Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Метки шулера на картах 4 буквы. История карточных шулеров и мошенничества. Гавана в имении Шклов

Чтобы не стать жертвой мошенников, следует знать некоторые тонкости.

Прежде всего, перед игрой следует договориться о правилах раздачи карт.

Карты надо раздавать последовательно только сверху колоды и обязательно только по одной.

Один из признаков работы шулера состоит в том, что он тасует карты по одной, а раздает по две, три или более.

Честный же игрок, не профессионал, тасует карты пачками, а раздает по одной.

Шулер не всегда применяет свои методы, не в каждой игре. Очень часто он играет честно довольно длительное время и ждет своего момента - когда игра созреет для его выигрыша.

Затем он молниеносно применяет свою отработанную до совершенства методику и технику карточного виртуоза, скрытую от глаз игроков, выигрывает крупную сумму денег, а потом опять может сидеть тихо и спокойно, слегка проигрывая на мелких ставках .

После тасовки колоды снятие карты надо делать не в руках сдающего, а отдельно на столе. Для этого необходимо попросить сдающего положить колоду карт на стол, затем у всех на виду снять с колоды часть карт, положить их рядом с колодой, а потом на снятую часть поместить оставшуюся нетронутой часть и поправить карты так, чтобы колода составила единое целое и нельзя было найти линию раздела половин колоды.

Шулер может перед раздачей карт подменить, как несколько карт, так и всю колоду. В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или для проигрыша партнеров. Необходимо очень внимательно следить за руками тасующего. Для подмены колоды ему требуется не более 1 или 2 секунд. Он как бы по инерции опускает руку с колодой карт под стол и мгновенно возвращает ее на прежнее место над столом, но уже с другой колодой.

Рисунок крапа одной карты может отличаться от рисунка другой незначительно, почти незаметно для глаз. Это чуть другая расцветка, другой наклон линий с ромбами или присутствие на крапе одной или двух точек, штрихов или капель высохшей воды. При малейшем подозрении игроки имеют право требовать заменить колоду на распечатанную.

Если половина карт колоды после тасовки оказалась чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек и эта половина находится в единой колоде сверху или снизу, то это верный признак работы шулера. Тогда, даже если правильно сделать снятие карт на столе перед раздачей и соединение в единую колоду, все равно между первой и второй половинами, образованными шулером, будет небольшой зазор, достаточный для скрытого, невидимого для глаз игроков разделения этих половин и возвращения их в первоначальное положение.

Здесь может помочь избежать обмана только замена колоды на другую, новую, несогнутую.

Если подошла ваша очередь раздавать карты, а вы на ощупь не можете выровнять колоду из-за какой-нибудь одной карты, сделать у колоды все края ровными, знайте: это не случайность.

Одна из карт оказалась на 1 мм шире или длиннее других. Эта карта - вспомогательное средство шулера для раздела колоды на две части, то есть для использования ее как метки в колоде, так называемая маркерная карта.

Шулер ее знает и, если она будет нужна ему, он может ее мгновенно вытащить из колоды и использовать не только как маркерную карту, но и как обычную с известной значимостью, например

Проблема меченых карт всегда волновала как казино так и простых игроков. Легкость с какой может читаться и наноситься маркировка опытным шулером поражает. На каждую рубашку приходиться примерно 5 различных систем маркировки которые наиболее распространены и в 10 раз больше авторских которые читаются одним человеком либо группой людей. Давайте рассмотрим известные способы маркировки.

Физическая маркировка

Маркировка путем нанесения физических повреждений карте. Может наноситься заранее либо во время игры. Во время игры обычно используеться ноготь, метка ставится на боковй стороне карт когда они держатся в руке игрока. Очень часто применяется при игре в казино простыми игроками. Крупье может просто не увидеть метку на боковой стороне потому что он тасует и дает подснять колоду держась как раз за боковые стороны колоды. Так же может использоваться специальное кольцо, на изображении видна его конструкция. Снизу приклепляется игла которая позволяет накалывать точки либо соскабливать краску на карте. Так что маркировка читается либо визуально либо на ощупь.

Так-же присуствуют модификация колоды во время игры. Например подрезание боковых сторон колод либо закругление углов. После таких манипуляций карты начинают немного выпирать из колоды. Дилер может запросто достать их одним движением и положить на верх либо на низ колоды. Так-же изменяется сам звук щелчка карты во время Riffle Shuffle. Опытный шулер может просто остановиться по звуку на нужной карте. Все манипуляции выполняются на специальном оборудовании.

Определить такие методы маркировки очень легко. На ощупь либо визуально.

В«ПокраскаВ»

Делается просто – берется малярная кисть и на обратной стороне рисуется круг, на другой карте – квадрат. И так далее. Все это запаковывается обратно в колоду и идем играть…Главное в этом способе быстро бегать, либо жить в другом городе либо в другой стране. Ну или иметь огнестрельное оружие вместе со справкой что вы псих.

Более незаметный способ выполняется так-же только в другом масштабе. Закрашиваются определенные элементы рисунка рубашки карты. В большинстве рубашек карт очень много мелких деталей. Поэтому определить сразу на глаз очень трудно. Например в колоде Bicycle очень часто закрашивают птичек, в колоде Bee – делают ромбы больше либо меньше. Так-же могут осветлять либо затемнять определенные места на картах. Все это может выполнятся даже простым маркером либо кисточкой. Следует заметить что придумать свою систему крапа, которую никто не видел, можно всегда.

Однако такой крап можно всегда В«спалитьВ» пролистыванием. Изображения на карте просто начинают бегать и сразу становится ясно кто вы такой, если это ваша колода.

Следует заметить что вскрыть запечатанную колоду карт, пометить ее и запихнуть ее обратно не составляет труда. Нужно лишь иметь при себе пломбу завода USPCC,которую можно купить в любом магазине реквизита, и тонкий ножик для картона. Так-же при должной сноровке можно заменить колоду карт приемом В«Col Deck (Cooler)В» прямо во время игры.

Люминесцентные чернила

В данном отдельном случае применяются специальные чернила которые просто не видимы обычному глазу. Сама краска излучает свет только в определенном спектре. Поэтому для того что бы прочитать метки нужны либо очки либо линзы. Очень похожи на те метки которые ставят в клубах.

Сами метки наносятся очень легко. Нужна лишь кисточка и банка с краской. Делаем жирный мазок…И все. Можно косить бабло. За 2,5 года афера с контактными линзами принесла огромный куш – около $10 млн группе аферистов которая работала с ними в казино. Ни линзы, ни аферисты не были В«спаленыВ» во время игры.

Стоить заметить что такие чернила, готовые колоды, линзы и очки широко распространены как в зарубежных магазинах реквизита так и в магазинах бывшего СССР. Средняя цена линз — $285 за пару, очков — $120, сама колода — $60. Как думаете, это прибыльные инвестиции?

Способ обнаружения не известен. Разве только надеть таки-же очки.

Juice Deck

Джусовая колода. Самое лучшее достижение в области гемблинга как такового. Незаметная и смертоносная.В полной степени ее представляет вот этот отрывок:

Конечно так никто ее не маркирует. Рисуя целые цифры на рубашке. Рисуются полосы и линии. Которые обозначают масть и значение карт. Сама маркировка видна лишь только когда вы расфокусируете зрение. В иных обстоятельствах – это обычная колода карт. В связи с тем что она не требует ничего кроме ваших глаз и ее очень трудно заметить – это идеальная меченая колода карт.

Все маркировки выполняются специальным составом. К сожалению химический состав неизвестен и держится в секрете производителями. Сам состав купить невозможно, только готовые колоды.

В наших магазинах не встречается. Средняя цена — $70

Шулерство — использование нечестных, мошеннических приемов в азартных, чаще всего в карточных играх.

Производители игральных карт стали тут же искать способы борьбы с этим злом. Разрабатывалась специальная абсолютно непрозрачная бумага. Карты стали делать из двух слоев плотной глянцевой бумаги, склеивая их черным клеем на основе сажи — такая карта ни при каких условиях освещения не просматривается на свет и сопротивляется перегибанию, нанесению вмятин, морщин и потертостей. Покрывавший карты глянец предотвращал нанесение на них меток чернилами или краской. Но еще большую изобретательность проявляли те, для кого нечестная игра стала профессией.



Калганов Иван Александрович. Карточные шулера. Конец 1870-х

Профессия шулера быстро стала опасной. В XVI веке пойманных шулеров отправляли на виселицу. Американские суды признавали за жертвами шулеров право физически расправляться с преступниками, вплоть до их убийства.

В 1849 году магистрат одного из французских городов попросил знаменитого фокусника Жана Робер-Удена изучить сто пятьдесят карточных колод, конфискованных у подозрительно удачливого профессионального игрока. Две недели, вооружившись увеличительным стеклом, опытный фокусник исследовал карту за картой, но не мог обнаружить ничего необычного. Тогдашние карты не имели рисунка рубашки — их обратная сторона была белой. Считалось, что на пустом чисто-белом поле будет заметна всякая попытка нанести крап.

Расстроенный фокусник, смирившись со своей неудачей, встал с кресла и зло бросил на стол карты. «И вдруг мне показалось, что на блестящей спинке одной из карт я заметил бледное пятно, — писал Робер-Уден. — Я подошел на шаг ближе, и пятно исчезло. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил». Фокусник понял, что шулер удалял с одного места глянец — возможно, просто капая на картон каплю воды, и тем самым делал метку, видимую только на определенном расстоянии, под определенным углом и при определенном освещении. Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров.

С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея состояла в том, что он позволит скрыть приметные загрязнения, случайно попавшие на карту в процессе ее использования — капли кофе или вина, потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок может отличать знакомую карту.

Однако и рисунок рубашки карт обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки. Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон.

В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые. Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения.


Браувер Адриан. Драка крестьян за карточной игрой.

В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги. Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда».

Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино. Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме.

Вор у вора...

Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу.

Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал. Самому же Лафоркаду не хватало навыков и опыта, чтобы запустить в игру свой крапленый «товар».

Вскоре он был пойман на обмане и арестован. Но следствию не удалось доказать, что он метил карты или подбрасывал меченые колоды в игру (и он действительно был в этом невиновен), так что его оправдали.

Другие шулера разрабатывали способы метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием. Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик.

Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. Самый простой, но редко удающийся трюк — посадить партнера спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. Более тонкие методы — это использование стеклянной ной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы нарочно пролитого на стол напитка.


Караваджо. "Шулера"

Робер-Уден описал в своей книге шулерскую табакерку, на крышке которой нажатием скрытой кнопки овальный портрет дамы заменялся вогнутым зеркальцем, позволявшим человеку, раздающему карты, видеть, что кому достается.

Такие зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. Как считает один американский эксперт по шулерскому искусству, жулику достаточно знать место всего одной карты в колоде, чтобы заработать на этом кучу денег.

Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает положение карт, а может им управлять, подсовывая нужную карту в нужный момент или удаляя невыгодную.

Счастливый Голландец

Применялись разные методы подмены карт. В простейших случаях все было основано лишь на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Появились и механические устройства с пружинами, способные убрать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом вбросить ее в игру. В 1888 году шулер из Сан-Франциско П. Дж. Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец произвел революцию в шулерском деле, разработав на основе предыдущих достижений анонимных изобретателей свой остроумнейший механизм. В двойном рукаве специально сшитой рубашки помещался выдвижной стальной зажим, который по желанию игрока мог выхватывать у него из руки карту или несколько карт и втягивать их в рукав. Точно так же карты могли выдаваться из рукава в руку. Вся система приводилась в действие тросиком, который проходил под одеждой через ряд трубочек и шкивов до колена Счастливого Голландца. Сидя за карточным столом, игрок нащупывал конец тросика, выводил его через разрез в шве брючины наружу и цеплял к другому колену. Под столом тонкий тросик, соединявший колени игрока, не был заметен. Разводя колени, жулик заставлял стальной зажим выдвинуться и разжаться, а сводя колени, закрывал и втягивал зажим в рукав. Несколько часов тренировок, и Кеплинджер научился прятать и выдавать любую доставшуюся ему карту.


Валантен де Булонь. Шулер.

Блестяще задуманное устройство действовало бесшумно, незаметно и безотказно. Противник мог заглянуть шулеру в рукав и не увидеть ничего подозрительного. Потихоньку эксплуатируя свое изобретение, Кеплинджер мог бы неплохо кормиться им всю жизнь. Но его сгубила жадность. А может быть, это уже был азарт профессионального игрока.

Он стал использовать свою систему в самых известных игорных домах Сан-Франциско в покере против таких же отпетых жуликов, как он сам. И делал это не время от времени, как требовала осторожность, а почти постоянно. Его опытные партнеры быстро поняли, что здесь дело нечисто: не может так вести из игры в игру. Они разработали план разоблачения Счастливого Голландца.

По условному сигналу трое противников схватили Кеплинджера и, методично обыскав его с ног до головы, нашли его изобретение. Ему предложи ли выбор: либо смастерить такую же штуку для каждого из разоблачителей либо подвергнуться суду Линча. Он, естественно, предпочел остаться в живых и через несколько лет «механическая рука» Кеплинджера стала обычным инструментом шулеров во всем мире. В конце века специализированные компании продавали его «сан-францисский аппарат» по сто долларов — сумма в те годы очень немалая, но волшебный прибор того стоил.

С тех пор в этой области появилось немало новинок. Один из вариантов «механической руки» крепится к грудной клетке и приводится в действие глубоким вдохом или выдохом. В США свободно продаются карты, крапленые таким пигментом, который заметен лишь тому, кто носит контактные линзы определенного цвета. Полиция не может конфисковать такой товар как средство совершения преступления потому, что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей.

Профессиональные шулеры используют и специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов.

Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где шла игра, была снята комната, в которой сидел человек, вооруженный сильным биноклем и рацией. Партнеров Грека усаживали спиной к окну. Дальнейшее было делом техники.

А как у нас?

В России первое упоминание о карточных играх относится к началу XVII века. Скорее всего, карты попали к нам в Смутное время от поляков. И тут же появились люди, желавшие насильно повернуть удачу к себе лицом. Но сохранившиеся документы не позволяют ныне судить о том много ли тогда было шулеров и как их наказывали. Дело в том, что очень скоро после появления карт в России они были запрещены царским указом. В Уложении Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной фразе с убийцами и ворами. Равно наказывались и честные, и нечестные игроки.


Латур (La Typ) (La Tour) Жорж де Карточный шулер

Впрочем, дошедшая до нас опись дворцового имущества, составленная после смерти царя, где отмечено наличие нескольких десятков колод, показывает, что ко двору строгий запрет не относился, во дворце в карты играли. Но законным способом проведения досуга карты стали лишь при Петре Первом.

В романе небезызвестного Фаддея Булгарина «Иван Выжигин» (1829 год) описываются некоторые применявшиеся в то время в России способы карточного обмана. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла:

«Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне.

— Видите ли вы в ней что-нибудь? — спросил он.

— Ничего, кроме того, что она тяжела и очень хорошо сделана, — отвечал я.

— Тяжела оттого, что середина золотая, а верх платиновый и что тяжесть эта весьма нужна. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом? Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир (тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называвшиеся понтёрами. — Авт.).

При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал:

— Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо.

— Как же это получается?

— А вот как. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй».


Кадр из фильма «Дилижанс». В почтовой карете путешествуют типичные для Дикого Запада персонажи: ковбой, карточный шулер, торговец виски, женщина лёгкого поведения, банкир, укравший сбережения вкладчиков, и жена офицера.

Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «...слово французское, — говорит он, — но изобретение русское, и не столь страшное, как французский механизм того же названия». Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту (только не фигурную, а с очками) осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять. При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки.

У русских шулеров в чести были не только технические средства, но и крапленые колоды, хитрым способом подброшенные будущим жертвам. Впечатляет в этих способах обмана именно то, что они просты до безобразия.

Гоголь, в свое время увлекавшийся картами, описал один подобный пример в пьесе «Игроки». Один из героев, опытный шулер, рассказывает, как в некий город на ярмарку приехал под видом купца его сообщник и поселился в местном трактире.

Несколько дней жил, ел, гулял - и вдруг пропал, не расплатившись. Хозяин нашел в его комнате забытый вьюк. Распаковал - а там сто дюжин колод. Карты тут же ушли с молотка в счет покрытия долгов: купцы охотно раскупили все.

Прошло всего четыре дня - и проигрался весь город. Так легко компания шулеров заполонила этот город краплеными картами.А вот уже реальная история. Мимо двора богатого барина, на которого «положили глаз» заезжие шулера, летит тройка.

Весело, с песнями гуляет пьяная компания. Вдруг оттуда падает чемодан. Прислуга машет, кричит, но куда там - тройка скрылась из виду. Открыли чемодан - а там платья, что-то из белья и несколько десятков карточных колод. Карты тут же пошли на барские столы, а уже назавтра хозяина и его гостей обчистили те самые шулера.

Или вот еще такой трюк. Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни. Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт. Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами.

Гавана в имении Шклов

В анонимной книге "Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры", изданной в 1826 году, рассказан случай, когда страстного картежника и к тому же меломана обыграли в карты с помощью скрипки. Двое сели играть в бостон, а третий, скрипач-виртуоз, стал ходить по комнате, наигрывая импровизации как бы для развлечения играющих. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера. Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее. Другой способ передачи информации — кодовые слова. Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь? Ходи!» Или: «Батенька мой, как же тебе везет!» Если первое слово фразы начиналось на букву «Ч» — это было указание ходить с червей, на «Б» — с бубен, и так далее.

Заезжали в Россию и международные авантюристы, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины Второй генерал-поручик С. Г. Зорич был известен как страстный картежник, введший при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял. Именно он упоминается в «Пиковой даме» Пушкина. За скандальное увлечение картами царица удалила Зорича от двора. Он поселился в своем имении в Шклове, на Украине, где занялся большой игрой и связанными с нею авантюрами. Очень скоро Шклов стал чем-то вроде европейской Гаваны — международным центром карточных игр, куда съезжались искатели приключений со всей Европы.

Среди них оказались известные шулера того времени — австрийские графы братья Зановичи (они действительно были графами, титул помогал им в аферах), близкие друзья знаменитого Казановы. Зная, что свежие колоды поступали к Зоричу с обозами, ловкие графы подсунули в один из обозов массу крапленых колод и стали неизменно выигрывать.

Там же, на Украине, Зановичи занялись подделкой не только карт, но и банкнот, на чем и попались — в Шклове нашли поддельные российские ассигнации на 700 000 рублей. Графов с позором выслали за пределы России.

Видимо, не без помощи таких партнеров генерал Зорич оставил после себя карточных долгов на два миллиона рублей.

Гаврила Романович Державин играл вкарты всю свою жизнь, а некоторое время, по молодости и по стечению обстоятельств, добывал средства шулерской игрой.

В XX веке на смену зеркалам за спиной и встроенным зеркальцам в табакерках пришли бинокли и рации. В 1949 году легендарный Ник Дандолос, известный как Ник Грек , совместно с сообщниками сумел за короткий срок выиграть около полумиллиона долларов.

Дело было в гостинице «Фламинго» в Лас-Вегасе. Партнеров Грека сажали спиной к окну. В соседнем здании была снята комната, из которой за игрой наблюдал сообщник с мощным биноклем.

Он рассматривал карты жертвы и по рации связывался с коллегой, изображающим зрителя. Передать сведения игроку было уже делом техники.

Также в США в свободной продаже появились карты, крап на которых был нанесен особым пигментом, видимым лишь обладателю контактных линз определенного цвета.

Полиция и рада бы конфисковать такой товар, но не может: колоды реализуются через магазины шуток и розыгрышей, т.е. формально нет никакого состава преступления.

Юрий ФРОЛОВ, «InterПОЛИЦИЯ» №7

Шулерство в картах весьма сложная тема для разговора. С одной стороны обманывать очень не хорошо, тем более при игре на деньги, тем более с людьми, которые абсолютно не понимают что происходит. С другой стороны, нельзя не восхищаться, как профессионал делает фальш-тасовки, сдачу вторых или сдачу нижней. Не зря на западе очень распространены подобные шоу, когда профессионал карточной механики или шулерских приёмов садится за стол и, в течение часа или двух показывает, как он может обмануть людей за карточным столом.

метка шулера на карте

Альтернативные описания

. (побрызг) мелкие пятна на шерсти собаки

Мелкие пятна, брызги на чем-нибудь

Синоним брызги

Шулерская разметка рубашек игральных карт

Расцветка брызгами

Пятна на птичьих яйцах

Расцветка в виде брызг

Мелкие пятна, брызги

Дефект карточной рубашки

Шулерская метка на карте

Метки шулера на картах

Шулерская разметка карт

Метки на картах

Пометки шулера

Пометки на картах

Рисунок мелких брызг

Мелкие пятна

Пятнышки на мраморе

Метка шулера

Превратите «парк» в дефект

Царапина на карте

Искусственный дефект карточной рубашки

Карточные особые приметы

Дефект игральной карты

Пометка шулера на картах

Метка шулера на картах

Пятна на перепелиных яйцах

Мелкие брызги на чем-либо

Шулерская метка

Метка на «спине» дамы

Расцветка рубашки карт

Условная метка на рубашке карты

Тайная метка шулера

Мелкая пятнистость

Метка на рубашке карты

Расцветка в мелкие пятна

Шулерская метка на тузе

Поцарапанная спина дамы

Пометка на игральных картах

Шулерская метка карты

Цвет рубашки дамы из колоды

Окраска обреза книги

. «штрихкод» шулера

Шулерский знак

Царапина на спине короля

Расцветка в виде брызг на рубашке игральных карт

Мелкие пятна, брызги на чём-нибудь

Карточный термин, условная пометка на рубашке игральной карты

. "Штрихкод" шулера

М. растен. бруск, марена, Rubia tinctorum, коего корень идет на алую краску. Краповый, мареновый

Метка на "спине" дамы

Превратите "парк" в дефект

Разметка шулера

Искусст. дефект карточн. рубашки

Анаграмма к слову "карп"

Мешанина из слова "парк"

Анаграмма к слову «карп»

Мешанина из слова «парк»

© 2024 Про уют в доме. Счетчики газа. Система отопления. Водоснабжение. Система вентиляции