого листика на карте. При этом Такое огромное количество элементов на экране не создает дополнительной нагрузки на видеокарту или процессор. Также улучшены были и динамические тени – то есть тень от танка в процессе движения, тень от кроны дерева во время ветра и т.д.


Новый движой World of Tanks позволяет учитывать взаимодесйствие теней и мелких элементов. Если раньше танк заезжал в тень, то пыль от него сохраняла прежний оттенок и выглядела странно светящейся. Теперь игра учитывает это, и заезжающий в тень танк становится темнее вместе со всеми деталями.

Текстуры позволяют сделать все поверхности в игре более глубокими, насыщенными, яркими и в то же время правдоподобными. Новая древесина и старая. Свежее дорожное покрытие и древняя брусчатка – все это выглядит совершенно иначе.


Описывть изменения в обновлении 1.0 можно очень долго, но лучше всего увидеть их своими глазами . Если хотите увидеть, как поработали создатели легендарной World of Tanks, скачивайте обновление 1.0 и наслаждайтесь самой реалистичной и качественной графикой в танковом мире.

Одним из важнейших параметров, влияющих на играбельность Онлайн игр, является FPS.

FPS расшифровывается как Frame per Second (количество отображаемых кадров в секунду).

Зачем это нужно? Правильная настройка графики в World of Tanks, как и в любой другой Онлайн игре значительно повышает шансы на победу. Просадки FPS мешают при движении, трудно прицелится, и обычно заканчиваются "выстрелами в никуда", длительной перезарядкой и победой противника.

FPS зависит от конфигурации Вашего компьютера. Хороший FPS начинается от 35 кадров в секунду и выше. Оптимальный результат - 50 кадров в секунду и выше.

Чтобы добиться хорошего FPS, необходимо либо иметь высокопроизводительный игровой компьютер с топовой видеокартой, большим количеством ОЗУ и мощным процессором, либо попытаться максимально настроить игру под свою конфигурацию. Слабые места в системе можно компенсировать грамотными настройками графики в World of Tanks, о которых мы сейчас и поговорим.

Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему

Данные настройки можно выкручивать "как душа пожелает". Не влияют на FPS.

Рекомендуем корректировать в первую очередь. Справедливо для систем среднего уровня, когда хочется увидеть и красивую графику и стабильный FPS, но выставить "все по максимуму" не позволяют ресурсы. Данные настройки не сильно отражаются на игровом процессе.

Настройки графики не влияющие на FPS

Вы можете настраивать эти параметры по своему усмотрению, не беспокоясь о потере производительности


Настройки графики, влияющие на FPS

Разрешение 3D рендера . Изменяет разрешение трехмерных объектов на сцене. Влияет на глубину 3D-сцены. Уменьшение параметра повышает производительность слабых компьютеров.

Вы можете подстраивать 3D-рендер прямо во время игры. Если во время боя у Вас "просел" FPS, используйте "правый Shift -" для уменьшения глубины прорисовки сцены и "правый Shift +" для её увеличения. Уменьшение глубины повысит FPS "на лету".

Разрешение экрана . Чем выше разрешение - тем выше нагрузка на видеокарту. Рекомендуется выбирать значение соответствующее монитору, в противном случае происходит "замыливание изображения". На очень старых видеокартах приходится понижать разрешение для получения "играбельного" fps. Рекомендуем понижать разрешение ниже разрешения экрана в крайнем случае, если другие способы уже не помогают.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация . Вертикальная синхронизация - это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Тройная буферизация позволяет избежать появления артефактов на картинке. Если Ваша система выдает менее 60 FPS, разработчики рекомендуют оба параметра отключить (примечание: на современных мониторах особо не влияет на картинку).

Сглаживание Убирает зазубренные края 3d-объектов (эффект лесенки), делая картинку естественнее. Не рекомендуется включать при FPS ниже 50.

Переходим к расширенным настройкам графики: меню "Графика" , вкладка "Расширенные" параметры графики.

"Графика" Максимально влияет на количество FPS, выдаваемых Вашей видеокартой.
Переключение режима графики на "Стандартную" переключает движок на старый рендер с устаревшими эффектами и освещением. При стандартном рендере большинство расширенных настроек графики становятся недоступными. Рекомендуется включать на слабых компьютерах.


Качество текстур . Чем выше качество текстур, тем детальней и четче выглядит картинка в игре. Чем выше этот параметр, тем больше нужно выделенной видеопамяти. Если Ваша видеокарта имеет ограниченное количество видеопамяти - качество текстур необходимо выставить по минимуму. (Максимальное качество текстур доступно только при включенном "улучшенном рендоре" и на 64 битной операционной системе.)

Качество освещения . Открывает целый ряд динамических эффектов в игре: солнечные лучи, оптические эффекты, тени от физических источников (деревьев, строений и танков). Данный параметр сильно влияет на производительность видеокарты. При наличии слабой видеокарты, выставляйте качество освещения от средних значений и ниже.

Качество теней . Влияет на отрисовку теней от обьектов. Уменьшение качества теней не сильно влияет на игровой процесс. Если у Вас старая видеокарта, первым делом рекомендуется выставить качество теней по минимуму.

Трава в снайперском режиме . Влияет не только на производительность, но и на геймплей. Если у Вас FPS в снайперском режиме "проседает" ниже 40 - необходимо отключить.

Качество доп. эффектов . Влияет на "спец-эффекты" в игре: дым, пыль, взрывы,пламя. Уменьшая данный параметр можно уменьшить количество частиц в кадре и ограничить расстояние,на котором они будут отображаться. Рекомендуется оставить хотя бы "низко" иначе будут не видны взрывы и прочие, необходимые для ориентирования в бою элементы.

Доп. эффекты в снайперском режиме . Регулируют тоже самое, но в снайперском режиме. Если во время снайперского режима у Вас проседает FPS, что несомненно влияет на меткость, параметр рекомендуется уменьшить (не ниже уровня "низко").

Количество растительности . Регулирует густоту и расстояние отрисовки растительности в игре. При низком FPS рекомендуется выставить на минимальное. Тем самым можно высвободить драгоценные мегабайты видеопамяти.

Постобработка . Влияет на эффекты в посмертии - затенение и эффект горячего воздуха от подбитых машин и горящих объектов. Если, Вы прячетесь за уничтоженным танком, и у Вас начинается просадка FPS, данную опцию рекомендуется отключить.

Эффекты из-под гусениц . Насыщают картинку эффектами разбрасываемого грунта, брызгами воды и снега. На производительность настройка влияет не сильно. Отключением можно добиться небольшого высвобождения видеопамяти.


Качество ландшафта . Параметр определяет, на какой дистанции качество ландшафта начинает упрощаться. Данный параметр сильно нагружает процессор. Внимание! При минимальной настройке идет сильное искажение ландшафта, поэтому Вы можете не увидеть какой нибудь выступ, за которым прячется противник, и после выстрела снаряд попадет в край препятствия, а не туда куда Вы целились. Рекомендуется выставлять значение настройки не ниже "среднего".

Качество воды . Параметр добавляет эффекты волн, вибрации воды при движении, отражения от объектов. При наличии слабой видеокарты рекомендуется параметр уменьшить.

Качество декалей . Влияет на дальность отрисовки и детализацию декалей - текстур детализации,повышающих качество изображения (опавшие листья, следы грязи, тротуарные плитки и другие меткие объекты, разбросанные по карте). При значении "выключено" пропадают даже воронки от попадания снарядов. Чем больше декалей, тем больший обьем видеопамяти требуется для их подгрузки. Если Вас не смущает упрощение ландшафта, рекомендуется установить на значение "минимум", при низком FPS.

Детализация объектов . В игре все объекты имеют несколько моделей разного качества. В настоящий момент здания имеют 3 вида объектов, танки от пяти. Качество прорисовки объектов очень сильно влияют на производительность, а на больших расстояниях мелкие объекты все равно не будут видны. С удалением объекта, его модель меняется на более грубую. Параметр влияет на расстояние, на котором будет осуществляться прорисовка более качественной модели. Чем ниже выставлен параметр, тем меньше будет расстояние прорисовки качественных моделей.

Прозрачность листвы . Отключает прорисовку листвы на ближних расстояниях. Рекомендуется включать на слабых системах.

Детализация деревьев . Настройка действует по такому же принципу, как "Детализация объектов", но только для деревьев. Если у Вас наблюдаются просадки FPS, при появлении деревьев, целесообразней всего этот параметр выставить по минимуму (вместе с ним рекомендуется включать "Прозрачность листвы").

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции