Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как устроены транспортные контейнеры. Как сделать блок контейнер своими руками чертежи Распаковка компонентов блок-контейнер

aslan wrote in January 29th, 2017

Решил написать пост про модульное жилье из контейнеров.

Итак начнём:

Началось все как обычно. Захотели мы с семьей построить дом.

Гугл нам в помощь.
Смотрели разные варианты. Даже для этого был ранее приобретён цех по изготовлению пенобетонных блоков.
Но в связи с переездом, цех оставался на старом месте (3000 км.) смотреть начали другие варианты.

Смотрели много решений. Камень, дерево, каркасный, сендвич панели, модули.
В связи с возможными переездами, решил остановиться на модульном строительстве.

4 стены, крыша, пол - есть;
+ Нет необходимости изготавливать фундамент;
+ Затраты только на утепление и косметику;
+ Дешевизна проекта;
+ Возможность модернизации и увеличения площадей без серьёзных переделок;
+ Возможность перевоза модуля в любую точку "планеты" - и это основной плюс к моему выбору;
+ основная задача МОБИЛЬНОСТЬ

минусы (которые уже "прочувствовал"):

Узкое пространство (ширина);
- Качественное утепление внутренней части "отжимает" полезную площадь;
- Отсутствие возможности "куда попало" вбить гвоздь (закрутить шуруп) как изнутри, так и с наружи;
- Сложность проектирования (из учета перегородок, окон, сквозных отверстий);

Проектировал в программе гугл скетч ап

Первоначальный проект был из 3х контейнеров первого этажа и двух модулей 2 этаж (задел на будущее) общая площадь 125 кв.м.

Рассмотрим подробнее:
1 этаж: вход с торца тамбур;
широкий зал 5х6 метров;
кухня 2,2х3 м.;
ванная комната (туалет);
лестница на 2 этаж, под ней кабинет;
котельная (отдельный вход);
мастерская, гараж.

В процессе проектирования был "слямзин" макет контейнера в размере (разобрал и пытался в него всё встроить).

Но отошёл от этого (много подстроек)

вид сверху.

В процессе творения было много разных вариантов.

Прибыв в новый город, приобрел участок.


После проведения терра формирования понял, что данный проект не подходит к данной местности, и нужно менять формат модулей.

Отступление.
Сегодня 7 января 2016г. Красноярский край. Вчера повесил 2 градусника, на улице (за окном) и внутри (в большом зале)
На улице -20 в модуле +6. Дубак. Отопление еще не сделал. Из отопления только китайская ветро дуйка на 1800 Вт. которая дует под ноги. На плечах плед).
Ну вспомним лето. Даже теплей становится при просмотре фотографий.

Купил и привез контейнер. Пока поставил у друзей (там есть электричество и близко к работе)

40 футовый High Cube, габариты внутренние 12039х2350х2693

Открыт счет:
контейнер 80 т.р.
доставка 7 т.р.
кран 1.2 т.р.

Теперь за дело.
1. Разметка, что и где резать и пилить.


Окна, двери.

2. Резка проемов.
Один человечек посоветовал резать газосваркой (бензорезом), мол быстрее, и качественнее. Болгарка не возьмет и дисков угрохаешь много.
Нанял сварного за 5 т.р. для резки.


Вырезал за 2 дня (кислород в первый день кончился)

Вырезал по размерам, но края все в "соплях" металла. Болгарка отлично берет это железо. Чище и качественнее. Дисков уходит не так уж и много.
5 т.р. на ветер (((

Без помощников не обошлось))

Привезли бруски 5х5 для монтажа каркаса.
30 шт. - 3480 р.

По разметке насверлил отверстий в железе, для крепления брусков.

3. Монтаж каркаса.

На стену крепить было непросто (постоянно приходилось переставлять распорки)

Бруски крепил внутрь изгиба профиля саморезами на 40 с широкой шляпкой. Использовал герметик в отверстия.
Сразу рассчитал где будут окна и двери, что бы потом их крепить на те же бруски.


Хотел сделать дверь из этого же листа, но не получилось, металл контейнера вогнут в некоторых местах и деформируется после резки.

Думал что боковые бруски "геморрой", а!!! нет, бруски на потолок это вообще "сибирский пушной зверёк"

два-три раза залезать на крышу, чтоб прикрутить брусочек, это та ещё "физкультура"

Вроде все бруски прикручены.

4 дня только на бруски (. от такого темпа я просто взвыл. Вдвоем бы это сделали ну максимум за один день. А так.... 4 дня!!!

Утвердили предварительный вариант первого модуля (дополнительно еще пару решил сделать)

4. Перегородки из тех же брусков и профиля

5. Двери
выдвигающаяся межкомнатная дверь

Входная жестяная (холодная блин) дверь.
Самая дешманская китайская.

Крылечко) из...

6. Обшивка перегородки

Зашил ДВП кусками, все равно будет внутри, не видно.
Общий вид:

7. Сварочные работы

Заказал уголок 50х50 для укрепления металла под окнами
Кое как выставил (тяжёлая блин)

8. Сварил основание для модуля котельной

из уголка для пробы.

9. Уложил профиль для крепления гипсокартона.

10. Утепление

Приобрел установку для нанесения пенполиуритана. Пришлось модернизировать.
Сварил каталку на колесах для балонов с жидкостями.

Тяжко далось утепление. Нервов нужно "вагон". В первый раз, не получается, на пробу около 50 литров вылил.

"мягкая" комната)

11. Электропроводка
Розетки, освещение.

12. Внешний вид.

Пока стоят тёплые дни, нужно внешность покрасить.
Зачистка наиболее "косячных" мест.

Пульвизатором в белый цвет

Добавим синевы.

Добавлю сюда еще 12 вольтовое питание модуля
Принудительная вытяжка в каждой комнате.

Освещение светодиодное.

13. Косметика
Слой утеплителя. На фиг он нужен?... но я уложил под гипсач.

Гипсокартона до потолка не хватало, и я решил сделать бордюр.

14. Установка окон.

сразу стало уютно.

Продолжаем "гипсач" вешать.

15. Шпатлюем

Любимая в руки инструменты взяла

а я в это время варю еще пару модулей

17. Электропитание

Электричество и пр. электрические штучки решил разместить в перегородке. Места там много.
Щиток свет, розетки каждой комнаты отдельно. Система пожаро охранной сигнализации. Там же будет источник питания 12 в.
Ресивер для интернета, спутникового ТВ и системы умный дом (думаю сил хватит).

18. Утепляем пол. Материал термекс 2 см.

Пропитал пол и фанеру жидким стеклом. Термит - утеплитель с фольгой - фанера. Края запенил монтажной пеной. Закреплял на шурупы.

Последний из эскизов проекта будущего дома.

в этом варианте будут 6 модулей.
2-40 футовых контейнера.
2-20 футовых контейнера
2- малогабаритных нестандартных модуля.

первый модуь: 2 комнаты (спальни) и половина зала;
второй модуль: 1 комната (спальня) кухня и вторая половина зала;
третий модуль: парилка, баня, умывальник, туалет.
четвертый модуль: прихожая, мастерская (кабинет)
пятый (маленький) : тамбур, склад;
шестой (маленький): котельная.

19 Покраска.

Ну и как положено - новоселье!

Огромная благодарность моим друзьям (которые на фото) за оказанную помощь.

подведем итоги на сегодняшний день:
в Красноярске с 12 марта 2015 г.
за 10 мес.:
- отличная работа;
- хорошие друзья;
- земельный участок;
- за 6 мес. отстроен первый модуль;

Затрачено на модуль 196 т.р. (вместе с контейнером).

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Как сделать блок контейнер из сэндвич панелей

  • 1. Как сделать блок контейнер из сэндвич панелей
  • 2. Технология строительства блок контейнера своими руками

Как отличный материал для постройки блок контейнеров зарекомендовали себя сэндвич панели. Каркас таких строений возводится из очень прочного профиля или металлического уголка, который обшивается потом со всех сторон.

Блок контейнер из сэндвич панелей очень мало весит и может стоять на любом мелкозаглубленном основании – бетонном, ленточном или столбчатом. Собрать такую бытовку своими руками, при соблюдении правильной технологии, можно всего лишь за один день, при условии работы 2-3 человек.

Наиболее часто используются сэндвич панели, у которых есть стальной оцинкованный верхний слой, благодаря чему они отличаются своей прочностью. А для утепления лучше всего применять минеральную вату.

Что же касается преимуществ сборки блок контейнеров именно из сэндвич панелей своими руками, то они таковы:

  • Простой монтаж и такой же лёгкий демонтаж сооружения;
  • Отличная звуко - и теплоизоляция;
  • Маленький вес постройки, не требующий монолитного основания;
  • Большой выбор фактуры и самых разных оттенков.
  • К минусам строительства блок контейнера из сэндвич панелей, можно отнести немалую стоимость материала, но она со временем себя вполне оправдывает.

    Технология строительства блок контейнера своими руками

    Технология строительства блок контейнера своими руками из сэндвич панелей выглядит таким образом:

    1. Начинается всё с устройства мелкозаглубленного основания (не больше 0,5 м). Для этих целей подходит кирпичное основание или фундамент из бетона, а также фундамент столбчатого типа.

    В момент сборки обязательно нужно следить за чёткой горизонталью и вертикалью перекладин, иначе сэндвич панели «не лягут» правильно, а между ними могут образоваться щели.

    3. Затем происходит настил пола, а после этого доходит черёд до крыши. Плиты соединяются путём вставления гребней в пазы. При этом не стоит забывать про теплоизоляционные слои. После этого обшиваются стены.

    4. В самую последнюю очередь делаются дверные проёмы с окнами. При необходимости, выполняются дополнительные отделочные работы.

    Так выглядит сборка блока контейнера из сэндвич панелей своими руками. На самом деле все достаточно просто и несложно, главное соорудить крепкий надёжный каркас.

    Баня из сэндвич панелей своими руками строится по такой же практически технологии. Единственным различием здесь, являются определённые условия, касательно отделки и теплоизоляции стен. Сегодня в интернете можно посмотреть видео на тему строительства из сэндвич панелей, найти чертежи и схемы всевозможных построек.

    Блок контейнеры

    Блок контейнеры металлические

    Блок-контейнер - это удобный и экономически обоснованный вариант мобильных зданий. Готовые бытовки блок контейнеры стандартных размеров и сборно-разборные блок-контейнеры , которые монтируются на месте, - два способа обустройства помещений для самых различных нужд.

    Оперативность, доступная цена и высокие эксплуатационные характеристики обеспечили популярность этому типу застройки.

    Модульные блок-контейнеры доставляются в готовом виде и устанавливаются на подготовленное основание. Конструкция такова, что позволяет сооружать здания из блок-контейнеров значительной площади, стыкуя их по горизонтали и вертикали в 3 и более этажа.

    Сборные блок-контейнеры, напротив, монтируются на месте эксплуатации методом каркасно-панельной сборки из отдельных блоков.

    Конструкция и оснащение блок-контейнера

    Изготавливается блок-контейнер из сэндвич-панелей на основе сварного металлического каркаса.

    Внешняя и внутренняя отделка стен зависит от предназначения строения и пожеланий заказчика, стандартный вариант - внешняя обшивка из листов профнастила (оцинкованного или окрашенного), внутренняя - ДСП.

    При размещении на открытом пространстве изготавливается блок-контейнер утепленный, с применением в качестве утеплителя слоя минеральной ваты между внутренним и внешним слоями сэндвич-панелей.

    Пол также утепляется. Если установка или сборка блок-контейнера планируется внутри капитального строения, то утепление можно не применять либо в минимальном варианте.

    Планировка имеет несколько типовых вариантов, в том числе с разделением на два и три отдельных помещения в зависимости от потребностей заказчика. Например, блок-контейнер распашонка - популярный вариант, в котором внутренне пространство разделено на две независимые половины, соединенные небольшим служебным помещением.

    Внутренне оснащение предполагает любые необходимые коммуникации.

    При наличии техусловий возможно проведение электричества, природного газа, водопровода и канализации, кабельного телевидения и интернета.

    Материалы хорошо пропускают радиоволны, сигнал сотовой связи. Таким образом, блок-контейнер дешево позволяет решить проблему обустройства помещения любого назначения.

    Область применения

    Блок-контейнеры используются для решения самых различных задач.

    Все просто - Блок-контейнер своими руками || STROIM-GRAMOTNO.RU

    Производственные, складские, жилые блок-контейнеры успешно эксплуатируются в течение 10-15 лет, полностью удовлетворяя потребности заказчиков. Отличие состоит в уровне внутренней отделки таких бытовок.

    Мы осуществляем производство блок-контейнеров, доставку и монтаж модульных зданий для таких нужд:

    • строительный блок-контейнер, предназначенный для проживания рабочих и хранения оборудования на стройплощадках;
    • пункты охраны, размещенные как внутри капитальных зданий, так и вне их;
    • мобильные лаборатории, отделения связи, столовые, санчасти и прочие служебные помещения;
    • блок-контейнер офис с возможностью установки всей необходимой офисной техники;
    • складские помещения, фасовочные и упаковочные;
    • модульные дома из блок-контейнеров различной этажности для использования в качестве общежитий, мотелей, гостиниц;
    • производственные строения и используемые в сфере услуг (пункт приема заказов, мастерская, блок-контейнер шиномонтаж и т.п);
    • блок-контейнер разборный под розничную торговлю (ларек, павильон, киоск и прочие МАФы);
    • модульные загородные домики и блок-контейнеры дачные (для дачи), гостевые дома;
    • хозяйственные постройки на садовых участках и в приусадебном хозяйстве.

    При необходимости оборудовать сантехнический блок-контейнер мы применяем необходимые материалы для гидро- и пароизоляции помещений.

    Это позволяет оборудовать душевую, сауну, баню в блок-контейнере, туалет, использовать его под прачечную и т.п.

    Наши клиенты:

    Преимуществами блок-контейнеров являются:

    — Полная готовность к эксплуатации.
    — Оперативный срок поставки.
    — Оснащение требуемым оборудованием.
    — Экономия при транспортировке (до 8 контейнеров на транспортной единице).
    — Неограниченное количество монтажа/демонтажа.
    — Экологически чистые материалы.
    — Регионы использования от -50° до +50°.
    — Наличие сертификатов на материалы.

    Выгодное предложение

    Мы готовы спроектировать, изготовить, осуществить доставку и монтаж в самые короткие сроки.

    Заказать блок-контейнер в Москв е по лучшей цене - это тоже к нам! Наши клиенты уже убедились в том, что мы умеем ценить их деньги и время.

    Приобретая блок-контейнер недорого , не стоит думать, что цена скажется на качестве работы.
    Современное производство и материалы от лучших производителей позволяют нам держать марку и всегда радовать заказчиков добротностью конструкций.

    Следование требованиям ISO9001:2001, ГОСТ 23118-99, ГОСТ 15.902-85, а также СНиП 31-03-2001, II-23-81, III-18-75 обязательны, независимо от стоимости и срочности заказа.

    Чтобы купить блок-контейнеры или составить заказ на разработку индивидуального проекта, вам нужно всего лишь связаться с нами. Мы всегда готовы ответить на возникшие вопросы, уточнить детали и развеять любые ваши сомнения. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, ждем!

    производство

    Наша продукция имеет сертификат соответствия №. ROSS RU.SL08.N00012.

    Пустые контейнерные контейнеры соответствуют ГОСТ 22853-86.

    Мы производим в разных конфигурациях:

    • блок-контейнеры стандартных размеров (ширина 2,45 и 3,00 м);
    • блочно-сэндвич-панели толщиной 100 мм;
    • деревянные каюты;
    • Модульные здания из контейнеров-контейнеров на заказ.

    Описания блоков контейнеров и кают

    Бункерный блок-контейнер — пространство, предназначенное для комфортной работы в климатических условиях частей корпуса 1A-1D в соответствии с требованиями шлака 3.11.79 температура воздуха 35&до -45&C, давление ветра до 48 кгс / м2 и давление снежного покрова до 150 кгс / м2.

    Примечание: для поставки контейнерных контейнеров шириной 3 метра требуется разрешение на перевозку сыпучих грузов.

    Строительство металлического контейнера

    1. Внешние размеры

    Длина: 6 м в стандартной конструкции, кабины из контейнеров длиной 2,5, 3,0, 4,0, 5,0, 6,0, 7,0, 8,0 и 9,0 м.
    Высота: 2,5 м.
    Ширина: 2,5 м в стандартной версии, а также 3,0 м.

    NB:
    — Для доставки кабины и блоков контейнеров шириной 3 метра требуется разрешение на перевозку грузов.

    2. Рамка

    Опорная конструкция контейнерного блока представляет собой прямоугольную рамку.

    Металлическая часть прямоугольной рамы состоит из верхней и нижней ленты из изогнутого канала №. 14 и угловые упоры от изогнутого угла нет. 100. Металлическая часть сваривается с электросваркой и затем лакируется эмалью.

    Есть брови для загрузки блока-контейнера.

    Деревянная часть блокирующего контейнера служит для укрепления рамы и фиксации внешней и внутренней оболочки. Он состоит из этажного вестибюля, угловых колонн и потолков с размером древесины 100×100 мм, вертикального и горизонтального потока древесины 100×50 мм.

    третий

    кровельные работы

    Плоская крыша из стальных пластин толщиной 1,7-2,0 мм, сваривается с непрерывным швом, а затем окрашена эмалью. Крыша дома изолирована минеральной ватой УРСА со слоем 50 мм. Существует слой пароизоляции из ПВХ-пленки или стекла.

    4. Стены в цвете

    Стены являются многослойной структурой,

    Сэндвич-панель:

    • наружное настенное покрытие — оцинкованный профилированный лист или лист с полимерным покрытием;
      цвета: темно-синий, темно-зеленый или белый.
    • Внутренняя обработка — игловое или пластиковое покрытие (в экономичном формовании — DVPO), панели МДФ или многослойная волокнистая плита могут быть дополнительно использованы.
    • изоляция — слой минеральной ваты URSA 50 мм;
    • пароизоляция — поливинилхлоридная фольга или пергамент.

    5. Почва в цвете

    Нижний слой пола выполнен из периферийных пластин, слой теплоизоляции из минеральной ваты УРСА со слоем 50 мм, паровые балки — из ПВХ или пергамента.

    Полы выполнены из устойчивых к частицам древесностружечных плит.

    Покрытие с линолеумом — по желанию заказчика. плата.

    6. Внутренние перегородки

    Рамочные, неизолированные перегородки. Они изготовлены из того же материала, что и стены и потолок блока-контейнера.

    7. Цвет двери

    Входная дверь — деревянная рама, внешняя крышка выполнена из оцинкованного железа, с встроенным замком.
    Металлические двери могут быть установлены за дополнительную плату.

    Межкомнатные двери — деревянная рама, покрытая FESCO, окрашенная белой эмалью.

    Размеры дверей:

    • ширина — 0,80 м;
    • высота — 2,10 м.

    восьмых

    Открытое деревянное двойное остекление, уже застекленное.

    Вернуться к началу

    Строительство деревянных кают

    Строительство летней хижины — деревянная рама, снаружи облицованная подкладкой, внутри — древесноволокнистая плита.
    В полостях стен изоляция УРСА укладывается на пол и потолок.

    первый

    Внешние меры домохозяйства

    Длина — 5,8 м в стандартной версии, каюты выпускаются длиной 3, 4, 5, 6 и 7 метров.
    Высота — 2,5 м (высота потолка внутри кабины в диапазоне 2,05-2,10 м).
    Ширина составляет 2,3 м в стандартной версии.

    2. Рамка

    Рама каркаса кабины представляет собой бревно 100 х 50 мм.

    Ложи также предназначены для перевозки кабин внутри этого района. Рамка состоит из:
    — заторможенность почвы;
    угловые стойки и потолочные кронштейны от стержня 50х50 мм:
    — Вертикальные и горизонтальные бревна 100х50 мм.

    3. Кровельные покрытия

    Крыша кабины плоская, из железа, окрашена эмалью или оцинкованным листовым металлом.

    Отопление — минеральной ватой УРСА.

    Дача — индивидуальное самообслуживание — пошаговое обучение по производству

    Парозащитный слой выполнен из ПВХ-пленки или стекла.

    4. Секс

    Нижний слой пола кабины необрезной доски изоляционный слой — минеральная вата, пар — ПВХ-пленка или прозрачная бумага. Отделка пола — влажность ДСП 28 мм.

    пятые

    Стены из деревянных кабин являются многослойными структурами:

    • наружная облицовка — хвойные породы;
    • паровой барьер — поливинилхлоридная пленка / стекло;
    • нагреватель — минеральная вата;
    • внутренняя поверхность — ДВП.

    шестые

    Внутренние разделы

    Край перегородок, изолированный, отделан тем же материалом, что и стены.

    7. Дверь

    Дверь кабины — деревянная рама, покрытая хвойными или волокнами.

    Размеры дверей:

    • ширина 0,80 м;
    • высота 2,10 м.

    восьмых

    Окна в цвете — деревянные, открытые, остекленные.

    Вернуться к началу

    Как утеплить контейнер для проживания?

    Изначальное предназначение стандартизированного грузового контейнера – перевозка товаров и личных вещей.

    Как сделать блок -контейнер типа времянки на дачу?

    Но, благодаря прочности и долговечности, эти конструкции все чаще используются в качестве складских, хозяйственных, коммерческих и жилых помещений. При переоборудовании морского контейнера в жилье в первую очередь уделяют внимание эффективному утеплению, которое поможет в зимнее время сэкономить на энергоносителях.

    Какое утепление для контейнера эффективней – наружное или внутреннее?

    Для всех домов, построенных по традиционным технологиям из бетона, пенобетона и подобных материалов, наиболее эффективным считается наружное утепление.

    Это связано с тем, что данные материалы пористые. Поэтому они пропитываются влагой, замерзающей при минусовых температурах и служащей причиной образования микротрещин.

    Наружная защита предохраняет стены от названных проблем.

    С морским контейнером дела обстоят иначе, поскольку он изготавливается из такого специфичного материала, как сталь, обладающего высокой теплопроводностью, склонностью к коррозии и отсутствием пористости. И если в традиционных строительных материалах точка росы (место выпадения конденсата при большой разнице между наружной и внутренней температурами) находится внутри них, то в случае металлических стен она располагается либо с наружной стороны, либо с внутренней.

    Правильно проведенное утепление морского контейнера изнутри позволит избежать в обоих случаях негативных последствий, которыми являются: коррозия стали, сырость внутри помещения, грибок.

    • Стены необходимо надежно защитить от коррозии путем покрытия битумно-полимерными мастиками или окрашивающими составами.
    • Теплоизолирующий слой должен быть сплошным, исключающим контакт стальной обшивки модуля с воздухом внутреннего пространства.
    • В конструкции не должно быть элементов с высокой теплопроводностью, соединяющих напрямую наружные стальные стены с внутренним объемом помещения через утеплитель, поскольку они играют роль мостиков холода.

      На практике это означает, что любой металлический элемент, расположенный внутри контейнера, необходимо соединять с наружной стальной обшивкой только через прокладки из дерева или другого материала с низкой теплопроводностью.

    Такой контейнер представляет собой настоящий термос, для которого охлаждение наружных металлических стенок до температур -30°C и даже ниже не является проблемой.

    Как правильно утеплить дом из контейнера изнутри своими руками?

    • Первым шагом является вырезание оконных и дверных проемов, отверстий под дымовые трубы в запланированных местах.

      Для предотвращения ослабления жесткости, к которому приводит изготовление дополнительных отверстий, по обеим сторонам проемов приваривают от потолка до пола профильные трубы, выполняющие роль вертикальных стоек. Над и под проемами приваривают горизонтальные отрезки труб, соединяемые сваркой с вертикальными стойками. К обшивке профиль приваривается точечно, а между собой – сплошным швом. Заваривают старые двери контейнера.

    • Всю поверхность очищают от ржавчины, грунтуют и окрашивают.
    • Для утепления морского контейнера применяют пенопласт, гидроэкструдированный пенополистирол, каменную вату.
    • Стены и потолок поверх утеплителя закрывают пароизоляционной мембраной, фиксируемой степлером к брускам обрешетки.
    • На мембрану укладывают облицовочный материал: деревянную или пластиковую вагонку, ДСП, щепо-цементные плиты, гипсокартон.

    • Для утепления пола морского контейнера используется пенополистирол, уложенный в обрешетку, или заливается стяжка из легкого бетона.
    • При установке каминов и печей использовать пенополистирол и пенопласт необходимо крайне аккуратно, поскольку эти материалы, обладающие хорошими теплоизоляционными свойствами, отличаются низкой огнестойкостью.

      Все места соприкосновения утеплителей с горячими поверхностями изолируют прокладками из каменной ваты толщиной 50-100 мм.

    Утепление морского контейнера пенопластом или пенополистиролом: способы крепления плит

    Рассмотрим два способа монтажа теплоизоляционных плит, подходящих как для наружного, так и для внутреннего утепления.

    Устройство обрешетки с укладкой плит в ячейки

    • Поверхность размечают таким образом, чтобы ширина ячеек была равна ширине утеплительной плиты.
    • Каркас из досок крепят к металлическим стенкам.
    • Плиты укладывают в ячейки впритирку.

    Монтаж плит на металлическую поверхность

    • Очищенную металлическую поверхность смачивают водой для лучшего сцепления металла и монтажной пены.
    • По периметру на плиты наносят монтажную пену, прикладывают их к стене и придерживают 5 минут. Для полного высыхания пены понадобятся примерно сутки. Монтаж начинают с нижнего ряда.
    • В качестве финишной отделки обычно применяют оштукатуривание с предварительной прокладкой штукатурной сетки.

    Совет! Для пола этот способ укладки теплоизоляционных плит не применяется, поскольку они быстро выходят из строя.

    Для потолка такая технология тоже не применяется.

    << Гараж из морского контейнераЖилые модульные здания >>

    Производство и сборка

    Чтобы установить стандартный контейнер блока, введите: «TRANSPAK» — характеристики технологического процесса 02.03.2014. 5:35

    Я согласен с тем, что четкая визуализация технологических характеристик приобретенного продукта намного легче понять, если есть необходимость в его покупке.

    Мы представляем вам материалы по процессу сборки стандартного блока, например: TRANSPAK. Кто-то может воспринимать это как короткий путеводитель; кто-то может удовлетворить только их любопытство; и для кого-то дать дополнительную возможность познакомиться с основными моментами, которые определяют качество приобретенного продукта.

    Итак, почему именно TRANSPAK? Это блок судов со специальным типом оборудования, который характеризуется оптимальными транспортными стандартами.

    Так, например, на одной платформе трафика можно разместить до 8 стандартных блоков контейнеров, которые, как вы понимаете, очень удобны. Особенно, когда новые продукты поставляются с территории производителя.

    Как вы знаете, новый блок контейнеров Transpac доставляется заказчику по частям, поэтому создание модульного пространства начинается с сборки блоков контейнеров.

    Как и любой другой технологический процесс, сборка блоков контейнеров делится на несколько этапов, о которых мы предупреждаем.

    Выгрузить и установить контейнер для блока

    Разгрузка блока контейнеров с транспортной платформы осуществляется с помощью обычных подъемных механизмов, например: с помощью автомобильных кранов, обеспечивающих грузоподъемность более 3 тонн.

    На этом этапе требуются все стандартные и специальные требования.

    Установка выполняется либо на сборном фундаменте, либо на плоском грунте, что позволяет контейнерному блоку иметь шесть надежных опорных точек. Бетонные или каменные конструкции кубической формы подходят как опоры.

    Удаление транспортных молний

    Как и любая сложная конструкция, контейнер контейнера TRANSPAK транспортирует свои затворы для защиты продукта от повреждений и деформации во время транспортировки.

    Чтобы снять эти крепежные детали, необходимо отвинтить крепежные детали (гайки и болты). Все крепежные детали должны быть сохранены (они потребуются для дальнейшей работы).

    Распаковка компонентов блок-контейнер

    На следующем этапе мы делаем распаковую транспортную упаковку (из которой это было фактически название «Transpac»), состоящее из рабочих мест для сборки рамок, пола, стены, потолка, боковых и угловых, быстрых стенок перегородки, упаковки и других опорные элементы.

    Строительство дверей, окон и обогревателей — все это также входит в комплект. Во время разборки транспортной тары сначала должны быть отделены защитные крышки и другие элементы транспортных соединений.

    Сборка углов

    Мы начали формировать скелет будущей комнаты.

    Для этого поместите вертикальные скобки по углам нижней платформы, которые образуют пол. Угловые балки крепко закреплены на своих местах, используя крепежные детали, оставшиеся после демонтажа транспортных соединений.

    На этом этапе верхние язычки, которые являются обязательным элементом опорных столбов, смазываются силиконом (для обеспечения герметичности и эластичности соединения).

    В местах нижних суставов (между колоннами и нижней платформой) силикон используется без сбоев.

    Установка верхней платформы блока-контейнера

    Заключительным этапом в процессе проектирования рамок является установка верхней платформы (крыша будущей комнаты).

    Верхняя платформа (с помощью подъемного оборудования) смонтирована на уже подготовленных боковых опорах и закреплена резьбовыми соединениями.

    Модуль модуля сборки собственными руками

    После монтажа крыши крепежные винты в нижнем и верхнем углу боковых реек плотно затянуты.

    Наклейка с резиновым уплотнением

    Одним из основных элементов, которые позволяют уплотнять будущие пространства, являются резиновые уплотнения. Несмотря на то, что эти элементы почти невидимы, они играют важную роль в обеспечении комфортных условий в модульной комнате.

    Эластичный и легкий — склеенный изнутри опорных столбов и верхней платформы.

    Все элементы рамы установлены в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Соблюдение требований технической документации, строительных норм и норм безопасности является обязательным.

    В конце этапа «Печать метки» рамка модуля здания считается завершенной, но сборка блока еще не завершена.

    И перед нами, мы все еще работаем над установкой стеновых панелей, дверей, окон и выводов. Но читайте об этом в следующих материалах:

    Баня из контейнера: с чего следует начать
    Зонирование
    Установка печи: делаем правильный выбор
    Отделка бани из контейнера: основные рекомендации

    Поскольку строительство основательной бани с нуля предполагает наличие не только финансовых возможностей, но и определенных умений, в зависимости от обстоятельств это не всегда может быть доступно. В этом случае на помощь придут нестандартные, но очень практичные решения.

    Так, например, можно сделать своими руками баню из контейнера, о чем и пойдет речь в данной статье.

    Настоящая традиционная баня, построенная из дерева, конечно же, является идеальным вариантом и пределом мечтаний каждого парильщика. Однако воплотить мечту в жизнь не всегда представляется возможным. Причинами могут быть как нехватка средств, так и элементарное отсутствие достаточного места на участке.

    Поэтому, можно прибегнуть к альтернативным вариантам. Одним из таких является баня, построенная из контейнера. Она не только доступна по цене и относительно проста в установке, но и весьма функциональна.

    Баня из контейнера: с чего следует начать

    Итак, в первую очередь, необходим, конечно же, сам контейнер, или бытовка.

    А также материалы для паро- и гидроизоляции, внутренней и внешней отделки. На сегодняшний день в продаже уже имеются готовые вагончики, оборудованные под баню.

    Конструкция стандартного блок-контейнера

    Но, несмотря на это, вариант купить контейнер и обустроить самостоятельно, обойдется дешевле. Да и в этом случае можно быть уверенным в использовании качественных отделочных материалов, особенно это важно для утеплителя.

    • тщательная подготовка территории участка под постройку.

      На этом же этапе необходимо спланировать расположение основных зон будущей бани и предусмотреть оптимальное размещение системы водоотведения;

    • установка опор под контейнер. Они могут быть сделанными из кирпича, что предпочтительно. Использование опор из шлакоблока нежелательно, потому что от перепадов температур и влажности они быстро придут в негодность. Важно учесть, что для свободного стока воды из моечной следует делать уклон в сторону сливного отверстия;
    • утепление постройки.

      На данном этапе следует очистить поверхности стен контейнера от возможных загрязнений, тщательно заделать имеющиеся щели. При необходимости, внешнюю сторону укрепить металлическим каркасом. Далее, снаружи и внутри необходимо обшить стены гидроизоляционным материалом, а затем утеплителем. Выбирая материалы для наружной паро- и гидроизоляции, следует отдавать предпочтение пергамину или материалам на основе минеральной ваты, без примесей;

    • отделочные работы.

      Они предполагают обшивку будущей бани с внешней и внутренней стороны. При этом снаружи баню лучше обшить деревянным брусом, обязательно обрабатывая древесину специальными составами, предназначенными для защиты от грибка, плесени и возможного возгорания. А внутри помещения следует покрыть слой утеплителя гидроизоляцией, и лишь затем приступать к декоративной отделке;

    • монтаж пола.

      Его лучше всего делать из двух слоев досок, а в раздевалке и душевой утеплять теми же материалами, которые использовались для стен и потолка;

    • установка окна. В случае необходимости его монтажа, целесообразной будет установка двухкамерного стеклопакета. Возможность быстрого проветривания помещения и отличные теплосберегающие характеристики являются его очевидными преимуществами;
    • установка перегородок.

      Представляет собой каркас из брусьев, обшитый досками, а затем вагонкой;

    • обустройство отверстий для стока воды и печной трубы.

    Зонирование

    При строительстве бани из блок-контейнера для максимально комфортного использования важно сделать разделение на несколько зон.

    Логичным будет предусмотреть их следующее расположение:

    1. Раздевалка (она же комната отдыха).
    2. Моечное отделение (душевая).
    3. Парная.

    В таком случае, котел, установленный к внутренней перегородке парилки, будет обогревать два смежных помещения, кроме раздевалки.

    Это очень удобно и практично.

    Установка печи: делаем правильный выбор

    Предусмотреть вид печи для бани из контейнера важно еще на подготовительном этапе.

    Да и монтаж отверстия для трубы лучше производить до начала отделочных работ на потолке.

    Среди существующих разновидностей банных печей, для небольшой бани из морского контейнера самыми оптимальными будут:

    Как правило, в традиционной стационарной бане используют комбинацию из металлического бака и кирпичной кладки.

    Учитывая небольшие размеры создаваемой бани, вполне достаточно будет одного бака для нагрева воды. Его можно приобрести уже готовым, ассортимент разнообразных моделей на современном рынке представлен как зарубежными, так и отечественными производителями

    А можно такой бак сделать самостоятельно, для чего следует выбирать специальный металлический профиль, способный выдерживать высокие температуры.

    Для этого следует выбрать место с учетом естественного движения воздуха и необходимостью обогрева остальных помещений бани. Как правило, установку производят возле перегородки, которая отделяет парилку от моечного отделения (душевой).

    Следует учитывать, что расстояние от бака до стены должно быть не менее 20 см. При этом, саму стену следует покрыть слоем теплоотражающего и термоизолирующего материала, а пол под печью необходимо усилить цементным основанием.

    В качестве варианта, позволяющего обеспечить душевую горячей водой, можно сделать водопровод, отходящий от печи.

    Чтобы жидкость в нем могла свободно циркулировать, важно уделить внимание правильному расположению объектов:

    1. Нижний уровень – отопительный бак
    2. Средний уровень – трубы для подачи воды.
    3. Высокий уровень – емкость, с водой.

    В том случае, когда нет подключения к напорному водопроводу, предпочтительнее устанавливать емкость с водой большего объема.

    Это позволит избежать моментов, когда вода внезапно закончилась.

    Также, следует внимательно подойти к выбору труб. Они обязательно должны быть рассчитаны на использование при высоких температурах.

    Выполняя отделочные работы в бане из контейнера, следует учитывать, что:

    • для внутренней отделки отлично подойдет вагонка.

      Она может быть выполнена из осины или сосны, а также из экзотических пород деревьев;

    • в случае использования сосновых досок в парилке, предварительно следует протопить печь и аккуратно удалить выступившую смолу, не дожидаясь ее высыхания.

    После того, как основные работы по установке и обустройству бани из морского контейнера закончены, можно переходить к обработке деревянных поверхностей специальными составами.

    Эта мера не только значительно улучшит внешний вид древесины, но и послужит отличной профилактикой от появления плесени, грибка и преждевременного изнашивания.

    Если данный шаг пропустить, то необработанное дерево теряет свой цвет, и постепенно, примерно за 3 – 5 лет начинает темнеть. А это ухудшает эстетический вид банного помещения.

    Обработку деревянных поверхностей в зонах раздевалки и душевой необходимо проводить обязательно.

    Для этого можно выбирать универсальные составы на основе натуральных масел или воска. Принцип действия у них примерно одинаков: проникая в глубокие слои дерева, они образуют на его поверхности защитную пленку.

    Однако важно помнить, что для обработки лежаков в парилке такие составы не подходят, так как при соприкосновении с кожей могут вызвать ожог!

    Что касается обработки помещения парной, то здесь существует несколько точек зрения. Согласно одной, обработка поверхностей в парилке любыми (даже самыми безвредными) составами категорически неприемлема. Согласно другой точке зрения, обработка возможна при использовании максимально натуральных составов, не образующих пленку на поверхности дерева.

    В любом случае, на современном рынке представлен широкий ассортимент подобных средств разных производителей и ценовых категорий, что позволит выбрать самый подходящий состав.

    Теперь, зная как сделать баню из контейнера своими руками, можно смело приступать к воплощению мечты о собственной бане!

    Дом из контейнера своими руками – строительство

    Итак, от сооружения сборного или отливки монолитного фундамента я отказался. Вместо этого мы приобрели две железобетонные сваи сечением 350×350 мм и длиной 6 м.

    Сваи уложил на гравийную подушку на расстоянии 6 м одна от другой (с доставкой и установкой стоимость составила 9 тыс. руб.). После укладки свай на место купил по объявлению два сорокафутовых контейнера по 36 тыс. руб.

    Вместе с доставкой и заказом автокрана это обошлось в 85 тыс. руб. Перед покупкой проверил контейнеры на радиационный фон, внутри он оказался 12 мкР/ч при норме в Иркутской области 35 мкР/ч.

    Когда оба контейнера были установлены на место, началась основная работа. Никаких сроков для себя я не намечал и никаких этапов не планировал. Просто делал своим чередом то, что было необходимо, одно за другим.

    Хотя, признаюсь, строительство увлекло и захватило меня целиком и полностью, отодвинув все прочие дела на второй план, а то, что будущий дом с каждым днём приобретал всё более и более зримые очертания, лишь подстёгивало мой азарт.

    Первым делом завёз на участок бензогенератор, чтобы сварить между собой оба контейнера.

    Эту часть работы выполнил квалифицированный сварщик, обварив стык двух контейнеров по всему периметру (что называется, по кругу). Затем болгаркой отрезными дисками по металлу удалил ненужные части внутренних стенок контейнеров, прорезал проемы для окон и дверей (использовал диски 0200 мм, расход их не считал, но, думаю, потребовались не больше 20-25 штук). По времени эта часть работы пришлась на июнь, стояла невыносимая жара, а внутри контейнеров было вообще как в духовке.

    Поэтому болгарку брал в руки только рано-рано утром или ближе к вечеру, когда солнце уже садилось. Днём же занимался возведением каркаса мансарды и установкой стропил крыши.

    Поверх стропил закрепил обрешётку из шестиметровых досок сечением 25×150 мм, а по обрешётке - оцинкованные стальные волнистые листы.

    Чуть позже, когда дошло до отделки дома, я засомневался: правильно ли я поступил, что не проложил между обрешёткой и металлической кровлей пароизоляционную плёнку?

    Чтобы как то выйти из положения, на всякий случаи под свесами крыши на каждой из боковых сторон дома установил по три отрезка трубы 100 мм длиной 400 мм для дополнительной вентиляции пространства под крышей. На зиму я их не закрываю, так как мансардой мы пользуемся только летом. Пока никаких следов образования конденсата на металле я не заметил - вентиляция работает исправно.

    А вот со стальной кровлей я, пожалуй, погорячился. Дождь так громко барабанит по крыше, что она вся буквально гудит- сильный шум слышен во всём доме. Как только появится возможность, постараюсь перекрыть крышу ондулином или каким либо другим мягким материалом.

    В качестве утеплителя для обшивки дома с наружной стороны я использовал прошивные маты МП-50 из минеральной ваты (ГОСТ 21-880-94) размерами 3000x1000x60 мм. Маты были уложены между вертикально закреплёнными на стенках контейнеров брусками сечением 60×60 мм, а сверху обшиты металлическим профлистом С-10, окрашенным в цвет ультрамарин. Бруски вертикальной обрешётки и листы обшивки крепил кровельными саморезами.

    Внутренняя отделка стен почти ничем не отличается от наружной: такие же бруски вертикальной обрешётки, такие же прошивные маты, только поверх утеплителя прикручивал саморезами листы ДСП 2750x1200x16 мм. Между листами оставлял зазор в 15 мм для дальнейшего заполнения его монтажной пеной, чтобы пыль не попадала в помещение. После утепления стен установил оконные блоки с двухкамерными стеклопакетами.

    Полы также утеплил прошивными матами. Для этого сначала закрепил на металлическом полу бруски 60×60 мм, между брусками уложил маты утеплителя, затем настил из досок 150×40 мм, а поверх него те же листы ДСП.

    Чтобы установить в доме печь, в настиле из досок и ДСП сделал квадратный вырез и сложил кирпичную печь прямо на металлическом полу контейнера.

    Опасений, что с ней что-либо случится, у меня нет.

    Во-первых, металлический пол контейнера рассчитан на достаточно большие нагрузки. А во-вторых, контейнер - это своего рода жёсткая коробка, и, как его ни на клоняй, печь будет наклоняться вместе с ним.

    Главное, нужно следить за тем, чтобы эти отклонения были не слишком большими, и вовремя их исправлять.

    Так, спустя год после завершения основных строительных работ дом немного осел, как я и ожидал, на южную сторону, где земля прогревается быстрее.

    В результате осадки грунта отклонения от вертикали по отвесу составили почти 6 см. Исправить это удалось довольно легко.

    Я просто приподнял одну сторону дома обыкновенным гидравлическим домкратом, подложил под этот край бетонную тротуарную плитку размерами 500×500 мм, и дом благополучно вернулся в своё прежнее положение.

    Электрику провёл не внутри дома, а по наружным стенам, в кабель-каналах, считаю, что так безопасней и выглядит вполне аккуратно. Кроме этого, оборудовал в доме кухню с плитой и мойкой.

    Правда, пока не разобрался, как быть со сточными водами из мойки. Как выкопать и отлить из бетона специальную яму для сбора сточных вод на таких грунтах, я не знаю, ведь морозное пучение будет постоянно «вытаскивать» конструкцию из земли.

    Временно воду с кухни сбрасываю в дренажную канаву. Этот вопрос мне ещё предстоит решить.

    Чтобы в доме можно было постоянно жить и зимой, планирую установить в нём отопительный котёл. Пока же для постоянного пребывания используем дом только с мая по октябрь. Как-то раз, зимой, прожил в доме несколько дней при -27°С.

    Прогревается дом при такой температуре довольно долго, примерно 4-5 часов, но потом тепло держит неплохо. Чтобы в жилище было ещё теплее, в этом году планирую сделать завалинку, так как за прошедшее время дом уже устоялся, и заметной осадки практически больше нет.

    Вот так мне удалось воплотить свою мечту в реальность.

    Дом из контейнера получился вполне нормальный - эконом-вариант для среднего жителя России. Материалы для его постройки стоили около 300-350 тыс. руб., за работу не платил, так как всё делал сам. Думаю, что бригада квалифицированных строителей может построить такой дом за месяц, а то и меньше.

    Дом из контейнеров своими руками – фото

    На фото цифрами:

    1. Два стандартных сорокафутовых контейнера завезены на участок и установлены на уложенные горизонтально бетонные сваи сечением 350×350 мм.
    2. Каркас мансарды собран из бруса 100×100 мм.
    3. С наружной стороны первый этаж (контейнеры) утеплён прошивными матами МП-50 из минеральной ваты и обшит профлистом С-10, окрашенным в цвет ультрамарин.
    4. Чтобы исключить образование конденсата на тыльной стороне металлической кровли, под свесом установил на каждой из двух боковых сторон дома по три вентиляционных трубы 100 мм.
    5. С внутренней стороны стены также утеплены прошивными матами и обшиты листами ДСП толщиной 16 мм.
    6. Кирпичная печь сложена без фундамента и опирается непосредственно на металлический пол контейнера.
    7. Через год после завершения основных строительных работ южная сторона немного просела. Наклон удалось легко устранить, приподняв дом домкратом и подложив пару .
    8. Кухня с газовой плитой, мойкой и шкафчиками для посуды.
    9. Дом-контейнер (фото вверху)

    Цветочный принт чехол для кресла для дома Обеденный эластичные чехлы…

    В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

    Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

    Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
    В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

    Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

    Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

    Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

    Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

    Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

    Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

    Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

    Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

    Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

    А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

    Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

    Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

    Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

    Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется :

    Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

    При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
    Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

    Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами :


    Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

    В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

    Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

    И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
    Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

    Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
    В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

    © 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции